Показати повідомлення
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу создать тему для существующих владельцев и тех кто только планирует приобрести мототехнику фирмы Skymoto(QINGQI) . Заметил такое, на этом сайте очень мало людей владеет этим чудом французской мысли выпушенной в Китае и они разбросаны по разным веткам форума по сему предлагаю объединиться в сплочённый коллектив для того чтобы делиться впечатлениями нареканиями (если такие имеются) и способами решения проблем и устранения неполадок. Будет очень хорошо, если каждый выложит фото своей техники! Жду ваших постов! С уважением Лёлик.
Змінено: 06.05.2010 р., ljolik04
люди подскажите размер ремня на скаймото Джокер 50 сс, 2 такта, 12 колеса
А что писать??? Нечего!!! УДАЧИ!!!!!
Змінено: 04.08.2010 р., djoly
Причин может быть много. От свечи до карбюратора. Подробней можеш изложить что смотрел что нет?
Подскажите пожалуйста есть ограничитель на Skymoto Next 50 ????и сколько он должен максимум ехать ???!спасибо)
Змінено: 07.08.2010 р., Sergei90
Skymoto ограничителей не ставит. А ехать должен 50-55. Ветер в спину - 60, но разгонять его до этой цифры дооолгооо...
по прямой 55-60 спокойно с горки 65=_) и на нормальную горку 20-30 макс=(
Привет всем фуромчанам давненько не заходил на сайт. лето поездки,работа,нехватало времени.Что со слетом скаймотовцев решили что-нибудь?
Доброго времени суток. Владею Qinqi Joker 125 (QM125T-10V). Брал б/у у знакомого, с пробегом 1800 км. Покаместь особых нареканий нет (пробег 3300). Не нравится вибрация на оборотах ХХ, отсутствие тахометра и настройка вариатора, ибо трогается, с моей ТЗ, при завышенных оборотах.
Я верю в то, что каждый механизм после первого запуска обретает душу.
Привет всем, коллеги! Вот взял себе новый Патрол125. Сейчас обкатываю. Особых проблем не наблюдаю, но есть замечания - расход выше заявленного - чуть более 3 литров на сотку. Есть лишний "пластиково-резиновый" скрип при вращении переднего колеса. Ну и за мануал китайским товарищам не могу сказать "спасибо" без нецензурных выражений. Одно объяснение регулировки холостых оборотов чего стоит.
Поэтому, как новичок в скутерном деле, имею ряд вопросов - может кто поможет?
1. Существует ли в природе нормальная описалка по ходовой и двигателю?
2. Как снимается/ставиться оптика (для замены ламп)?
3. Ставил ли кто гнездо прикуривателя (для питания ЖПС/мобилы) и где?
4. Регулируется ли качество смеси?
Спасибо.
У меня тоже Патрол 125 расход на обкатке был 4л/100км. сейчас примерно 3,3л/100км. это если ездить 80-85км. в час пробег 3600км.
А теперь ответы на вопросы
1. я не в курсе
2. Для меня сложно объяснить это на словах, но попробую. На облицовке, в которой стоит блок - фара есть кругленькая заглушка ее нужно достать можно подковырнуть ножиком или отверткой, но аккуратно, чтобы сильно не поцарапать или длинной отверткой с обратной стороны это сложнее и есть вероятность сломать усика фиксирующее эту заглушку, я сломал при разборке во второй раз. Под заглушкой стоит винт его выкручиваем и еще выкручиваем четыре самореза со стороны бордочька. После этого панель снимается, но и тут не все просто она по нижней части защелкнута в посадочных местах, я приноровился их выщелкивать рукой, не знаю, как объяснить. Когда снята панель там будет все понятно как менять лампочки, кстати, у меня стоят Филипс.
3. ставил, прикуриватель запитал через предохранитель на аккумулятор фото ниже
4. да регулируется
Спасибо за ответы. Еще по ходу - на фото всего бардачка (второе слева) есть какая-то заготовка для установки чего-то. Не знаете часом для чего?
Кстати сегодня таки нашел книгу по техобслуживанию и эксплуатации скутеров классов 125 и 150 см3 китайского, корейского и тайваньского пр-ва. В Киеве стОит 3 с копейками долл (25 грн).
Теперь многое стало ясно - как регулировать карбюратор, тормоза.
угугугу =)) я на свой Next 50 поставил новую поршневую)))
кубатуру =))) било 50 а стало 100 не успел обкатать как снова обкатка ))
ого! А подробней? Диаметр? Голова?
та я не шарю =) мне поменяли и все =)) и ролики какието новые не круглые =)кул стал