Показати повідомлення
Предлагаю обсудить перспективы и интерес в нашей стране к грузовым трехколесникам типа дедушки "МУРАВЬЯ". В мире выпускают несколько вариантов. Есть полтинники и более кубатурные версии от PIAGGIO. Модель APE. Все модели с кабиной водителя и на скутеровских колесах. Все остальные - производные от VESPA-PIAGGIO, выпускаются в Индии, Китае, Пакистане и еще пара - тройка мелких азиатских производителей. В основном все с кабиной водителя и грузоподъемностью от 200 до 700 кг. Есть небольшие простенькие модели из Китая с движком 97сс-107сс без кабины и тянут только 200кг. А есть типа "Дельты", как сказал мой приятель "ВЕРХОВИНА" с прицепом, на больших колесах и маленьким кузовом. Легкая и простая модель, но с полтинником, который позволяет перевозить 100кг груза с максималкой 30 км/час. В Украине подобное не выпускалось ( если не брать во внимание трехколесный грузовой "ДНЕПР" ) и сейчас над этим ломает голову " РАКЕТА - МОТО", но пока безуспешно. И возникает вопрос А ЭТО КОМУ-то НАДО???
Как вриант - велоприцеп, видел на 50 кубовой Яве. Но думаю лучше сделать аналог с мопедовскими колесами с тормозами.
ява 50сс? это что за зверь...можна мне фотку а то я не нашел
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Выпускался в 60 годы. Похож на Ригу первого выпуска. Последние варианты шли без педалей и трехскоростной коробкой. Фотки увы нет, посмотри по старым журналам. Лет 20 назад у меня такой был - легко шел 70, хотя ему было лет 25.
Не боковой, а задний, они лет 5 назад продавались (без тормозов, 50 кг). Производство ХВЗ.
О заднем прицепе была тема: http://moto.com.ua/forum.php?id=8064
Там была в том числе и ссылка на конструкцию самодельного прицепа велосипедного типа
Ты бы запчасти на него лучше бы нашел и не за бугром а у нас. А то людям приходится целиком доноров покупать.
Вроде как по ЦПГ/вариатору - аналог двухколесных собратьев
А задние колеса, резина на них, центральный шарнир с амортизатором (там где он качается) а редуктор, а полуоси, а тормоза задние ... Где брать это все. А модели то уже далеко не новые и приходят они изрядно потасканными.
Ну, если уж полуоси навернутся или центральный шарнир - тогда действительно жопа пришла.
А вот диски и пневматики на задние колеса я у себя в городе видел в магазинчике в прошлом году. Хотя я тут как-то приводил фото тюна Гиры с задними колесами большего диаметра, чем по стандарту.
Это я приводил. Центральный шарнир ложится очень быстро - специфика простоя на свалках.
Нет, я давал другое фото.
Вот в этой теме:
http://moto.com.ua/forum.php?id=55009
Что до шарнира - странно, все его мне наоборот нахваливали как неубивающийся элемент конструкции. А какие конкретно проблемы возникают?
Змінено: 27.01.2008 р., panzer
Я уже давно не занимаюсь япошами. Года два назад начался дикий спрос на гиры и практически все которые попадались были с убитыми шарнирами и амортизаторами. Отдавали на местные заводы на восстановление. Полуоси и тормоза попадались мертвые прям с контейнера. Диски задние и резина стоили тогда немерянных денег.
Так а конкретно все-таки - что там с шарниром было?
Шарнир закусывал с согнутом состоянии. Один дедушка очень сильно разбился из-за такого закусывания шарнира.
Это было на больших углах наклона, или при любых?
У меня Гиро Канопи, мне по городу ооочень нравится. поршневая как у Лида 50сс, ренеь тоже от туда, задние колодки тоже оттуда, передняя резина не вопрос, с задней еще не разрулился 90% от картов подходит, вопрос ширины. Вот сейчас подыскиваю Грио УП в село маме с бабулей. Что б и грузануть можно было. а так мопедики толковые, лично мне очень понравились. Будус марта налаживать сервис и продажу именно Honda Gyro.
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
хочу купить себе гиро.. так что если будешь ими заниматься пиши на мыло evgeniy.nikulin@gmail.com