Показати повідомлення
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь.Его можно заменить на пробку от УКСУСА(пластиковая).Вытаскиваеш старый глазок.Внутри есть уплатнительное резиновае кольцо.Обрезаеш пробку по форме старого глазка так чтобы она упиралась в кольцо.Вставляеш края в паз и можно ещё клеем обработать.И вот вам новый глазок...Если у кого есть свои хитрости или не стандартное ришение проблем пусть даже незначительные напишите.
...всегда вожу с собой такую приспособу. Неоднократно выручала, при обрыве троса...
Ded.
Змінено: 09.05.2011 р., DED
после пайки кислотой нужно обязательно помыть водой, можно с содой.чтоб не отгнило.не думайте что когда паяете кислотой зачищать не нужно.я хорошенько зачищаю и паяю жидкой канифолью. да да сталь и нихром.
2. стопор для коленвала сделал из старой свечи и болта. Теперь съем вариатора такой:
выкрутил свечу, вместо свечи вкрутил "стопор" - пожалуйста откручивай хоть вариатор, хоть генератор
Зачем всё так усложнять?
Можно взять палочку припоя (благо он мягкий, гнётся как угодно), и так-же изогнув, вставить вместо свечи. Или как писали ниже, кусок шнура с узлами...
Харошими дилами праславиццо низзя!
маленькая и очень редко применяемая хитрость в нашей стране по откручиванию вариатора.
Называется "специальный сьемник для вариатора"
пользуюсь. и всем советую.
PS. ходят слухи что такими сьемникми пользуются исключительно дети милионеров или сами милионеры. так как простые смертные не могут себе позволить етот редкий и дорогущщи1 сьемник
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Змінено: 08.07.2011 р., jogg
Этот универсальный хитрый сьемник позволит снять стоковые колоколы сцепления на ямахах, пиаджио ит.д.
а так же открутить гайку на сцеплении
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Хочу напомнить всем, что есть такая тема и ушла в архив, зато появился клон.
Что есть новенького пишите.
Ded.
Переглянув всю тему, дещо для себе почерпнув.
Також хочу поділитись своєю маленькою хитрістю. В мене карб настроєний на трішки збагачену суміш (мені так подобається
) тому за сезон на свічці з'являється нагар. Щоб його почистити наливаю в одноразовий стаканчик звичайний оцет (рос. "уксус" ) стільки щоб свічка запалювання була різьбовою частиною занурена до ізолятора.
Одна-дві доби такої "вани" і свічка чиста навіть в тяжко доступних місцях, залишається просто протерти тряпочкой.
За 4 сезона і більше 15тис пробігу з 3-ох свічок вмерла лише перша яку чистив проволкой і наждачкой
.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Маленько "усовершенствовал"...
Ded.
Змінено: 27.04.2012 р., DED
1) откручивание вариатора на Ямахе - дело достаточно простое, на самом деле. на подвижном полушкиве есть выступы, по которым ходят слайдеры. берем болт длинный от крышки вариатора (их там 2шт) и упираем одним концом в этот выступ, вторым - в картер. всё, вал зафиксирован, можно крутить. Прелесть еще и в том, что, если дури много, то прежде чем погнется вал, сломается этот самый алюминиевый выступ вариатора, и таким образом "пациент" попадает на замену подвижной щеки, что всяко дешевле и проще замены гнутого вала. Способ пригоден в полевых условиях. По нормальному, скручивается это дело пневмомашинкой.
2) Если "колем" мотор и ЦПГ уже снята, и надо снять вариатор и генератор - берем отвертку и ставим ее между щек коленвала. лучше, конечно, палочку из крепкого дерева. вал проворачиваем, пока нижний палец шатуна не упрется в отвертку, а та - в стенку картера. таким нехитрым образом риск "провернуть" половинки вала друг относительно друга уменьшается.
3) как сказано выше, болт вместо свечи. минус - при особо дурном гайкокрутильщике и особо узкой головке болта, а также при паршивом поршне, можно продавить головку поршня.
4) при заклинке отверткой в выхлопное окно, можно сколоть краешек поршня и/или сделать на этом месте вмятину с последующими последствиями.
5) колокол сцепления отлично снимается при помощи ременного ключа для маслофильтров ВАЗ (или Москвич?).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
На гидровлических тормазах в бочке есть смотровой глазок он совреминем трескаится и наченает течь
Вырезал кругляшок из алюминиевого профиля (какой был под рукой) и садил на эпоксидку. Алюминь - достаточно мягкая и сравнительно легко дорабатывается напиллингом до нужных форм-размеров. Перед эпоксидкой, еснно, сначала все обезжирил бензином.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Переглянув всю тему, дещо для себе почерпнув.
Також хочу поділитись своєю маленькою хитрістю. В мене карб настроєний на трішки збагачену суміш (мені так подобається
) тому за сезон на свічці з'являється нагар. Щоб його почистити наливаю в одноразовий стаканчик звичайний оцет (рос. "уксус" ) стільки щоб свічка запалювання була різьбовою частиною занурена до ізолятора.
Одна-дві доби такої "вани" і свічка чиста навіть в тяжко доступних місцях, залишається просто протерти тряпочкой.
За 4 сезона і більше 15тис пробігу з 3-ох свічок вмерла лише перша яку чистив проволкой і наждачкой
.
+1 Это действительно так !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки