MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.02, 08:19
32
-7 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4136136
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для EGOR  
answerview

Город Чернигов по трафику движения очень спокойный город. Экстренного торможения за весь сезон практически не было.

Сумы типа тож спокойный, но седня видно был день дурака на дороге: полдня пока ездил на машине, постоянно приколы. Апофигеем было одновременно: 2 пацана чешут вдоль дороги сразу за поворотом с хреновой видимостью, тут же через 50м из-за припаркованной вываливает на дорогу чел, а с другой стороны с второстепенной выскакивает жигуль наперерез. На моце потом правда без проблем было.
Змінено: 26.10.2011 р., batona
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для EGOR  
answerview
А тоді ясно, просто в нас в Тернополі трафік також не зовсім плотний, але китайські колодки на задньому тормозі за 8 тисяч спилялись десь на 75%, хоча в мене 1 тормозний диск спереді, можливо це також відіграє свою роль...
like
good
bad
shockingly
Val
27.10.2011 р. відповів для Bilui  
answerview
А тоді ясно, просто в нас в Тернополі трафік також не зовсім плотний, але китайські колодки на задньому тормозі за 8 тисяч спилялись десь на 75%, хоча в мене 1 тормозний диск спереді, можливо це також відіграє свою роль...


если не юзаешь задний тормоз интенсивно, то износ такой скорее всего из за не совсем ровного диска ( не из за выработки, а из за кривизны), либо на направляющих суппорт криво сидит

такая маня на китайских скутерах, там колодки 5 тыщ, больше не ходят.

бо у меня ( поменял зимой на 6500) к продаже, при 18500 передние китайские сносились где то на 40-50%, задние максимум на 20 %, это учитывая что я всегда с передним жал и задний, а иногда и только задний
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.10.2011 р. відповів для batona  
answerview
А торможение движком для него нормально? Я не в плане, шо можно зад в юз пустить, если не осторожно, а именно как для движка?

ну именно по торможению двигателем вряд ли будет юз заднего колеса  01_smile

и для самого двигателя ничего стремного в этом нет, тому подтверждение пробег моего мотоцикла.
Газ сбрасываю плавно, а не сразу
и уже потом, оттормаживаюсь обоими тормозами.
Змінено: 27.10.2011 р., EGOR
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для EGOR  
answerview

ну именно по торможению двигателем вряд ли будет юз заднего колеса  01_smile

Уважаемая теория говорит, что "молодежь", то есть я, с перепугу может так скинуть газ передаче на 3ей-4ой, что как раз будет юз.


и для самого двигателя ничего стремного в этом нет, тому подтверждение пробег моего мотоцикла.
Газ сбрасываю плавно, а не сразу
и уже потом, оттормаживаюсь обоими тормозами.

Я также делаю. Спасибо, что успокоил, буду делать дальше. 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для batona  
answerview
Сорвать его на 250ке это врядле... На 3й передаче он заводится с толкача. Это нужно или по какой то хреновой дороге ехать или по холоду. В нормальных условиях не сорвет. А вот на 650ке уже может быть. Ее с толкача не заведешь)))
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для batona  
answerview
Уважаемая теория говорит, что "молодежь", то есть я, с перепугу может так скинуть газ передаче на 3ей-4ой, что как раз будет юз.

Двигателем практически всегда торможу, люблю только резвый старт, но не торможение01_smile))) Мне приятней сбросить газ перед поворотом или переходом, чем жать в последних метрах на ручку
Было несколько раз, что не попадал по скорости на передачу (сам виноват, ехал в наушниках, не слышал мотора и не смотрел на приборы) - включал первую, когда мот едет около 30 км в час и обороты около 2000, так даже тогда не срывало в юз, просто повысились обороты01_smile Но у меня привычка не кидать сцепление, может и поэтому..
Когда экстренно оттормаживаюсь, выжимаю сцепление - не знаю как у других, но так я намного эффективнее использую задний тормоз(он и информативней становится), да и мот имеет меньший тормозной путь. Это чисто мое впечатление 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р.
answerview
в теории сцепление лучше не выжимать, не даст заднее колесо заблокировать.
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для Serp  
answerview
в теории сцепление лучше не выжимать, не даст заднее колесо заблокировать.

