Поделись опытом ремонта, если такой есть. Какие модели, какие отзывы? Я на пример у нас видел из китайских только грузовой мотык у Светы с Юрой на Савченка да сам продаю трехколесный FOTON FIVE STAR, только движки были 97сс и 107сс. Движки от LONCIN. Первый 97 был с 4ст коробкой, без задней передачи, а второй 107сс с тремя вперед и реверсом (такие встречал на квадриках). Мой FOTON простой в конструкции "до горя". Экономили видать ради цены на всем. Да, едет, тянет но больно тарахтит всем "телом". Двигатель довольно жестко прикреплен к раме и вся вибрация усиливается кузовом как резонатором, да места для ног водителя маловато ( для моих 190 роста), еще и поворотники под рулем висят и норовят упереться в колени.
В китае очень популярны с их слов мотоциклы, а наши спрашивают больше мотороллерного типа чтобы выдавать его за скутер и гонять без прав. Я конечно говорю про необходимость регистрации. что многих отпугивает.
Возвращаясь к вопросу о старом движке и благоразумности такого эксперемента
Я знаю не по наслышке об интересе к этому сегменту. Три месяца даю рекламу на трехколесники и потихоньку собираю статистику. Да, конечно, Китай это круто и бороться с ним в смысле конкуренции тяжело. Но надеюсь на наши нерастерянные способности в плане конкурентноспособного производста и мой опыт тут может пригодиться. А тот же Китай продолжает штамповать. Та же трехколесная Honda GyroUp от китайского топора отлетет со свистом. И, вопрос, ремонтируема-ли она? Хотя тут больше вопосов не к самому скутеру а к их количеству на рынке и необходимости в ремкомплектах и зипе.
А по поводу отечественного, считаю стоит поработать. Может помнишь, язвонил тебе с это темой в августе - сентябре? Так сейчас я уже не один такой. Сейчас пробуем. набиваем шишки и те -же китайцы готовы поддерживать, как ни странно. Мы ведь в любом случае не за день соберем наши комплектуюшие и китйцы готовы в этом принять участие.
Та вот, берем старый двигатель и начинаем.... Ведь только на сво и в чужой карман не лезем.