Показати повідомлення
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь.Его можно заменить на пробку от УКСУСА(пластиковая).Вытаскиваеш старый глазок.Внутри есть уплатнительное резиновае кольцо.Обрезаеш пробку по форме старого глазка так чтобы она упиралась в кольцо.Вставляеш края в паз и можно ещё клеем обработать.И вот вам новый глазок...Если у кого есть свои хитрости или не стандартное ришение проблем пусть даже незначительные напишите.
Так я и не говорю про такие вещи.Я совсем о другом ну например все знаем как приходится парится кокда надо открутить передний вариатор, то отвертки пытаемся кудато вставить чтобы заклинить то еще что-нибуть потому-что нет специальной приспасобы.А я взял самый большой трубный (разводной)ключ спомощью него держу тарелку(на хондах) и откручиваю гайку.Никаких тебе изгибов или прокруток вала.А на ЯМАХЕ тоже сделал маленькую хитрость.Открутить вариатор ещё можно заклинить, а вот закрутить нужно попатеть.Я взял храповик что на валу и обтачил с двух сторон под ключ и пожалуйста аля СУЗУКАВСКИЙ вариант хочеш закручивай хочеш откручивай.Или такое- в трудно доступных местах (в ямках для болтов на клюве) при покраске очень тяжело снять краску так я туда накапаю тормозной житкости подожду и краска сама вздуется останется только вытереть тряпкой.Надеюсь понял суть хитростей.
Ты что гониш? тормозухой?? не слушайте его !!! пластик от мельчайшего прикосновения тупо расплавляеться и его ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПАЯТЬ !!!!!!!!!!
Jog может ехать 90-95 км\час
Не в обиду будет сказано. ТЫ пробовал так делат?????Если нет то попробуй на чём небуть что похоже на твой пластик и напиши туфта или нет.А если можеш так напиши что нибуть поумней или свой хитрый ход конём.
Мальчишки и девчёнки шевелите извилинами .Не бойтесь нового, придумал чего делись с товарищем, вернётся сторицей.
2. стопор для коленвала сделал из старой свечи и болта. Теперь съем вариатора такой:
выкрутил свечу, вместо свечи вкрутил "стопор" - пожалуйста откручивай хоть вариатор, хоть генератор
Какая прелесть, вот это да! А можно подробнее, что ты со свечой сделал, чтоб из нее болт торчал на нужную длину? Или фотку дай! Это ж действительно отличное решение!
Доброго пути и свободного междурядья!
Да вы что? Так же можно либо коленвал погнуть, либо поршень повредить!
Ну если он уже так делал - значит, знает, что говорит. По идее, насколько я разумею, нужно конец болта, упирающийся в поршень, предварительно обработать слегка, чтою он там не наследил. И если откручивать не ударным методом, а хорошей головкой с удлинителем, предварительно обработав резьбу тем же WD-40 - думаю, это гораздо безопаснее попыток фиксировать барабан вариатора всяким сталепрокатом... Или, как мне пришлось, зубилом и молотком да по гайке... Сердце кровью обливается, когда думаешь, к чему это может привести. Так что автору - респект, я обязательно сделаю нечто подобное: блокиратор поршня через свечное отверстие.
Доброго пути и свободного междурядья!
Да вы что? Так же можно либо коленвал погнуть, либо поршень повредить!
Ну если он уже так делал - значит, знает, что говорит. По идее, насколько я разумею, нужно конец болта, упирающийся в поршень, предварительно обработать слегка, чтою он там не наследил. И если откручивать не ударным методом, а хорошей головкой с удлинителем, предварительно обработав резьбу тем же WD-40 - думаю, это гораздо безопаснее попыток фиксировать барабан вариатора всяким сталепрокатом... Или, как мне пришлось, зубилом и молотком да по гайке... Сердце кровью обливается, когда думаешь, к чему это может привести. Так что автору - респект, я обязательно сделаю нечто подобное: блокиратор поршня через свечное отверстие.
К сожалению фотку выложить не могу. Мой ребенок багополучно разбил ямаху (теперь это его скут) и она сейчас в гараже ждет ремонта или замены траверсы, а с ней и комплект инструмента для ее ремонта. А идею такого стопора коленвала вычитал на каком-то мотофоруме. Обращаю внимание, что такой стопор можно использовать ТОЛЬКО В ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ у которых свечное отверстие находится по центру головки!!!
Изготовил его до примитивности просто. Взял старую свечу и молотком разбил всю керамику. потом отпилил боковой электрод, потом в отверстие, оставшееся от центрального электрода вставил длинный болт (кажется 8) с гайкой. На счет того, что таким образом можно сломать коленвал? Скорее резьба сорвется чем сломается коленвал! Нагрузка как раз прилагается практически так же как и про работе мотора. Таким образом я несколько раз менял ремень и менял разбитую крыльчатку. Возил с собой на всякий случай, устройство получается уж больно маленькое!
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
По твоему совету выточил болт длиной 7см и резбой как у свечи и уже пользуюсь два месяца.И скажу большое спосибо за совет!!!!!!
Метод конечно работать будет, но я таким не стал бы пользоваться (разве что в полевой ,безвыходной, ситуации). Вот сегодня утром располовинил двигатель и вижу какая там точная механика. Думаю деформировать её излишней силой не сложно. Кстати клинить шестерёнку вариатора о корпус какой либо железкой тоже плохо - коленвал явно смещается в сторону (хотя именно так до сегодня и делал). Теперь только съёмник.
Капец что за ламер придумал такой способ - упираца в поршень?????
Я знаю еще один спосо снимаеш трубу и суеш отвертку в выхлопное окно - поршеть зажимает и можно открутить что хош!!!!!! БРЕЕЕЕДДДДД!!!!!!
Если уж дело на то пошло - то это делаеца так, как делают на машинах чтоб рассухарить клапана
В цилиндр заталкиваеца нейлоновая веревочка до тех пор пока поршень не перестанет двигаца, но и этот вариант на 2т двиглах с перепускными окнами не очень хороший
Сделайте сьемники и не портачте двигло!!!
Любой способ который не ведет к деформации деталей хорош. А вот отвертку в выпускное окно? Вот это самый настоящий бред! Очень легко поцарапать "зеркало" цилиндра и оставить задиры на поршне. А при фиксации коленвала "свечным" стопором максимум что можешь напартачить так это соскрести нагар с днища поршня! А с веревочкой идея хороша!
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
Бред или нет это большой вопрос.Ведь способ РАБОТАЕТ!!!!! А с верёвочкой- это тоже самое только мягкий упор.
Не поверишь, но лично встречал специалистов которые стопорили коленвал именно отверткой в выпускное окно!
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
Создайте тему Как пороть мотороллеры... название больше подходят.. и там поливайте пластик тормозухой, в окна отвёртки суйте
Jog может ехать 90-95 км\час
Можно сделать вот такую подставку,а чтоб было видно какая это отвёртка,сверху сделать насечки
Вот спешу поделиться своей хитростью. У меня в скутере на пластике были царапины на панельке и там где ноги ставил, перепробовал кучу разных палеролей и ничего эфективно не помогло. И вот наконец избавился от царапин очень простым способом, купил пистолет-зажигалку с турбо поддувом и балон с газом для зарядки зажигалок, и аккуратно на растоянии от пластика начал водить туда-сюда этим пистолетом и царапины полностью исчезли. Только потренеруйтесь сначала в не очень заметных местах, чтобы не перестараться и не попропаливать дырок.
Интересный метод,а если вместо зажигалки применить строительный фен?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ты прав можно и феном только зажигалкой дешевле будет. И с собой её возить спокойно можно.