у меня свой прикол на счёт сайлент блоков.
На Дио каждый сайлент блок, под раму. стоит 30 грн, я сделал их в ручную.
Оба кольца, сайлент блока вынял из разлохмаченой, непригодной резины, подержал над огнём. что б избавится от неоткалупываемых остатков резины, купил обычные резиновые сайлент блоки в мотомагазине от мотозавода совкоциклов, то есть, просто резинку, которая стоит 3-7 грн. (сайлент блоков есть много видов от различных совкоциклов), на месте, в магазине смотрим подойдёт, или нет, если больше- всегда можно сточить резинку об наждачку, закрепив её(резинку) на дрели.
потом это дело тисками вжимается в металическое наружное метал кольцо нашего старого сайлент блока, потом, в дыкру по средине- внутренее кольцо.
делал я это всё пахабно и быстро. посему, для уверенности, поставил по большой шайбе с каждой стороны обоих сайлент блоков, и зажал с несущим винтом, что бы резинка не уже точно никуда не далась.
уже год отездил на них,всё мягко, рама сидит как влитая