Показати повідомлення
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь.Его можно заменить на пробку от УКСУСА(пластиковая).Вытаскиваеш старый глазок.Внутри есть уплатнительное резиновае кольцо.Обрезаеш пробку по форме старого глазка так чтобы она упиралась в кольцо.Вставляеш края в паз и можно ещё клеем обработать.И вот вам новый глазок...Если у кого есть свои хитрости или не стандартное ришение проблем пусть даже незначительные напишите.
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь.Его можно заменить на пробку от УКСУСА(пластиковая).Вытаскиваеш старый глазок.Внутри есть уплатнительное резиновае кольцо.Обрезаеш пробку по форме старого глазка так чтобы она упиралась в кольцо.Вставляеш края в паз и можно ещё клеем обработать.И вот вам новый глазок...Если у кого есть свои хитрости или не стандартное ришение проблем пусть даже незначительные напишите.
1. Машинку на ямахе отремонтировал с помощью эпоксидки. Заклеил изнутри изолентой а снаружи залил. Только перемешивать надо тщательно и медленно, тогда она почти прозрачная получается. (перед установкой не забыть убрать изоленту и промыть машинку)
2. стопор для коленвала сделал из старой свечи и болта. Теперь съем вариатора такой:
выкрутил свечу, вместо свечи вкрутил "стопор" - пожалуйста откручивай хоть вариатор, хоть генератор
3. Небольшое дополнение пользованию ударной отверткой. Как-то попались винты с почти полностью сбитыми шлицами (крышка вариатора ямаха). Даже ударная отвертка просто проскальзывала в них, а подобраться другим инструментом невозможно. Выход нашел следующий - вынул из отвертки "биту" и несколько раз молотком забил ее в винт (сформировав шлицы), после этого она перестала проскальзывать и уже после этого нормально, с помощью той же ударной отвертки все открутил. (после этого винт можно выбрасывать)
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
Если оборвётся тросик газа, доехать до места ремонта можно. Для этого нам поможет ... шнурок! Дальше тихо едем одной рукой за руль, другой тянем за шнурок, привязанный к дросселю.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Да показатели любые.Главно чтобы это работало.Вот на пример- что делать если поймал гвоздя в бескамерку а ехать ещё далеко. РЕШЕНИЕ- вытаскиваеш гвоздь и на его место вкручиваеш шуруп.Способ широко известный но поверте есть люди которые этого не знают.И это не потаму что они тупые а потаму что уних мало опыта.
.Главно чтобы это работало.Вот на пример- что делать если поймал гвоздя в бескамерку а ехать ещё далеко. РЕШЕНИЕ- вытаскиваеш гвоздь и на его место вкручиваеш шуруп
А можно его и не вытаскивать,и с гвоздём доедеш,Я с двумя гвоздями в переднем колесе проехал не мало ,пока заметил их,главное не трогать гвоздь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Что делать если пробитое колесо спустило? Ведь не у всех бескамерка.... Даже если и бескамерка, а насоса нет...У меня в бардачке всегда с собой шланг от насоса с одинаковіми наконечниками ДЛЯ НАКАЧКИ КОЛЕС. Подходите к ЛЕГКОВОЙ машине снимаете колпачек золотника и собственно спускаете воздух с колеса машины себе!!! Давление в шинах легкового авто 2-2,5 атм., чего достаточно для накачки колеса мопеда. Вот так. Сигнализация у авто НЕ СРАБАТЫВАЕТ!
Едем дальше...
8)
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Как минимум очень подло!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Красть воздух?
А не получится потом у тебя 1атм и у него 1 атм?
Совет не вредный.Он давольно не плохой.А вот исполнения это уже другой разгавор.Маральный аспект это зависит от челавека.Веть можно и не грабить "Жигули" а попрасить воздуха у большегрузных машин если припекло.
а еще я могу посоветовать способ похожий на некоторые вариатор можно открутить на хонде обычным уголком с завода примерно дотягивающимся до земле упираетесь в землю одним концом, а вторым в шестерню у меня очень качественно и хорошо.Кстати также можно открутить задний вариатор получаеться очень хороший упор и все отлично откручиваеться по крайней мере у меня!!!!!!!!!!!!!!!Может это тоже кому то пригодиться, покрайней мере он не занимает много места
BOGDAN
Норм тема...!! У мну машины нет так что я ЗА такой способ накачки колёс, када ты в другом конце города в час ночи.. По крайней мере мона выкрутить шуруп с пластика и вкрутить при проколе в бескамерку и просто попросить у кого-то воздуза - хоть по 0.5 атм с пары колёс )))
А подскажешь ли ты о хитрости смысл которой заключается о сбросе показателей сПиДоМетра...???
(для электронных одометров)
Для это нужно свой любимый программатор приконектить к епромке, отредактировать дампы пробега. Можно выставить нули. Всё просто.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
зачем пирдумывать велосипед, если из цепи и трубки можно слепить сьемник крутой)
а лучше купить за 12 евро нормальный
а ты вот купи и подари ему