2000 км. завтра еду на ТО.
[url=http://www.opushka.bizland.com/klik.html]http://www.opushka.bizland.com/images/pusk1.gif Не нажимать!
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!
Да,аппарат интересен! Владельцы оных ТС ждем от вас информацию.Как скутер в жизни?А цена ХОНДА СШки-один хрен-дороговато.
Может я и ошибаюсь,но 2800 у.е. за китайский скутер 150 куб см. соизмеримо с ценой доковой СШ-ки в почти "нулевом" состоянии.
Смысл?????
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Ждем результатов ТО.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Ты случайно не скажешь где у нас можно найти или у кого можно заказать CШ с доками за 3000 уе? А то интересуюсь кубатурой 150 и с доками а вариантов нет(
Предлагаю завершить подобную дискусию и перейти, собственно, к теме! А для подобного рода общения существуют соответствующие ветки форума) Если есть мнения относительно аппарата -- вперед!
[url=http://www.opushka.bizland.com/klik.html]http://www.opushka.bizland.com/images/pusk1.gif Не нажимать!
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!
пока наездил 1200 км. впечатления лишь положительные. до этого был ямаха аксис90, в результате ямаху продал чтобы и места не занимал. Подсказка: там обижались на жосткую подвеску у самого аж хребет болел после поездки по нашим дорогам, так приспустите давление колес. я поставил 1,9 теперь мелкие неровности на дороге побоку. есть одн минус который мне не нравится: с холодного и горячего старта заводиться а вот если после работы немного постоял и еще теплый сразу не берет, нужно поддавать газку.
Маленькое давление в колесах - резину будет "жрать" и расход бензина увеличится, в повороты ложится хуже. У меня тоже такая же беда - надо аморты ставить газомасленные, а в вилке масло поменять на самое мягкое (5W). По поводу завода - у меня тоже так заводится, чуть-чуть газку поддать надо, я думаю, что ни чего в этом страшного нет.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
во скоко обойдеться замена амортизаторов и потом какой фирмы и где покупть???
Сашку с доками бу даже можеш не пытаться купить, таких нет. Возить такие не выгодно. Даже под заказ.
petrovich1
как по мне на кевее амортизаторы мягче чем на сашке
petrovich1
насчет последнего кевея аутлук, дезинформация. Кевеи еще есть, правда у перекупщиков. Да и ты за него переплатил. С адвенчера он идет по цене грубо 11000 грн.
p.s. проехал 300км. ёкнулась подсветка номера. Заднее колесо терло ел.проводку на подсветку, в результате вырвало разъем с лампочкой сомкнуло контакты перегорели предохранители. Через какое то время ситуация повторилась но с проблемами по более (так как предохранителей небыло) посадило аккамулятор. в результате нет у мяня подсветки номера :-)
petrovich1
Змінено: 23.10.2008 р., petrovich1
а где в кевее прописуется номер двигателя?
petrovich1
Какой резиной комплектуется в стоке???
Есть ли в Адвенчерлэнде такая в продаже???
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Привет всем!
Я недавно (этим летом) тоже приобрел себе такой скутер (Outlook 150), и отьездил 2 т. км. и пока что без происшествий и поломок (тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук(по дереву)), вроде скут не чего, но мне несчем сравнивать. Это мой первый железный конь.
И у меня есть вопросы -
зачем вообще проходить ТО?
Что будет если его не проходить?
ТО это тоже не дешего (4500р) в компании Байкленд.
И еще вопрос, а точнее розыск - хочу поставить на свой скутер [Keeway Outlook 150] большое стекло-обтекатель (см. файл). Кто нибудь знает где можно раздобыть такое стекло?
ТО проходится для того что бы скут нормально и долго эксплуатировался без проишествий.
Замена масла двигателя на 300км потом через 2000км. Продувается воздушн фильтр и карбюратор. Перед сменой масла жел промыть промывкой.
Меняется масло для того чтобы убрать мусор который образовался при обкатке скута. При притирке новых деталей. И понятное дело что на заводе никто не зальет тебе нормальное масло. После замены масла скут ведет себя совсем по другому. Мягче и быстрее рагоняется и т.д..
petrovich1
И они там за эту хрень берут 4500р. Вот ведь уроды!
Это все я и сам зделал (всмысле замена масла, промывка продувка и т.д.)
да ты оказываеться 3,14издун последний кивей забралл мой знакомый в адвенчер ленде
с витрины серого цвета
на данный момент пробег составляет 8658 полет отличный
крейсерская скорость 120 км/ч при 9 тис. оборотов
не исправили вечную проблему еСаШек скользит сцыпление
и очень хорошо поработали с оптикой !!!!
за ето надо отдать должное у меня на Ф-Акте освещение
а так скажу что от СШ 150 ни чем не отличяетса
пусть и стоимость 2900$
зато его оформить можно )))))
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
ну если придиратса к внутринностям так и инжектора в кивее тоже нету !
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png