MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:14
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Клин, прихват - методы избежания, принципы

Переглядів: 12745
22.04.2010 р.
answerview
Прихват,клин,как все ето виглядит при обкатке,обясните,и што делать если ето случилосъ.Я имею виду поведения моторолера.
D.Z.
like
good
bad
shockingly
10021971
22.04.2010 р. відповів для zac86  
answerview
Прихват,клин,как все ето виглядит при обкатке,обясните,и што делать если ето случилосъ.Я имею виду поведения моторолера.
Прихват - это перегрев. Почему чаще при обкатке - наибольшее трение. Клин есть клин, он и в африке клин. Это - сливай воду и ищи транспорт , на горбу которого уедет дырч.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
При прихвате как ведет себя моторолер,обясни.
D.Z.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для zac86  
answerview
При нагреве метал расширяется! В цилиндре при перегреве поршень расширяется до такой степени пока его не зажмет в цилиндре. Это прихват. На практике это приблизительно выглядит так - едешь-едешь, а потом такой звук типа "вжик" и дальше катишься. 01_smile Подождал пока остынет и в путь. Уже не такими темпами. Прихват - это плохое явление (может порисовать цилиндр) но не критическое. А вот "клин" - это капремонт двигателю. 01_smile  Бывает после клина ничего живого не остается.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р.
answerview
01_smile Интересно, кто еще как объяснит это явление. 01_smile
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Я могу ))) Прихват это предупреждение... А клин это значит что мы не останемся сегодня голодными )))
like
good
bad
shockingly
10021971
22.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
01_smile Интересно, кто еще как объяснит это явление. 01_smile


Обьяснить очень просто - поршня из алюминевых ложек, вот и прилипают к стенкам цилиндра. При нормальном обдуве и нормальном качестве поршневой - прихват почти невозможен...... ( при нормальном режиме езды)
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну это ещё зависит от качества масла.
like
good
bad
shockingly
10021971
22.04.2010 р. відповів для Alexei_K  
answerview
Ну это ещё зависит от качества масла.


Теоретически да, практически - нет. Ну если конешно масло не с образивами 08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
01_smile Интересно, кто еще как объяснит это явление. 01_smile


Обьяснить очень просто - поршня из алюминевых ложек, вот и прилипают к стенкам цилиндра. При нормальном обдуве и нормальном качестве поршневой - прихват почти невозможен...... ( при нормальном режиме езды)

Ну это теория. 01_smile А вот как объяснить человеку, что происходит на практике, чтоб он имел представление? Хотя пока сам не словишь - не узнаешь. Я поймал прихват когда вдвоем 50сс поршневую обкатывали. 01_smile Она так и не прожила долго. Убивал после этого как мог. 01_smile
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну это ещё зависит от качества масла.


Теоретически да, практически - нет. Ну если конешно масло не с образивами 08_lol  08_lol

ы-ы-ы Добавляйте в масло пасты для притирки клапанов и все будет ок. 08_lol
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
10021971
22.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
01_smile Интересно, кто еще как объяснит это явление. 01_smile


Обьяснить очень просто - поршня из алюминевых ложек, вот и прилипают к стенкам цилиндра. При нормальном обдуве и нормальном качестве поршневой - прихват почти невозможен...... ( при нормальном режиме езды)

Ну это теория. 01_smile А вот как объяснить человеку, что происходит на практике, чтоб он имел представление? Хотя пока сам не словишь - не узнаешь. Я поймал прихват когда вдвоем 50сс поршневую обкатывали. 01_smile Она так и не прожила долго. Убивал после этого как мог. 01_smile


Обьяснить челу - тоже просто. Интенсвное выделение тепла при работе двигателя, которое не успевает проводить стенки цилиндра в ребра охлаждени.В результате перегрев поршня, чрезмерное его расширение - от чего еще получается большее трение и противный шелест с состановкой  двигателя.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для zac86  
answerview
Ну вот и объяснили тебе, кто есть кто. Иди тренеруйся, мож че и получится. 01_smile

шучу конечно же. Ни прихвата, ни клина своему коню. Удачи.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р.
answerview
Ище вопрос: при езде на малих оборотах,двигателъ работает неболъшими ривками,даеш болъше газу и всъо проходет,ето толъко на етой цпг. Ставил другие цпг,там таково не наблюдалосъ. В чом прикол?
D.Z.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р.
answerview
Спасиба всем за ответи. Все понял.
D.Z.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Удачи итебе 18_good
D.Z.
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для zac86  
answerview
їдеш їдеш і даєш нагрузку, мотор так починає тупіти різко, на кілька секунд блокує заднє  колесо,потім проковзую ремінь і далі глохне та покотився заглушений.
потім почекав сів поїхав далі 03_biggrin  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
цікаво поршнева після прихвату чи клина вже рахується перегрітою, і подальша розточка вже не ефективна, чи будуть прихвати і надалі 07_dirol
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
цікаво поршнева після прихвату чи клина вже рахується перегрітою, і подальша розточка вже не ефективна, чи будуть прихвати і надалі 07_dirol

Если ты про слой цементации, то я без понятия рушится он или нет. А прихват по-моему ловится из-за хренового поршня или слишком малого зазора между поршнем и стенками цилиндра. Я когда ловил его, то стояла дешевая 50сс поршневая и убивал ее как мог (на обкатке вдвоем стрелку ложили). Раз пять или шесть прихват ловил. А потом залил в бак какого-то шмурдяка и она сдохла (обрисовало и цилиндр и поршень и кольца пожевало). Я ее отнес на расточку и попросил, чтоб точнули до 44мм (была 40мм). Когда точили, то не хватило тела и ее порвало.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
я так розумію всякі  там китайо поршня запрограмовані на клин а як поршня метеор і.. 01_smile  чи прихватують
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
цікаво поршнева після прихвату чи клина вже рахується перегрітою, і подальша розточка вже не ефективна, чи будуть прихвати і надалі 07_dirol

при 400 градусах поршню попа окончательная, в прихват бывает даж при 200~250 градусах, но стали ничего не будет! Потому что для закалки, сталь нагревают ~800 градусов (разные стали по разному) чтоб разрушить кристалическую решетку, и потом остыванием разной скорости (от 1~5 градусов за сутки, до >100 градусов за секунду) получают желаемую кристалическую решетку.
Таким образом температуры прихвата или клина недостаточно для изменения структуры стали!!!

Слою цементации тоже ничего не будет. Перегрев на него не влияет. Разви что если цилиндр розплавите 01_smile

а от царапина влияет сильно!!! Потому что легируется (цементируется) поверхность в основном на 0,5~5,0 мм, а цилиндр на 0,5~1,5 мм (дешевый китай наверное вобще не легируется таким способом).

И при розточке этот слой в основном "срезают". Поэтому после розточки ресурс цилиндров меньше.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин