MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 14:33
32
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4135455
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для amigo77  
answerview
в основном дистанция, больше чем обычно на авто раза в два. я в дтп попал в первую же неделю. все дистанция (ну там еще и не адекватная остановка водителя авто сразу после начала разгона...)
зеркало полюбому нужно. особенно левое.
в дождь он вообще считай не тормозит. диски мокрые, сцепление слабое...
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для amigo77  
answerview
Если едешь за автомобилем, располагайся так, что бы видеть в зеркалах авто водителя - тогда и он тебя будет видеть, и, может быть01_smile не будет делать резких маневров. Остерегайся бусиков, и вообще больших машин, либо дистанция, либо сваливай вперед - у них мертвая зона огромная, постоянно норовят вытолкнуть с полосы или на встречку. Ну и я для себя выработал правило - даже если на главной, перед поворотом приторможу - всякое бывает, и придурки, и "не заметил". И самое главное - представь себе, что вокруг одни идиоты) Пробуй предугадать маневры, но сам старайся не нарушать.

Скажите из опыта вождения - зеркала  на моте используються интенсивно ? бо у меня опыт только легковых и малых бусов.
то заркалами пользуюсь активно .Ну и после лопухов бусика мотозеркальца маленькие или токо так кажеться ? Распрашиваю ,бо хочеться кататься красиво. Унас же народ "простой " (почти)все норовят подпортить или посмеяться.И еще задняя шина (каток) родной - 150*70/17 может кто менял - посоветуйте какой размер лутше. Если например поставить 180*60/17 шина будет нниже и скорость меньше ? или всего на 5 км/час..... Может кто ставил на 250р-ку.? 01_smile
не факт что 180*60/17 будет ниже 150*70/17. 60 или 70 это отношенте к ширине покрышки. управляемость может ухудшится
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для amigo77  
answerview
резину максимум 160, больше его выдует, как оно потом себя на дороге покажет хз...
зеркала полюбому нужны, есть такой момент, начинаешь ездить на моте, кажется что король дорог, ускорение получше будет чем "90%" тазиков на дороге. ну и на обгоны уходишь как то сильно уверенно... зря....
я чуть раз на 650ке так не попал, у нас в городе на машинах могут свободно под 200+ ездить  06_question
благо мне хватает одного урока что б на землю спустится...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
ускорение получше будет чем "90%" тазиков на дороге. ну и на обгоны уходишь как то сильно уверенно... зря...
      Так я ж б/у 250-ку купил  02_sad , это ж не 650 инжектор 44_beach ,  49_music
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для amigo77  
answerview
я и о ней и говорю  17_wink
там 7-8 сек до сотни...
а  650ку упомянул что даже на ней получил урок  04_blush
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для amigo77  
answerview
Порой карбюратор повеселее будет, чем инжектор01_smile))
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для Savrik  
answerview
Порой карбюратор повеселее будет, чем инжектор01_smile))

А карбі синхронизировать на весну лутше когда (можно зимой или лутше уже перед сезоном)
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для Savrik  
answerview
Порой карбюратор повеселее будет, чем инжектор01_smile))

кхм-кхм  07_dirol
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р.
answerview
Не подскажете на зиму в цилиндры надо лить масло и если да то кудой лутше. А то я по неопытности налью 08_lol  что и синхронизация сидений не поможет. 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
Я к тому. что карбюратор проще в устройстве и обслуживании  - можно в пути перебрать легко. А инжектор - электроника сложная, мозги, форсунки, топливный насос.. и с толкача наверное, хрен заведешь01_smile Но расход другой, заводится проще, да и максимальный крутящий момент уже на других оборотах...
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для amigo77  
answerview
главное не переборщить))) я вот оставил на зиму как есть - приехал, снял аккум, слил бенз с карбов, в выхлоп запихнул тряпки, прошелся силиконом по резиновым деталям и все. Много читал, слушал - вся эта химия от лукавого.
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для Savrik  
answerview
а как настоящие спортбайки заводят?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
дыхнув перегаром в воздухан? 15_badgrin  Честно - не знаю, никогда не заводил ничего с толкача01_smile Но чисто теоретически - для карбюратора надо питание только для CDI, что бы искру дать, а для инжектора еще надо дать поработать бензонасосу, что б давление топлива создать для форсунок. И для открытия форсунок тож питание надо. Ну это может метра 3-5 в пробеге разница,  не замерял)))))))
like
good
bad
shockingly
Val
08.12.2011 р. відповів для Savrik  
answerview
Я к тому. что карбюратор проще в устройстве и обслуживании  - можно в пути перебрать легко. А инжектор - электроника сложная, мозги, форсунки, топливный насос.. и с толкача наверное, хрен заведешь01_smile Но расход другой, заводится проще, да и максимальный крутящий момент уже на других оборотах...


все как бы так, да не так  15_badgrin

скока было ТС с карбами- один секс с ними, а инж- это наше все.  15_badgrin

карб это не вчерашний день, это позавчерашний  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для Val  
answerview
Редко ты теперь заглядуешь, но метко, как раз в тему дисскусии о технологиях01_smile))
Я не спорю, сам бы взял инжекторную 250-ку, но денег есть только на карб 01_smile)) Хотя мне, как электронщмку, ближе инжектор. Но в дороге его без спец инструмента не всегда починишь...
Змінено: 08.12.2011 р., Savrik
like
good
bad
shockingly
Val
08.12.2011 р. відповів для Savrik  
answerview
Редко ты теперь заглядуешь

та не редко

но денег есть только на карб

да не о деньгах разговор то шел  15_badgrin

. Но в дороге его без спец инструмента не всегда починишь...


я ваще не понимаю зачем чинить инжектор, да еще и в дороге? 15_badgrin

это только если ссать в бак, срать в воздухан, и так ездить, тогда ему борода придет  15_badgrin

инжектор безотказная вещь посути. и многолетняя эксплуатация инжевых ТС меня в этом убедила окончательно.
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для Savrik  
answerview
как то так...

[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для Val  
answerview
Тебе виднее с высоты своего опыта, я то мало ездил на ТС01_smile)))


ЗЫ. как там продажи идут?01_smile)
like
good
bad
shockingly
Val
08.12.2011 р. відповів для Savrik  
answerview
я то мало ездил на ТС


на твой век ТС еще хватит  15_badgrin

ЗЫ. как там продажи идут

толкового ничего не предлагается  15_badgrin

правда Мерсы, Опели БМВ и прочее от 3 литров объема рекой течет. не надо те ниче из этого? можим сделать финт ушами  15_badgrin
Змінено: 08.12.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для Savrik  
answerview
я в первый сезон на новенькую 250ку шота брызгал, пшикал, понял что только хуже, больше никогда не буду этим страдать...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин