MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:44
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маленькие хитрости - полезно всем!

Переглядів: 115821
23.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь.Его можно заменить на пробку от УКСУСА(пластиковая).Вытаскиваеш старый глазок.Внутри есть уплатнительное резиновае кольцо.Обрезаеш пробку по форме старого глазка так чтобы она упиралась в кольцо.Вставляеш края в паз и можно ещё клеем обработать.И вот вам новый глазок...Если у кого есть свои хитрости или не стандартное ришение проблем пусть даже незначительные напишите.
like
good
bad
shockingly
1••2345678
08.05.2011 р. відповів для Neznaika  
answerview
К вопросу по чистки глушака на ДИО 27.Почистив гдето 20тый глушак(путём разрезания) понял что этого можно и не делать а просверлить два отверстия как на фото мы попадаем на переходные трубки между камерами которые в основном и забиваются,прочищаем их при помощи (я не знаю чего кто что найдёт, я например чищю при помощи металического ёршика для чистки ружя)проволоки или отвёртки.Потом эти дырки можно заварить что гораздо легче чем весь глушак.Таким способом прочищено не один глушак и год ездиют пока всё в порядки.Если каму поможет пробуем.


Я так ямахи, такти, леади, сузукі чищу є порізані глушаки для прімера можу скинути фото може кому нада.
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
В полевых условиях накачать бескамерку поможет ложка бензина, влитая внутрь колеса. Чиркаем зажигалкой, хлопок, резина на месте,докачеваем насосом 48_download  и продолжаем движение! Только берегите пальцы чтоб не прихлопнуло (способ мною опробован)
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
...всегда вожу с собой такую приспособу. Неоднократно выручала, при обрыве троса...
Ded.
Змінено: 09.05.2011 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
09.05.2011 р. відповів для andreyko911  
answerview
Привет всем. У меня небольшая, но важная хитрость. Она скорее всего пригодиться для старых мопедов и мотоциклов.

Не редко бывает, что перетираеться тросик ртормоза или сцепления возле самого края (отрываеться стопорный наконечник на тросике. Это можно легко исправить, если у вас есть спица от велосипеда, а точнее ее часть - "головка", паяльник, припой и немного паяльной кислоты.
Сначала наждачкой чистим край тросика, немного кислоты для обезжиривания и лучшей хватки припоя. Лудим его (покрываем тонким слоем припоя), то же самое делаем с частью спицы. Просовываем тросик в "головку" спици, и запаеваем это все. Паять надо тщательно, чтобы тросик потом не выскочил. Стопор высшего класса. подходит 1 в 1. Такой "реставрированый" тросик прослужит еще долго. Проверенно на своей Дельте и Яве. 8)

У друга на скутере по дороге порвался тросик газа(отпал цилиндрик.) Случилось это возле ставка. Если у рыбаков попросить кусочек свинца и аккуратно зажать плоскогубцами трос в свинце, то можно доехать. У нас держалось долго.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
после пайки кислотой нужно обязательно помыть водой, можно с содой.чтоб не отгнило.не думайте что когда паяете кислотой зачищать не нужно.я хорошенько зачищаю и паяю жидкой канифолью. да да сталь и нихром.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
.Главно чтобы это работало.Вот на пример- что делать если поймал гвоздя в бескамерку а ехать ещё далеко. РЕШЕНИЕ- вытаскиваеш гвоздь и на его место вкручиваеш шуруп



А можно его и не вытаскивать,и с гвоздём доедеш,Я с  двумя гвоздями в переднем колесе проехал не мало ,пока заметил их,главное не трогать гвоздь.
      пока гвоздь торчит то при каждом обороте колеса нажимается,и пропускает,пока не сотрется. чтобы гвоздь не торчал,откуси его бокорезами. шанс доехать значительно возрастет.проверено.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для serg2562  
answerview
Что делать если пробитое колесо спустило? Ведь не у всех бескамерка.... Даже если и бескамерка, а насоса нет...У меня в бардачке всегда с собой шланг от насоса с одинаковіми наконечниками ДЛЯ НАКАЧКИ КОЛЕС. Подходите к  ЛЕГКОВОЙ машине снимаете колпачек золотника и собственно спускаете воздух с колеса машины себе!!! Давление в шинах легкового авто 2-2,5 атм., чего достаточно для накачки колеса мопеда. Вот так. Сигнализация у авто НЕ СРАБАТЫВАЕТ!  21_umnik  Едем дальше... 03_biggrin  8)
поймают спустят штанці и хорошо что толь 48_download  10_ireful2 ко накачают
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для Pavel  
answerview
Ремонт вилки сепія,  мінт, джог (розбитої японскої )
- виймаємо перо, розрізаємо пластмасову втулку (довгу по середині пера) ширина резі 2мм , беремо бамперну сетку ріжемо полоску- довжина втулки ширина 1 см дві полоски припаюємо  з боків втулки пробуємо вставити перо -входе плотно змастити збераємо, є люфт припаюємо ще дві полоски сетки ,  і пильнік (навідь порваний) фіксуємо ізолентою щоб він не зміг злізти.
Служе востановлена 1-2 роки , а нові китайскі пера 1 місяць.
якось не ннятнєнько, поясніть? 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для Gromix  
answerview

2. стопор для коленвала сделал из старой свечи и болта. Теперь съем вариатора такой:
выкрутил свечу, вместо свечи вкрутил "стопор" - пожалуйста откручивай хоть вариатор, хоть генератор

Зачем всё так усложнять?
Можно взять палочку припоя (благо он мягкий, гнётся как угодно), и так-же  изогнув, вставить вместо свечи. Или как писали ниже, кусок шнура с узлами...
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р.
answerview


маленькая и очень редко применяемая хитрость в нашей стране по откручиванию вариатора.

Называется "специальный сьемник для вариатора"

пользуюсь. и всем советую.

PS. ходят слухи что такими сьемникми пользуются исключительно дети милионеров или сами милионеры. так как простые смертные не могут себе позволить етот редкий и дорогущщи1 сьемник
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
Змінено: 08.07.2011 р., jogg
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р.
answerview


Этот универсальный хитрый сьемник позволит снять стоковые колоколы сцепления на ямахах, пиаджио ит.д.

а так же открутить гайку  на сцеплении
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р.
answerview
Хочу напомнить всем, что есть такая тема и ушла в архив, зато появился клон.
Что есть новенького пишите.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
Переглянув всю тему, дещо для себе почерпнув.
Також хочу поділитись своєю маленькою хитрістю. В мене карб настроєний на трішки збагачену суміш (мені так подобається 66_pardon ) тому за сезон на свічці з'являється нагар. Щоб його почистити наливаю в одноразовий стаканчик звичайний оцет (рос. "уксус" ) стільки щоб свічка запалювання була різьбовою частиною занурена до ізолятора.
Одна-дві доби такої "вани" і свічка чиста навіть в тяжко доступних місцях, залишається просто протерти тряпочкой.
За 4 сезона і більше 15тис пробігу з 3-ох свічок вмерла лише перша яку чистив проволкой і наждачкой 04_blush .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
У меня потек (В раене ручки) главный тормозной цылиндрик, разобрал, там 2 резиновых манжета один из которых (просел) аккуратно снял манжет и в потай где он сидит подмотал обычной швейной нитки, после чего манжет стал сидеть выше, и течь устранилась.  01_smile
weterOK
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р.
answerview
Еще маленькая хитрость, у кого на скутере нету аккумулятора то на малых оборотах(глючит реле поворотов) вместо акб ставим обычный конденсатор емкостью 1000- 4000мкф и на напряжение 25в,(при етом соблюдаем полярность) и повороты работают отлично. Испытано на ямахе джог,и хонде такт 31.Удачи. 01_smile
weterOK
like
good
bad
shockingly
22.03.2012 р. відповів для Neznaika  
answerview
К вопросу по чистки глушака на ДИО 27.Почистив гдето 20тый глушак(путём разрезания) понял что этого можно и не делать а просверлить два отверстия как на фото мы попадаем на переходные трубки между камерами которые в основном и забиваются,прочищаем их при помощи (я не знаю чего кто что найдёт, я например чищю при помощи металического ёршика для чистки ружя)проволоки или отвёртки.Потом эти дырки можно заварить что гораздо легче чем весь глушак.Таким способом прочищено не один глушак и год ездиют пока всё в порядки.Если каму поможет пробуем.
Спосб хорошый, но я на дырки приварил гайки, и после чистки закрутил болты, получилось клас! 01_smile
weterOK
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
Маленько "усовершенствовал"...
Ded.
Змінено: 27.04.2012 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2012 р.
answerview
1) откручивание вариатора на Ямахе - дело достаточно простое, на самом деле. на подвижном полушкиве есть выступы, по которым ходят слайдеры. берем болт длинный от крышки вариатора (их там 2шт) и упираем одним концом в этот выступ, вторым - в картер. всё, вал зафиксирован, можно крутить. Прелесть еще и в том, что, если дури много, то прежде чем погнется вал, сломается этот самый алюминиевый выступ вариатора, и таким образом "пациент" попадает на замену подвижной щеки, что всяко дешевле и проще замены гнутого вала. Способ пригоден в полевых условиях. По нормальному, скручивается это дело пневмомашинкой.
2) Если "колем" мотор и ЦПГ уже снята, и надо снять вариатор и генератор - берем отвертку и ставим ее между щек коленвала. лучше, конечно, палочку из крепкого дерева. вал проворачиваем, пока нижний палец шатуна не упрется в отвертку, а та - в стенку картера. таким нехитрым образом риск "провернуть" половинки вала друг относительно друга уменьшается.
3) как сказано выше, болт вместо свечи. минус - при особо дурном гайкокрутильщике и особо узкой головке болта, а также при паршивом поршне, можно продавить головку поршня.
4) при заклинке отверткой в выхлопное окно, можно сколоть краешек поршня и/или сделать на этом месте вмятину с последующими последствиями.
5) колокол сцепления отлично снимается при помощи ременного ключа для маслофильтров ВАЗ (или Москвич?).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для Neznaika  
answerview
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь
Вырезал кругляшок из алюминиевого профиля (какой был под рукой) и садил на эпоксидку. Алюминь - достаточно мягкая и сравнительно легко дорабатывается напиллингом до нужных форм-размеров. Перед эпоксидкой, еснно, сначала все обезжирил бензином.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Переглянув всю тему, дещо для себе почерпнув.
Також хочу поділитись своєю маленькою хитрістю. В мене карб настроєний на трішки збагачену суміш (мені так подобається 66_pardon ) тому за сезон на свічці з'являється нагар. Щоб його почистити наливаю в одноразовий стаканчик звичайний оцет (рос. "уксус" ) стільки щоб свічка запалювання була різьбовою частиною занурена до ізолятора.
Одна-дві доби такої "вани" і свічка чиста навіть в тяжко доступних місцях, залишається просто протерти тряпочкой.
За 4 сезона і більше 15тис пробігу з 3-ох свічок вмерла лише перша яку чистив проволкой і наждачкой 04_blush .



+1 Это действительно так !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин