MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 21:58
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Грузовой трехколесный мотороллер

Переглядів: 63157
Ed
23.01.2008 р.
answerview
Предлагаю обсудить перспективы и интерес в нашей стране к грузовым трехколесникам типа дедушки "МУРАВЬЯ". В мире выпускают несколько вариантов. Есть полтинники  и более кубатурные версии от PIAGGIO.  Модель APE. Все модели с кабиной водителя и на скутеровских колесах. Все остальные - производные от VESPA-PIAGGIO,  выпускаются в Индии, Китае, Пакистане и еще пара - тройка мелких азиатских производителей. В основном все с кабиной водителя и грузоподъемностью от 200 до 700 кг. Есть небольшие простенькие модели из Китая с движком 97сс-107сс без кабины и тянут только 200кг. А есть типа "Дельты", как сказал мой приятель "ВЕРХОВИНА" с прицепом, на больших колесах и маленьким кузовом. Легкая и простая модель, но с полтинником, который позволяет перевозить 100кг груза с максималкой 30 км/час. В Украине подобное не выпускалось ( если не брать во внимание трехколесный грузовой "ДНЕПР" ) и сейчас над этим ломает голову " РАКЕТА - МОТО", но пока безуспешно. И возникает вопрос А ЭТО КОМУ-то НАДО???
like
good
bad
shockingly
23.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
Мне бы очень в деревне пригодился.
Главное - чтоб "полтинник", чтоб не заморачиваться с техосмотрами и т.д.

Но 100 кг - маловато, 200 было бы уже лучше.
А скорость не волнует - пусть хоть 15 км/ч.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
23.01.2008 р. відповів для Dune  
answerview
да кто там в деревне будет на те техосмотры смотреть???...у меня у бабушки в деревне...ещё машины с чёрными номерами ездят...и один участковый на три села)))...хотя деревни разные бывают
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
23.01.2008 р. відповів для CF250QT  
answerview
Так в том-то и дело, что есть дом за городом, но все время там не живем.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
Ed
23.01.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Dune, а у тебя реально Дельта? Говорят очень сейчас популярная. Несколько китайских компаний выпускаю грузовые трехколесники на базе Дельты, да и росияне на ЗИДе балуются. Так вот, китайские есть с 4-т 49сс-110сс, но сами говорят что 49сс оочень мало. Один предложил мне 2-т 49сс с движком LONCIN, но после испытаний идет на попятную.
Какое твое мнение про Дельту- 50 в оригинале и её способности к перевозке грузов?
like
good
bad
shockingly
23.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
У меня 72 кубика. Похоже, что с оригинальной поршневой 49сс их или совсем не возят, или очень мало - встречал только тюнинговые.

Тяги хватает, даже слишком.
На 4-й передаче на все горки въезжает, какие на дорогах вокруг нашего города встречаются.
Трогается легко со 2-й передачи.
На 1-й делает "козу", если трогаться, как привык на япошках - надо очень слегка газ прибавлять для нормального старта.

В общем, она бы не только грузы возила, но и пахала бы, мне кажется 01_smile
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
23.01.2008 р. відповів для Dune  
answerview
На 1-й делает "козу", если трогаться, как привык на япошках - надо очень слегка газ прибавлять для нормального старта.
В общем, она бы не только грузы возила, но и пахала бы, мне кажется 01_smile


А если крылья прелелать, то и трансатлантические авиарейсы делать мона 21_umnik  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

будьте люди здравомыслящими, на нынешнем этапе развития чинамотопрома идею предложить они могут, а вот реализовать чтоб было качественно и надежно...
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
RA
23.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
Их давно уже возят и давно продают. Чего обсуждать если давно уже спрос есть. Наиболее популярны с движками 150сс.
like
good
bad
shockingly
23.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
И возникает вопрос А ЭТО КОМУ-то НАДО???

Мне это надо.
Но я уже давно определился с оптимальным аппаратом - Honda GyroUp. Но это 50 сс.
150 кг на платформе.
like
good
bad
shockingly
RA
23.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
Неремонтируемый аппарат в принципе. Запчастей по нему никто нигде не видел. В один момент из-за какой нибудь маленькой хреновины может превратится в груду металолома.
like
good
bad
shockingly
Ed
24.01.2008 р. відповів для RA  
answerview
Поделись опытом ремонта, если такой есть. Какие модели, какие отзывы? Я на пример у нас видел из китайских  только грузовой мотык у Светы с Юрой на Савченка да сам продаю трехколесный FOTON FIVE STAR, только движки были 97сс и 107сс. Движки от LONCIN. Первый 97 был с 4ст коробкой, без задней передачи, а второй 107сс с тремя вперед и реверсом (такие встречал на квадриках). Мой FOTON простой в конструкции "до горя". Экономили видать ради цены на всем. Да, едет, тянет но больно тарахтит всем "телом". Двигатель довольно жестко прикреплен к раме и вся вибрация усиливается кузовом как резонатором, да места для ног водителя маловато ( для моих 190 роста), еще и поворотники под рулем висят и норовят упереться в колени. 03_biggrin   В китае очень популярны с их слов мотоциклы, а наши спрашивают больше мотороллерного типа чтобы выдавать его за скутер и гонять без прав. Я конечно говорю про необходимость регистрации. что многих отпугивает. 12_cray
Возвращаясь к вопросу о старом движке и благоразумности такого эксперемента
Я знаю не по наслышке об интересе к этому сегменту. Три месяца даю рекламу на трехколесники и потихоньку собираю статистику. Да, конечно, Китай это круто и бороться с ним в смысле конкуренции тяжело. Но надеюсь на наши нерастерянные способности в плане конкурентноспособного производста и мой опыт тут может пригодиться. А тот же Китай продолжает штамповать. Та же трехколесная  Honda GyroUp от китайского топора отлетет со свистом. И, вопрос, ремонтируема-ли она? Хотя тут больше вопосов не к самому скутеру а к их количеству на рынке и необходимости в ремкомплектах и зипе.
А по поводу отечественного, считаю стоит поработать. Может помнишь, язвонил тебе с это темой в августе - сентябре? Так сейчас я уже не один такой. Сейчас пробуем. набиваем шишки и те -же китайцы готовы поддерживать, как ни странно. Мы ведь в любом случае не за день соберем наши комплектуюшие и китйцы готовы в этом принять участие.
Та вот, берем старый двигатель и начинаем.... Ведь только на сво и в чужой карман не лезем.
like
good
bad
shockingly
akella
24.01.2008 р. відповів для aquila  
answerview
На 1-й делает "козу", если трогаться, как привык на япошках - надо очень слегка газ прибавлять для нормального старта.
В общем, она бы не только грузы возила, но и пахала бы, мне кажется 01_smile


