Ну я думаю, что с катушкой ничего супер-пуппер страшного, - отматываеш обмотку до нормального состаяния витков , при этом считаеш количество отмотанных. Потом откусываеш повреждённый провод и припаеваеш новый такого же сечения, который наматываеш (такое же количество) ,закрепляеш как родной был и всё.
Точно не помню ,но кажись зажигание выстовлять можно(есть возможность).
А вот в карбе есть особенность - обогатитель ,работающий от нагрева цилиндра. Там стержень ,типа медный, при нагреве расширяется и закрывает обогатитель. Щас точно не помню как именно там всё устроино ,но помню, что намудохались с иглой обогатителя оффигенно
- она закисла в корпусе и соответственно не работала, может и у тебя тоже что то типа того(по твоему описанию - очень может быть)
п.с. Если чё ,я дома после 21:00 примерно
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов