И есть ли другие варианты снятия напряжения ? например очень лёгкие удары резиновым молотков по обеим сторонам вала ?
Кстати , а явление разности температур типа конденсат между подшипниками и картером могут повлиять на эксплуатацию ? Короче после таких установок подшипники , на практике , нормально ходят ?
Я напряжение снимал ударом молотка,знаю,что не правильно но приспособа в виде трубки,шайбы и гайки не помогла вообще,а резинового молотка небыло
Вал был довольно сильно зажат и в отчаянье(2 раза собирал,думал,может недогрел первый раз и зажало) я ударил по нем молотком,после этого вал закрутился очень легко.Думаю резиновый молоток будет в самый раз.
На счет конденсата я не думаю,что он повлияет так, как подшипники поржаветь то не успеют.А ходить при нормальной установке они будут отлично,более аккуратного способа собрать двигатель даже не знаю.
То ,как собирать написали уже выше,а я добавлю лишь фотки,как собирал я
Только забыл собранный мотор сфотографировать,вместо него весь скутер,как доказательство