А если крылья прелелать, то и трансатлантические авиарейсы делать мона 21_umnik  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

будьте люди здравомыслящими, на нынешнем этапе развития чинамотопрома идею предложить они могут, а вот реализовать чтоб было качественно и надежно...



он сказал правду. я взял альфу(модификация дельты). она за счет коробки передачь рвет как сумасшедьшая. так что, твоя ирония - не в тему. 17_wink
like
good
bad
shockingly
Ed
24.01.2008 р. відповів для akella  
answerview
Так что скажете, браты akella и Dune? С грузом потянет?
И вообще, почему взяли Дельту? Чем она покорила. Выбор то большой.
Я вот боюсь тестя раскрутить на пожертвование его Дельты ради науки, но думаю взять еще одну и прилепить сзади грузовую платформу. Интересно, как такое чудо воспримут окружаюшие?
like
good
bad
shockingly
24.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
То есть ты хочешь его в трехколесник, что ли, трансформировать?

Это большая работа, в первую очередь надо над приводом подумать.
Проще всего на одно колесо сделать, но проходимость и устойчивость на скользкой дороге, особенно с грузом, будет плохая.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
RA
24.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
Вот я и пытаюсь предупредить неоправданные ваши расходы и времени и денег. Для того чтобы строить грузовик нужно знать хоть немного теорию автомобилей. И китайцы которые их делают далеко не дураки и концепцию моделей не с потолка берут...
like
good
bad
shockingly
24.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
И вообще, почему взяли Дельту? Чем она покорила. Выбор то большой.


Уже писали, но повторю о критериях выбора.

Во-первых, большие колеса - плюс на плохой дороге.
Во-вторых - надежный и экономичный двигатель, чудесные тяговые качества.
В-третьих - отсутствие пластика, а, значит, отсутствие проблем с ним и очень легкий мопед в целом.
В-четвертых, очень удобно для двоих, и при этом есть багажник впереди, между водителем и баком - легко мешок или огромная сумка везется.
В-пятых, низкая цена.

Я думаю, что на данный момент конкурентов у "Дельты" в ее ценовой категории нет.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
24.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
Если у кого есть дача или огород не далеко до 60 км, Хонда-Гиро в самый раз-грузовой скутер до 50 кубов. Такой скутер пригодится когда необходимо приехать на дачу или огород среди недели что бы собрать огурцы, кабачки когда они активно созревают. Летом часто так бвывает-приезжаешь на дачу через неделю как был в прошлый раз, аогурцы и кабачки переросли. В городе если неоходимо купить мешок кахара или муки-трёхколёсный скутер в самый раз.
like
good
bad
shockingly
24.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
Я бы купил "МУРАВЕЛА".......при возможности......а у нас они от 300 баксов.....02_sad....Для хазяйства....очень крутая техника.....я на нём...построил гараж, и погреб....когда проежжает мимо такая боевая машина, я завидую белой завистю.....01_smile
злой опозитчег!!!
like
good
bad
shockingly
25.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
Так что скажете, браты akella и Dune? С грузом потянет?
И вообще, почему взяли Дельту? Чем она покорила. Выбор то большой.
Я вот боюсь тестя раскрутить на пожертвование его Дельты ради науки, но думаю взять еще одну и прилепить сзади грузовую платформу. Интересно, как такое чудо воспримут окружаюшие?

А не проще ли и надежней сделать боковой грузовой прицеп?
В приложении к ЮТ в конце 1980-х было подробное описание конструкции (на примере советского мопеда) :
http://jt-arxiv.narod.ru/DjVu/utpril/utpr8802.djvu
(около 1 МБ)
like
good
bad
shockingly
25.01.2008 р. відповів для panzer  
answerview
Идея отличная.
Сделать грузовую коляску и прицеплять, когда надо.
С уважением,
Dune.
Змінено: 26.01.2008 р., Dune
like
good
bad
shockingly
santehnikk
25.01.2008 р. відповів для Ed  
answerview
Такой идеей болею уже месяц! В качестве примера грузовой модуль ИЖ. А привод можно на два колеса с промежуточной передачей и обгонными муфтами вместо диффренциала.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин