Это фича двигателей 139qmb. Я тоже такое за своим заметил, при том, что у меня воздухозаборник не такой, а резиновая гофра, выведенная в пластиковую коробочку с перегородками, как в маслоотделителе на автомобилях. В сильный дождь иногда глохнет. Пробовал: забор воздуха из-под унитаза, где самое сухое место, забор воздуха из-под кожуха охлаждения, забор воздуха с места выдува - не помогает ни капельки. Думается мне, что виноват перепад атмосферного давления, ведь наши карбюраторы - не уравновешены, да еще и управляются вакуумом...
Кстати, более устойчивую работу мотора в ливень наблюдал при организации забора воздуха из-под кожуха охлаждения. Подозреваю, что не от того, что там он теплый, а от того, что там сопротивление на входе получается больше. Попробуй при дожде частично перекрыть воздухозаборник. Смесь обогатится. Если станет хуже - значит я ошибся и нужно наоборот, подать дополнительный воздух.
Кстати, может мотор глохнет от того, что намокает поролонка и хуже пропускает воздух? Тогда нужно думать, где брать сухой воздух для питания мотора в дождь.
Что меня не убило, то меня закалит.