Ну и завтра !
Если ты имееш в виду напряжение первички ,то - напряжение бортовой сети, 12-14 вольт, попробуй вольтметром замерить, при прокручивании лапки, или пампочкой-должна мигать.
Не знаю как от наффиг гатторра, но от цепного кытаёзы ,я думаю может подойти. Был у нас случай прикатывает чувак свой кытайский дрынчик:"не заводится". Мы с корешем по бырику опредилили -нэт искры. А у чувака ещё и кныжечка к его дрынчику имеется , так я туды глядь, а там схема генератора копия как у ДЖЕМЫ ,ну и по бырику определили ,что обрыв в катушке генератора - отмотали пару витков (выкинули) припояли на место и о! чудо! -завёлся и даже поехал
Между тем чуваку в магазине где он дрынчик брап и катушку зажигания . и надсвечник и чёто ещё, втулили(тоже бараны) К чему я это пишу? Ах да, вобщем если ничего генератор не выдаст(на катушку). то шукай кытаёзные катушки генератора- А шо делать
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Рад за тебя и твоего коня
Ну дак а что мешало езде?
И как ездится ? скока мчит км/ч?
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
3) кривые руки..... - это ты зря, ездит-значит с руками всё гуд!
Автомат коробка это как зародыш искуственного интелекта на мото, описать работу в двух словах не получится - а вот тут ты попал в десятку
- классно сказано!
Так виновата катушка зажигания - высоковольтная,та что на свечу напругу даёт ? Если Да. то где взял?
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
та что на свечу напругу даёт.... снял у знакомого с мёртвой сепии, вечером скину фоток...
Значит с генератором всё ок? :uops:
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Да нечё так, жить будет
А ты ничего не попутал ,- она же(ДЖЕММА)- трёхскоростная, а не трёх местная
-шутка!
А как к стати подвеска , особенно вилка недуже разбита? на нашей трохи болтается- думаем поменять вилку(кореш купил рамму+по мотору пару запчастей), но поворотник задний так и ненашли
.
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
проверка связи...
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
с подвесками всё в поряде
.... заднюю поставил от ИЖа (после сравнения родной, новой ЛЕДовской и ИЖовской, победила ИЖовская), спереди тоже ижовская пружина, запилянная гипер точным инструментом "болгарка"...... немного потеплеет буду перебирать редуктор, гудит громко и на непонятно короткое время включается вторая передача.... так что тразгона после первой практически никакого разве что заглючит
.... и крутит вторую.... - вот тогда веселее
езжу на неё на работу ежедневно (пугаю народ
) масла в бензин лить не надо, хватает того что из маслобака попадает..
седло от явы, хоть оправка родная(надо будет другое налепить)
...
Змінено: 13.02.2008 р., veenich
А ты не хочеш, как временную меру , напхать в глушак металлической стружки-из под токарного станка?
...раньше... так многие делали глушаки на совкоциклах. 8) А потом сделаеш,если не понравится, по правильному. Что скажеш ?
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Люди у меня сузуки гемма такая же только ременная! КАКАЯ МАРКИРОВКА У КОЛЕнвала? и от какого сможет подойти?