Показати повідомлення
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь.Его можно заменить на пробку от УКСУСА(пластиковая).Вытаскиваеш старый глазок.Внутри есть уплатнительное резиновае кольцо.Обрезаеш пробку по форме старого глазка так чтобы она упиралась в кольцо.Вставляеш края в паз и можно ещё клеем обработать.И вот вам новый глазок...Если у кого есть свои хитрости или не стандартное ришение проблем пусть даже незначительные напишите.
Ажм есм брал асбестовый шнур, намотал на выхлопную, предварительно намочив обычной водой.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А кроме асбестового шнура,шо еще мона придумать?
Толстый паранит заменяет стондартную.Отверстия выбевают спомощью трубы соответсвующего размера.
Люди подскажите как запихнуть "стопорные кольца" пальца,никак не получается,как токо не пытался..... кто знает?
Есть три варианта стопорных колец.1-концы загнуты в внутрь, самый лёгкий вариант.Устанавить можно при помощи пинцета или подобного инструмента.2-один конец загнут в внутырь, лучше всего подходят утканосы.При установке берём за загнутый край,второй вставляем в паз и вкручевающим движением вставляем.3-самый сложный. Это просто кольцо.Я вставляю при помощи широкой отвертки.Сначало один край в паз а потом вправляю отверткой второй край.Сначало сядь и потренируйся за столом только не ленись.Чем больше"Набьёш руку" за столом тем легче будет ставить на маторе.И не забуть закрыть картер тряпкой чтобу туда не попало что нибудь.Удачи!!!
При установке поршня,на нём есть стрелочка. Подскажите куда ета стрелочка должна сатреть: вверх или вниз?
Вроде стрелочка должна показывать в сторону выхлопа.
А насчет упавшего стопорного кольца в двигло--да, было дело
Меняли с другом у него на Хонде поршневую, кольцо канешно же упало (закрыть с первого разу не додумались), дык мы не растерялись, взяли вдвоем и превернули мапед вверх ногами, и вытрусили это противное кольцо. вот так бывает.
Еще один хинт: при одевании колец на поршень, который имеет 2 и более кольца. необходимо начинать с нижнего кольца, а верхние (предыдущие канавки заклеить скотчем по кругу поршня или маляркой, для того чтобы одеваемое кольцо не проваливалось в ненужную канавку. После того как кольцо поствали в нижню канавку, то потом скотч снимаем и натягиваем верхнеее кольцо. Это очень полезный совет для владельцев Jawa, так у них тама аж три кольца на каждом поршне и два поршня (намучаться можно конкретно, да и еще и кольца порвать)
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...
"Утканосы" это плоскогубцы с тонкими вытянутыми рабочими поверхностями похожими на клюв утки отсюдо и название.Стрелка указывает на выхлоп как и буквы EX (от английского слова EXIT тоесть ВЫХОД).Если стопар всёже папал в картер тут поможет маленький кусочек магнита.Прикрепляеш его между щеками колена и акуратно прокручиваеш.Так как корпус алюминевый то магнит будет держатся на колене и собирать всё металическое что паподётся в его поле.Магнит желательно черный с наушников или мелких динамиков.
Большое спасибо! С английским не очень, радует хоть напровление мысли в правельную сторону идёт.
Привет всем. У меня небольшая, но важная хитрость. Она скорее всего пригодиться для старых мопедов и мотоциклов.
Не редко бывает, что перетираеться тросик ртормоза или сцепления возле самого края (отрываеться стопорный наконечник на тросике. Это можно легко исправить, если у вас есть спица от велосипеда, а точнее ее часть - "головка", паяльник, припой и немного паяльной кислоты.
Сначала наждачкой чистим край тросика, немного кислоты для обезжиривания и лучшей хватки припоя. Лудим его (покрываем тонким слоем припоя), то же самое делаем с частью спицы. Просовываем тросик в "головку" спици, и запаеваем это все. Паять надо тщательно, чтобы тросик потом не выскочил. Стопор высшего класса. подходит 1 в 1. Такой "реставрированый" тросик прослужит еще долго. Проверенно на своей Дельте и Яве. 8)
Совет хороший, но на кой сцепление на яве? Я спецом трос снимал и на полуавтомате ездил. Помню, добирался с дальнобоя с плоскогубцами в руке вместо рукоятки газа.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Хорошо если ЯВА или ИЖ а если МИНСК без троса не очень поездииш так что комуто совет и пригодится.
Место для пасажира на ДИО 35 см фото.
Зачетная сидушка получилась , и сшита аккуратно ...а как внутри каркас наращивали ? Или эта добавка мягкая ?
Да нарастили с другой и добавили паралон.Если смогу то сфотаю и выложу.