Показати повідомлення
Какая есть альтернатива промышленному фену при замене коренных подшипников? Кто чем пользуется? Интересует также процесс замены коренных.
если тема уже была киньте ссылку....
50cc.com.ua
50cc.at.ua -Крымский скутер форум!!!
скутер такт 30
Опишу метод сборки движка который мы проделали вчера за 1.5 часа
На столике лежали чистые картера готовые уже так сказать слиться с новенькими детальками) а именно:
1.коленвал TMMP
2.2 подшипничка TPI
3.2 сальничка фирмы KOK
Мучали животинку на сто с другом.
1.Сначала напрессовали первый подшипник на коленвал который смотрит в сторону вариатора натиском гидравлического пресса.Чтоб не искривить вал, были вставлены металлические подложки пластины между щеками коленвала. На вал сел хорошо.
2.Второй подшипничек был напрессован так же.
3.Тем же прессом запрессовали вал с подшипником в половинку картера( та которая побольше)) с этими же подложками-пластинами.
4.Нанесли герметик на половинку и кинули половинки на штифты-направляющие и погнали обжимать картера болтами крестовым, так сказать, стягиванием.чтоб снимать натяжение и что б у нас не закусывало подшипник мы переодически постукивали по картеру и первому и второму молоточком.
5.Обжали. Коленвал туго крутится - натяг на подшипниках. постукиванием и окончательной подтяжкой всех болтов мы добились свободного вращения коленвала. Как выразился один тактовод с форума LL LAPUK мы "Сняли напряжение" с коренных подшипников
6.Ставим сальнички оправкой типа длинной головки на трещётку
7.довольный как слон что оно крууутится
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
и без нагревов перегревов и переохлаждений)
а снимается кстати не напряжение)) а натяжение)
но напряжение как то прикольнее звучит.
IF you know what i m talking about
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
А какой пробег после сборки?
эт мой старый пост из темы тактоводов. проехал скут более 1000 км..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
скутер такт 30
Опишу метод сборки движка который мы проделали вчера за 1.5 часа
На столике лежали чистые картера готовые уже так сказать слиться с новенькими детальками) а именно:
1.коленвал TMMP
2.2 подшипничка TPI
3.2 сальничка фирмы KOK
Мучали животинку на сто с другом.
1.Сначала напрессовали первый подшипник на коленвал который смотрит в сторону вариатора натиском гидравлического пресса.Чтоб не искривить вал, были вставлены металлические подложки пластины между щеками коленвала. На вал сел хорошо.
2.Второй подшипничек был напрессован так же.
3.Тем же прессом запрессовали вал с подшипником в половинку картера( та которая побольше)) с этими же подложками-пластинами.
4.Нанесли герметик на половинку и кинули половинки на штифты-направляющие и погнали обжимать картера болтами крестовым, так сказать, стягиванием.чтоб снимать натяжение и что б у нас не закусывало подшипник мы переодически постукивали по картеру и первому и второму молоточком.
5.Обжали. Коленвал туго крутится - натяг на подшипниках. постукиванием и окончательной подтяжкой всех болтов мы добились свободного вращения коленвала. Как выразился один тактовод с форума LL LAPUK мы "Сняли напряжение" с коренных подшипников
6.Ставим сальнички оправкой типа длинной головки на трещётку
7.довольный как слон что оно крууутится
Что сказать
Неправильно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не знаю такт продал вже
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
правильно и нормально и быстро. на сто ничего не нагревают. запресовывают гидропрессом подшипники куда угодно. и ничо раньше срока не вылетает. СТО ремонтирует исключительно тойота и лексус. ....PROBLEM?..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Если собирался на продажу то я еще понимаю такой метод,а для себя я решил подобным образом не собирать и купил фен
хотя..мне бы и на продажу не составило труда собрать с нагревом и охлаждением
усилий не на много больше но зато надежней в разы ИМХО
Змінено: 24.04.2012 р., Olegik
правильно и нормально и быстро. на сто ничего не нагревают. запресовывают гидропрессом подшипники куда угодно. и ничо раньше срока не вылетает. СТО ремонтирует исключительно тойота и лексус. ....PROBLEM?..
Та какие проблемы?Я выразил свое мнение-я считаю что твой способ в корне не правелен.Если ты считаеш что ты все правильно сделал-переубеждать не буду,так и дальше продолжай собирать двигателя,на продажу пойдет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FiUPPk1XRn4
метод Пит стопа.
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
я собрал движку так как мне советовал директор сто по ремонту тойота который лично ремонтит движки 20 лет начиная с жигулей. сейчас он хороший и опытный руководитель своей фирмы со стажем и техническим образованием. я ему тоже про нагревы говорил, но он мне посоветовал так.
в коробки и другие узлы лексуса подшипники запресовывают так, а на мопеде почему он должен сломаться или меньше отходить? если бы с ним не посоветовался то я бы тож наверно нагревал..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
я собрал движку так как мне советовал директор сто по ремонту тойота который лично ремонтит движки 20 лет начиная с жигулей. сейчас он хороший и опытный руководитель своей фирмы со стажем и техническим образованием. я ему тоже про нагревы говорил, но он мне посоветовал так.
в коробки и другие узлы лексуса подшипники запресовывают так, а на мопеде почему он должен сломаться или меньше отходить? если бы с ним не посоветовался то я бы тож наверно нагревал..
Без комментариев...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Извини дружище,но я с твоим методом тоже котегорически не согласен.Я уж не знаю какого ты там специалиста слушал,но лучше и надёжней сборки такого узла при использовании разницы температур не придумаешь.Сам посуди,дюраль расширяется в пять раз больше чем сталь.При нагреве посадочного места под подшипник,он просто падает туда под своим весом,а потом при остывании картера нежно обжимается.А при холодной запрессовке,не избежно идёт мизерный съём металла и когда нибудь это место прослабнет.Это только один недостаток холодной сборки.Ещё есть парачка.
In GOD we trust
Я за установку на гарячую!
На холодную можна садить только при наличии специальных оправок!
Греть картер только феном,горелкой можна перегреть Алюминий и он станет хрупким.
А вообще если руки из жо....ы растут то как не собирай двигло всеравно напартачиш!
кстати интересно! на 50сс эндуре Suzuki TS50 подшипники садятся на холодную на вал пальцами, без издевательств с запрессовкой. из-за чего у вала небольшой продольный люфт в картере, если хорошо подергать. на горячую - ни люфта нет, ни подшипник не стащить иначе, как съемником. мастер, у которого я перепрессовывал вал (картингист с большим стажем) страшно удивился, когда узнал, что на японских скутерах подшипники на валу стоят с таким натягом. "Как у них вал не корежит из-за теплового расширения?"
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
этот скутер благополучно летает уже 5й месяц. вы хотите сказать что на пятой тысяче пробега всё вылетит и клинанёт? или когда? коленвал не насиловали, были использованы металлические подложки пластины на сервисе. конкретнее в каком месте насиловали?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©