Показати повідомлення
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу создать тему для существующих владельцев и тех кто только планирует приобрести мототехнику фирмы Skymoto(QINGQI) . Заметил такое, на этом сайте очень мало людей владеет этим чудом французской мысли выпушенной в Китае и они разбросаны по разным веткам форума по сему предлагаю объединиться в сплочённый коллектив для того чтобы делиться впечатлениями нареканиями (если такие имеются) и способами решения проблем и устранения неполадок. Будет очень хорошо, если каждый выложит фото своей техники! Жду ваших постов! С уважением Лёлик.
Змінено: 06.05.2010 р., ljolik04
Было бы ещё интересно узнать отзывы от владельцев VIVA CITY 50 (PEUGEOT), именно от отзывов владельцев не слышал, только левые говорили, что фуфло, хотя лично я в этом очень-очень сильно сомневаюсь.
Вроде бы эту модель ЧинЧи делает под маркой Пежо.
Змінено: 20.04.2010 р., denis1980
Приведу выдкржку из статьи про ЦПГ. На форуме она где-то была, но чтобы не искать:
Цилиндро-поршневые группы
Понятно, что целью замены ЦПГ является увеличение рабочего объема. Для двигателя 139QMB они есть следующих размеров:
1) Диаметр 39мм. Объем 50сс. Это стандарт. Максимальная скорость скутера с такой поршневой 60, если и скутер, и пилот легкие, то иногда 65 км/ч. Но пока он до нее разгонится, можно успеть выспаться. Впрочем, скорее всего вы это уже знаете на своем опыте не хуже меня.
2) Диаметр 44мм. Объем 63сс. Ну, это уже не совсем стандарт, но и тюнингом такое улучшение можно назвать в основном из вежливости. Заметной прибавки динамики после установки этой поршневой не произойдет, но скорость будет порядка 75. По ровной дороге, без встречного ветра и через несколько минут разгона. Отсутствие любого из данных условий сразу превращает эту скорость в воспоминание. Ведь ехал же… Но зато дешево и просто – только заменил ЦПГ, и все, никаких настроек менять не надо и покупать больше ничего не требуется.
3) Диаметр 47мм. Объем 72сс. Это уже ничего. Может использоваться как с родной головкой, так и с тюнинговой. Скорость 75 для первого случая и 80 для второго. Но при езде с пассажиром все же ощущается заметный недостаток мощности.
4) Диаметр 50мм. Объем 82сс. Лучше использовать с соответствующей головкой, у родной слишком мала камера сгорания. Кроме того, и распредвал желательно использовать широкофазный. Скорость как у 72сс или совсем чуть выше, но лучше динамика и можно возить пассажира.
5) Диаметр 52мм. Объем 88сс. Только со специальной головкой и широкофазным распредвалом. При установке требуется слегка подпилить картер. Желателен также карбюратор 21-24мм и тюнинговый вариатор. Такая конфигурация даст динамику, как у 150сс, при большей скорости, до 100км/ч.
Так что если исходить из этой статьи то у тебя:
1) 82сс с головкой и широкофазным распредвалом, но ты про это не знаешь;
2) 82сс безголовки и распредвала и ты про это не знаешь, но тогда, я думою, их стоит поставить, чтобы испльзовать эту поршневую по полной;
3) 72сс и всё настроено правельно.
Та, что если просветлишь эти вопросы-отпишись, мне это интересно.
Поршневую более 50мм с родной головой использывать не получица. Я лично проверял. Слишком малая камера сгорания,звенит даже на 100 бензине. Поршневая 51мм 85сс,сак катал. С головой и распредвалом получаеца зверь,а добавить еще вариатор так вобще бомба.
Ссылка http://skymoto.com.ua/href&child_tbl_name=menu_roots92s5&template_number=5&id=781
Змінено: 20.04.2010 р., Ares
Обьясните мне пожалуйста что имеется ввиду под словом "головка"?
Змінено: 20.04.2010 р., Ares
Головка-это часть ЦПГ в котор находтся впускной, выпускной клапаны и распредвал. Ниже приведены фотографии двигателя 139QMB.
Понял, пасиб.
ЦПГ TATA 82cc, заменил только ЦПГ, без головки и распредвала, судя по отзывам, это существенно ни на что не влияет, при данном обьёме, лично я в данном случае тоже больше склоняюсь к этому. Но сколько людей, столько и мнений :-)
Змінено: 20.04.2010 р., Ares
Отличная идея я бы с удовольствиием приехал.
Доброго времени суток. Товарищи, кто что знает про мотоцикл Bird 125. Я на складе смотрел, посидел, мне очень понравился: мягкий, удобнй, читаемая панель приборов., сделан вроде добротно. Механик, который ездит на альфе прокатился, говорит, что аппарат бомбовый. У кого какая есть информация, хотелось бы узнать.
А с чего ты решил что она 82сс?