Показати повідомлення
Здравствуйте форумчане. Знаю, проблемы с запуском двигателя на скутере есть нетолько у меня, и много тем было создано, и немало обсуждений, поверте прочитал немало в нете, но тему создал не от хорошей жизни. Проблема в следующем, купил скутер Defiant Loton DT 50 QT-13 был в нерабочем состоянии, правда с виду не такой и потрёпанный. Перед началом разборки прокрутил за генератор, было ощутимо заедание когда поршень доходил до ВМТ, когда начал разбирать двигатель обнаружил что по цилиндру идут друг против друга две довольно широкие канавки которые в верхней части заканчивались углублением, на поршне в пазе для впускного клапана явный след от клапана, на натяжителю, на верхнем болту сорвана резьба. Поршневую, натяжитель заменил, когда начал заводить, нехочет ((((. Пожалуйста кто знает в чём причина, помогите.
Цепь одевал так: на генераторе буква Т, на звёздочке распредвала два маленьких отверстия на уровне края головки цилиндра, искра есть, завожу без глушителя и воздушного фильтра, бензин пробовал заливать в свечное отверстие, а он как молчал так и молчит. Когда закрыл рукой отверстие для воздушного фильтра, и начал крутить стартером то стартер начал как бы веселей крутить и были слышны тихие хлопки в цилиндре и из отверстия для колена глушителя бежал бензин.
Пожалуйста помогите.
Правду говорят, если долго мучатся, что ни будь получится, наконец то завёл я свой скутер (причина была в клапанах), но теперь появилась новая проблема, заводишь работает примерно минуту, чисто без перебоев, а потом начинает работать с перебоями, и глохнет, после чего долго не заводится...
Поздравляю с запуском мотора. Мотор снижает обороты после прогревания - так оно устроено и за это отвечает обогатитель - пластмассовая фишка с проводами на карбюраторе. Вероятнее всего, ты отрегулировал карбюратор на холодном двигателе. Теперь когда мотор прогреется - обогатитель закрывает свой дополнительный канал подачи топлива, и скутер глохнет. Порегулируй карб на прогретом движке -и и всё будет в порядке.
Доброго пути и свободного междурядья!
Поздравляю с запуском мотора. Мотор снижает обороты после прогревания - так оно устроено и за это отвечает обогатитель - пластмассовая фишка с проводами на карбюраторе. Вероятнее всего, ты отрегулировал карбюратор на холодном двигателе. Теперь когда мотор прогреется - обогатитель закрывает свой дополнительный канал подачи топлива, и скутер глохнет. Порегулируй карб на прогретом движке -и и всё будет в порядке.
Он глохнет неуспев прогрется, работает отсилы минуту.
А карбюратор я продувал и чистил.
Может кто знает с чего подходит на эти карбюраторы главный топливный жиклёр?
Змінено: 26.04.2010 р., light
А что с жиклёром то?
Попробуй винт качества смеси закрутить до упора, и потом открути на полных 2,5 оборота!
Иглу, которая вславлена в мембрану карба, переставь немного выше, на одно деление(если их всего 3, ставь на средину!!!)
Заведешь, и подожди 2-3 минуты, даже если будет работать на бешенных оборотах, немного убери холостой ход. а потом, когда двигатель проегреется, отрегулируй обороты до нормальных винтом холостого хода!!!
Если не получится, пиши, будем думать
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
А главный тут и не причём. У тебя холостой забит. Чисти его пока на свет не станет отверстие видно.
А так что пока собираю раннера своего любимчика! лычшеб забугорную технику купил бы!
Мак прав.Пока двигатель холодный,он так и работает(включился пусковой карб,поработал с полминуты,потом глохнет.Посмотри на улицу,ещё довольно прохладно даже у нас,неговоря уж про твою местность,это нормально).Холостые обороты нужно регулировать на прогретом движке.Если регулировать на холодном,то прогревшись,он будет работать на повышенных,и пытаться сорваться вперед,когда это совсем не нужно.Кстати,зимой ездил при температуре -7,по сухой дороге,правда воздухозаборник частично перекрывал кружком из пластмассы,вырезанной из пластиковой бутылки.На Дэфианте езжу четвёртый сезон,но по большому счёту,кроме пластмассы,жаловаться не на что.По сравнению с советской Ригой небо и земля.