Здравствуйте форумчане. Знаю, проблемы с запуском двигателя на скутере есть нетолько у меня, и много тем было создано, и немало обсуждений, поверте прочитал немало в нете, но тему создал не от хорошей жизни. Проблема в следующем, купил скутер Defiant Loton DT 50 QT-13 был в нерабочем состоянии, правда с виду не такой и потрёпанный. Перед началом разборки прокрутил за генератор, было ощутимо заедание когда поршень доходил до ВМТ, когда начал разбирать двигатель обнаружил что по цилиндру идут друг против друга две довольно широкие канавки которые в верхней части заканчивались углублением, на поршне в пазе для впускного клапана явный след от клапана, на натяжителю, на верхнем болту сорвана резьба. Поршневую, натяжитель заменил, когда начал заводить, нехочет ((((. Пожалуйста кто знает в чём причина, помогите.
Цепь одевал так: на генераторе буква Т, на звёздочке распредвала два маленьких отверстия на уровне края головки цилиндра, искра есть, завожу без глушителя и воздушного фильтра, бензин пробовал заливать в свечное отверстие, а он как молчал так и молчит. Когда закрыл рукой отверстие для воздушного фильтра, и начал крутить стартером то стартер начал как бы веселей крутить и были слышны тихие хлопки в цилиндре и из отверстия для колена глушителя бежал бензин.
Пожалуйста помогите.
вроде по меткам всё выставил правельно,значит поставь воздухан чистый и пробуй...и может что-то с клапанами проверь зазор,и карб разбери и почисти-переливает..
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Клапана выставил 0,05 мм, карб чистил, а он хотябы звук подал.
Змінено: 17.04.2010 р., light
вообще сильный перелив раз течёт бенз грубо говоря со всех щелей
проверь ещё раз метки,может проскочило на пару зубов
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Если отверстие карбюратора для воздушного фильтра незакрывать, бензит нетечёт. Метки, пробовал перекидать цепь, зуб туда-сюда.
на счет проблемы нечего сказать немогу((( вопрос в другом- поршневая там сколько кубов? у меня тоже такой мопед,когда клапана менял увидел что там более чем 49.9. а у тебя?
Да, ты прав, сколько незнаю, но на рынке, когда покупал показал старую как образец, сказали что она действительно больше чем 49,9
ну на 90 не похоже ) думаю там 70.просто я видел только 50 кубовые поршни а там такая болванка))))) удачи тебе в ремонте))
Змінено: 17.04.2010 р., Wapdon
А какая была причина того что тебе пришлось менять клапана?
Ребята тема не о поршнях, ПОМОЩЬ нужна.
1 Попроси копресометр и компрессию замерь.
2 Как правильно уже писали проверь состояние жиклёров в карбюраторе.
3 заводи лучше с ножки, больше вероятность что заведёш.
Сразу после того как поставил поршневую пробовал заводить с ножки, были ощутимы удары, как при раннем зажигании.
))))))) НЕПОМОГЛО. Но всё равно спасибо.
Форумчане, думаю на карбюратор, так как стакими несталкивалсь, а скутер взял БУ, может он некомплект. Подскажите если поставить такой как на китайских альфах, дельтах? И ещё, как поднимается заслонка, та что крепится к мембране, та в которую вставлена игла.
Карбюратор может быть, другой тип не подойдёт по креплениям, заслонка управляется разряжением.
Правду говорят, если долго мучатся, что ни будь получится, наконец то завёл я свой скутер (причина была в клапанах), но теперь появилась новая проблема, заводишь работает примерно минуту, чисто без перебоев, а потом начинает работать с перебоями, и глохнет, после чего долго не заводится, может у кого было, может кто-то знает причину, подскажете куда лесть, чего смотреть?
Жиклёры в карбюраторе прочисть.