Показати повідомлення
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь.Его можно заменить на пробку от УКСУСА(пластиковая).Вытаскиваеш старый глазок.Внутри есть уплатнительное резиновае кольцо.Обрезаеш пробку по форме старого глазка так чтобы она упиралась в кольцо.Вставляеш края в паз и можно ещё клеем обработать.И вот вам новый глазок...Если у кого есть свои хитрости или не стандартное ришение проблем пусть даже незначительные напишите.
Способ откручивания гаек на коленвале что на вареаторе на всех скутерах- надеваю головку на гайку , короткий удлинитель с воротком и резким ударом молотком ( 500-700гр)против часовой по воротку и гайка откручена. Ни чего не стопорю, шо коленвал. что ось вариатора не успевают и ёкнуть. Ещё до армии на заводе работал в электромонтажном цеху, таким способом заржавелые гайки откручивали на электродвигателях( попробуй его застопори, токо за вентилятор. а он люминевый или пластмасовый) Наставник у мненя Медведцкий был, земля ему пухом, а способ его до сих пор работает и не чего не портит.
rew
Змінено: 10.08.2012 р., Bladimir12
Переглянув всю тему, дещо для себе почерпнув.
Також хочу поділитись своєю маленькою хитрістю. В мене карб настроєний на трішки збагачену суміш (мені так подобається
) тому за сезон на свічці з'являється нагар. Щоб його почистити наливаю в одноразовий стаканчик звичайний оцет (рос. "уксус" ) стільки щоб свічка запалювання була різьбовою частиною занурена до ізолятора.
Одна-дві доби такої "вани" і свічка чиста навіть в тяжко доступних місцях, залишається просто протерти тряпочкой.
За 4 сезона і більше 15тис пробігу з 3-ох свічок вмерла лише перша яку чистив проволкой і наждачкой
.
У меня за 4 сезона пробег 30 тыс. и все это пройдено на двух свечах, которые я иногда чищу мелкой наждачкой
Никаких проблем от такой чистки я не вижу
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
На счет одометра механического делал на ямахе снимаете подложку приборки берете руку ножик или любой другой плоский предмет и аккуратно отодвигаем боченок с циферками (в бок ) в это время по чуть чуть проворачиваем боченок (крутится по половинке )
У меня работало только с крайними цифрами
Да не важно в какую сторону раскручивать, тут ка бы ты прав, резьбы разные бывают, Главное что способ РАБОТАЕТ.
rew
У меня за 4 сезона пробег 30 тыс. и все это пройдено на двух свечах, которые я иногда чищу мелкой наждачкой
Никаких проблем от такой чистки я не вижу
Я поділився своїм досвідом, нехай кожен сам вирішує, що для нього буде краще
. ЗИ: техніка в нас трохи різна
.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
техніка в нас трохи різна
.
А свечи одинаковые
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А с металической частью от уксуса ничего не случается? Какая никакая а кислота
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А с металической частью от уксуса ничего не случается? Какая никакая а кислота
Після того, як просохне то металічна частина покривається таким нальотом, як червоним кірпічом натерта, але достатньо один раз протерти тряпкой і більше іржа не з'являється і раковин не видно.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Я не когда не чищу, не мою и редко смотрю на свечу ,прошла 46 тыс.км и дальше эксплуатирую.
А если свеча покрылась нагаром по какой либо причине и дает искру через раз, ты что с ней делаешь?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
если такая хрень - иногда помогает продувка жидкостью для чистки карбюратора и прокаливание на газе.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
...плохая и опасная привычка, на затяжных спусках, надеяться только на тормоза, а двигатель с передачами и соответствующий скоростной режим спуска, забывать не надо!
Ded.
не спорю,но про спуск это к примеру.
Чё выдумываете, это старый дедовский способ и он всегда работал если только манжеты не порваны, а просто изношены.
Маленькая хитрость...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1305881/#1305881
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
...плохая и опасная привычка, на затяжных спусках, надеяться только на тормоза, а двигатель с передачами и соответствующий скоростной режим спуска, забывать не надо!
А в автошколе учат
, типа подъехать к светофору на нейтральной скорости можно.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 28.04.2013 р., k1l
...а причем здесь светофор, когда речь идет о затяжных спусках?
Ded.