MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:10
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Замена коренных подшипников.

Переглядів: 24310
17.04.2010 р.
answerview
Какая есть альтернатива промышленному фену при замене коренных подшипников? Кто чем пользуется? Интересует также процесс замены коренных.
если тема уже была киньте ссылку....
50cc.com.ua
50cc.at.ua -Крымский скутер форум!!!
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для kuku6ka  
answerview
ну ще можна в морозилку 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р.
answerview
Частично заменить фен могут индукционные нагреватели фирмы SKF )))) Но не думаю что хоть в одном мопедном сервисе это можно увидеть.
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
морозилка может заменить фен?
50cc.com.ua
50cc.at.ua -Крымский скутер форум!!!
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для kuku6ka  
answerview
Подшибник в морозилку, картер в печку, если нету печки, то подержать над костром.Я так обходился.

Только коленвал сам сади ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ СЪЁМНИКА!!!!!
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
17.04.2010 р.
answerview
я на газе грел картер, а вал в морозилке был. Половинил мотор тоже аналогично: нагрел картер на газе. Снимаешь с гонфорки крышку, газ на полную  и поджечь. будет противно гудящий факелок сантиметров 10-15 - самое оно, в отличие от костра и паяльной лампы копоти не оставляет. Но сальники при такой разборке поджарятся. И всё равно нужен съемник.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
Так ктото может уточнить , при способе установки подшипников через "нагрев  - морозилка " , они тупа сами проваливаются без усилия ? и как я понимаю на данный момент это самый надёжный способ установки при отсутствии спец съёмников ? И с коленвала после такой установки надо снимать "напряжение" ?
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для DefJam  
answerview
Так ктото может уточнить , при способе установки подшипников через "нагрев  - морозилка " , они тупа сами проваливаются без усилия ? и как я понимаю на данный момент это самый надёжный способ установки при отсутствии спец съёмников ? И с коленвала после такой установки надо снимать "напряжение" ?


Сами они маловероятно провалятся, это на раздолбаных картерах такое может быть.
Напряжение снимать нужно.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для kuku6ka  
answerview
Я бы порекомендовал всё же купить фен. Он не такой уж дорогой, и в хозяйстве всегда пригодится.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
expert
23.04.2012 р.
answerview
фен плюс сьемник-идеальный вариант(лучше не придумать в домашних условиях)!
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
Если уж фена никак нет, то можно с успехом использовать електроплитку типа "блин" времен СССР, тем  боее електричество в основном в гараже всегда есть.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для expert  
answerview
фен плюс сьемник

какой съёмник ? тот что разделяет половинки картеров ?
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для DefJam  
answerview
Я собираю картер следующим способом-Ложу вал в морозилку часа на 3-4 (можно поболее) что бы он как следует промёрз.Затем беру у супруги (пока она не видит) утюг,переварачиваю его в верх площадкой и закрепляю в таком положении.Ложу на него оба подшипника и грею на максимальной мощьности.Утюгом перегреть не возможно.Затем достаю вал,беру плоскогубцами подшипник и одеваю его на вал (он падает до конца под своим весом).Для убедительность немного постучу по нему теми же пасатижами для усадки.Подшипник за пару секунд прихватывается к валу.Я тут же переворачиваю вал,беру щуп 0,2мм и так же одеваю второй подшипник,только подстовляю щуп,что бы подшипник не дошол до конца как раз на 0,2 мм.Далее (пока остывает вся конструкция вала) грею феном одну половинку картера около 15-20 минут,и просто вставляю вал.Он проходит туда легко,под своим весом,но делать нужно это быстро.Затем всю эту конструкцию оставляем на несколько часов,что бы всё остыло до комнатной температуры.Теперь греем вторую половинку картера.Тупо после прогрева одеваем её и быстренько стягиваем винтами.После полного остывания,нам остаётся только досунуть внутреннюю обойму подшипника до конца на вал,на те самые 0,2 мм,этим самым снимаем напряжения на необходимую величину.Всё.Проверяем на лёгкость вращения,ставим сальники,собираем двиг и наслаждаемся скоростью.Видал как всё просто??? 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
18_good
Примерно и догадывался что оно всё садится как по маслу  если правильно делать 04_blush .
Ну а чем досовывать ту самую обойму до конца после стягивания ?  
И есть ли другие варианты снятия напряжения ? например очень лёгкие удары резиновым молотков по обеим сторонам вала ?
И вот ещё способ нашел , тут сначала подшипники идут в картер , а потом уже коленвал ...  

youtube.com/watch?v=tusXeaE7a3E

тоже всё заходит как по маслу ...

Кстати , а явление разности температур типа конденсат между подшипниками и картером могут повлиять на эксплуатацию ? Короче после таких установок подшипники , на практике , нормально ходят ?
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для DefJam  
answerview
Ну а чем досовывать ту самую обойму Кстати , а явление разности температур типа конденсат между подшипниками и картером могут повлиять на эксплуатацию ? Короче после таких установок подшипники , на практике , нормально ходят ?
Ни какого конденсата там и в помине нет.А если бы и был,то вода в картере при работе двига долго не находится.В общем не забивай себе голову ерундой.После такого способа подшипники ещё как ходят.Я уже 5 лет занимаюсь ремонтом,сначала собирал на холодную,а последние пару лет на горячию.Так вот,на горячию качество сборки ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.Однозначно (как бы сказал Жирик). 03_biggrin О вот напряжение снимать (досадить внутреннюю обойму подшипника конечно можно резиновой киянкои,если подходить с умом,но можно не полностью снять таким способом напряжение.Или создать обратное напряжение.Или прогнуть вал (давольно распространено).У меня есть специальные съёмники,но парни на нашем форуме с успехом пользуются куском трубы.Труба должна упираться во внутреннюю обойму подшипника,а длинной при этом до середины резьбы вала.Как на схеме.Крутишь гайку и допрессовываешь обойму.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для DefJam  
answerview
18_good
И есть ли другие варианты снятия напряжения ? например очень лёгкие удары резиновым молотков по обеим сторонам вала ?

Кстати , а явление разности температур типа конденсат между подшипниками и картером могут повлиять на эксплуатацию ? Короче после таких установок подшипники , на практике , нормально ходят ?

Я напряжение снимал ударом молотка,знаю,что не правильно но приспособа в виде трубки,шайбы и гайки не помогла вообще,а резинового молотка небыло 66_pardon Вал был довольно сильно зажат и в отчаянье(2 раза собирал,думал,может недогрел первый раз и зажало) я ударил по нем молотком,после этого вал закрутился очень легко.Думаю резиновый молоток будет в самый раз.
На счет конденсата я не думаю,что он повлияет так, как подшипники поржаветь то не успеют.А ходить при нормальной установке они будут отлично,более аккуратного способа собрать двигатель даже не знаю.

То ,как собирать написали уже выше,а я добавлю лишь фотки,как собирал я 01_smile Только забыл собранный мотор сфотографировать,вместо него весь скутер,как доказательство 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для Olegik  
answerview
Я напряжение снимал ударом молотка,знаю,что не правильно но приспособа в виде трубки,шайбы и гайки не помогла вообще,
Да,у этого способа с трубкой есть недостатки.Если подшипник сидит крепко на валу,то сдвинуть его может резьба не осилить.Сорвётся.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Так а как проверить дошел ли он на те 0,2 мм ? И выходит что напряжение снимается толь с одного подшипника ..
А сальники потом герметиком мазать перед установкой ? тем герметиком который между половинок картера ?
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для Olegik  
answerview
я ударил по нем молотком

а куда бил то ?
в бок или в торец
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для DefJam  
answerview
Так а как проверить дошел ли он на те 0,2 мм ? И выходит что напряжение снимается толь с одного подшипника ..
А сальники потом герметиком мазать перед установкой ? тем герметиком который между половинок картера ?
А ты почувствоваешь,когда подшипник в вал упрётся.Сальники вообще то герметиком не мажут,но я мажу,только для того,что бы резина по металлу скользила при установки сальника на место.Мажут только наружнюю сторону сальника,не внутреннюю.Напряжение снимается с обоих подшипников сразу.Они ведь напряжены на встречу друг другу и как только сдвигаешь внутреннюю обойму одного подшипника,автоматически снимается напряга и с другого.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для DefJam  
answerview
я ударил по нем молотком

а куда бил то ?
в бок или в торец

В торец,т.е. по оси, вдоль вала как бы
Змінено: 24.04.2012 р., Olegik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин