Показати повідомлення
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь.Его можно заменить на пробку от УКСУСА(пластиковая).Вытаскиваеш старый глазок.Внутри есть уплатнительное резиновае кольцо.Обрезаеш пробку по форме старого глазка так чтобы она упиралась в кольцо.Вставляеш края в паз и можно ещё клеем обработать.И вот вам новый глазок...Если у кого есть свои хитрости или не стандартное ришение проблем пусть даже незначительные напишите.
вот так я установил не стандартный 7А акум в Лиду
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ещё одна не хитрая хитрость: Звуки и скрипы пластика. Очередной способ избавиться. Покупаем на аторынке силикон в аэрозоле, для резиновых уплотнений на машинах. В одну руку берём балончик с селиконом в другую сухую тряпку. И во все подозрительные соединения, тряпкой вытираем все снаружи. До хоршей мойки действует довольно долго!
http://www.zn-motor.com/
Вроде стрелочка должна показывать в сторону выхлопа.
А насчет упавшего стопорного кольца в двигло--да, было дело
Меняли с другом у него на Хонде поршневую, кольцо канешно же упало (закрыть с первого разу не додумались), дык мы не растерялись, взяли вдвоем и превернули мапед вверх ногами, и вытрусили это противное кольцо. вот так бывает.
А магнитной отвёрткой не пробовали вытащить?
Змінено: 28.03.2008 р., gril44
интересно, а как я его там увижу, это кольцо в картере?? а на шариться там в слепую отверткой - сомнительное занятие.
а простым перворотом скута, стопорное колечко удалось вытрусить за считанные секунды, даже бенз не успел вылиться из бака.
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
Незнайка, опиши, пожалуйста, как можно подробней про переделку сидения- как наращивали и т.д.
моя маленькая хитрость! Все видели на 34-35 дио заднее крылышко над колесом? Все знают, что на 18 дио такого нету? Всем известно, что резиновый брызговик - гамно, особенно если усиленный аморт? Выход из проблемы- купил пару (не продали отдельно) крыльев пластмассовых для велика за 25 грн, немного изменил форму с помощью строительного фена (газовая плита тоже пойдет)
прикрутил к кожуху охлаждения цилиндра и через кронштейн к воздухану. Результат испробовал на первой же луже, и он приятно удивил. Кому очень интересно- постараюсь залить фото.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Для Альфы!
Доработал пластиковые боковины. Теперь там весь инструмент, насос, камера.
"Поэаимствовал" у велосипедистов баночки для воды!
Ded.
Змінено: 04.05.2011 р., DED
К вопросу по чистки глушака на ДИО 27.Почистив гдето 20тый глушак(путём разрезания) понял что этого можно и не делать а просверлить два отверстия как на фото мы попадаем на переходные трубки между камерами которые в основном и забиваются,прочищаем их при помощи (я не знаю чего кто что найдёт, я например чищю при помощи металического ёршика для чистки ружя)проволоки или отвёртки.Потом эти дырки можно заварить что гораздо легче чем весь глушак.Таким способом прочищено не один глушак и год ездиют пока всё в порядки.Если каму поможет пробуем.
На счет чистки глушителя есть тема "Чистка глушителя Мускулом"
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Чтоб не портился датчик уровня топлива я заполняю коробочку с датчиком солидолом и делаю движение вверх-вниз. После этого датчик неубиваем и в бензин всегда попадает нремного масла(дла двухтактников-прелесть)
Жги резину, но не жги душу
Быстро, качественно, дешево: любая мастерская работает одновременно соблюдая только два из трех условий
Alan, мне показалось, или на твоей Альфе ветровое стекло стоит? Оно родное, или приспособил?
Частенько на мопедах "рвется" цепь! В большинстве случаях "виноват" замок, толи неправильно собран, толи теряется клипса. Предлагается "старый", незаслуженно забытый способ фиксации клипсы, при помощи жести от консервной банки -
Ded.
Змінено: 04.05.2011 р., DED
Ремонт вилки сепія, мінт, джог (розбитої японскої )
- виймаємо перо, розрізаємо пластмасову втулку (довгу по середині пера) ширина резі 2мм , беремо бамперну сетку ріжемо полоску- довжина втулки ширина 1 см дві полоски припаюємо з боків втулки пробуємо вставити перо -входе плотно змастити збераємо, є люфт припаюємо ще дві полоски сетки , і пильнік (навідь порваний) фіксуємо ізолентою щоб він не зміг злізти.
Служе востановлена 1-2 роки , а нові китайскі пера 1 місяць.