Чего не даст? Если тормозя заглушить можно, то и заблокировать даст. По-моему так, но не пробовал.
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для Savrik  
answerview

Двигателем практически всегда торможу, люблю только резвый старт, но не торможение01_smile))) Мне приятней сбросить газ перед поворотом или переходом, чем жать в последних метрах на ручку
...
Когда экстренно оттормаживаюсь, выжимаю сцепление - не знаю как у других, но так я намного эффективнее использую задний тормоз(он и информативней становится), да и мот имеет меньший тормозной путь. Это чисто мое впечатление 01_smile

+стопицот. Так как-то естественнее получается.

Но вообще, почитав про управление мото, понял, что на свои ощущения полагаться не очень следует. Все может быть как раз наоборот. Ну например, набор газа в повороте повышает устойчивость и если в меру, не распрямляет, то же контрруление - хочешь повернуть влево - поверни вправо, при торможении задним тормозом задок подымается итд.
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для Serp  
answerview
Сорвать его на 250ке это врядле... На 3й передаче он заводится с толкача. Это нужно или по какой то хреновой дороге ехать или по холоду. В нормальных условиях не сорвет. А вот на 650ке уже может быть. Ее с толкача не заведешь)))

Ну пока что не получалось, это когда в обороты не попадаю на 1-2ой, так и не гоняю еще.
Но успокоил. 17_wink
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
впринципі можливий і такий варіант, рідні колодки пройшли 10 чи 11 тисяч, ці думаю пройдуть таксамо, можливо зимою зберусь і почищу супорт а там видно буде
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р. відповів для Serp  
answerview
в теории сцепление лучше не выжимать, не даст заднее колесо заблокировать.

С выжатым сцеплением мот тормозит лучше, да и блокировка заднего это не проблема, на Аквиле по крайней мере. Зад просто ведет в сторону и все. Главное перед не передавить, тогда точно грохнешься, без вариантов.
like
good
bad
shockingly
28.10.2011 р.
answerview
Это не стандартный подход - тормозить задним с заглохшим двиглом =)
В таком варианте или скорость 10кмч и первая-2 передача. Или двигло кнопкой выключено (на третей он не заглохнет уже при 20кмч).
Понятное дело юз задка не очень страшен по прямой. Но выжимать сцепление на 60кмч вроде не правильно.
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р.
answerview
ребята, тут предлагают мотоцикл по хорошей цене, только у него не заряжается аккумулятор на ходу (ну типа или генератор или что...). скажем во сколько денег может потянуть ремонт, хотя бы просто порядок суммы? долларов 100-200? или больше? чисто теоретически...
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для MbJaws  
answerview
Генератор-200гр
Реле зарядки-200гр
и тд... разборка на партизанах
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для MbJaws  
answerview
а ще задай собі питання: чому власник не купить реле за 200 грн? може там такий глюк що дешевше скинути 300 доларів при продажі а ти махайся з тим мопедом.
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для MbJaws  
answerview
ребята, тут предлагают мотоцикл по хорошей цене, только у него не заряжается аккумулятор на ходу (ну типа или генератор или что...). скажем во сколько денег может потянуть ремонт, хотя бы просто порядок суммы? долларов 100-200? или больше? чисто теоретически...


1. сгорел статор.   цена 65баксов (150 для 650ки)+10баксов прокладка + 30минут времени
2. сгорело Реле Регулятор. цена 47 баксов(84 для 650ки) + 10минут времени
гореть больше нечему там.
Змінено: 31.10.2011 р., Korider
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 р. відповів для Korider  
answerview
мот кажись 650
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р.
answerview
Питання до знаючих, чи можна без особливого втручання в конструкцію приліпити боковий пластик на 650ку? і що для цього потрібно(крім самого пластику)?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин