Показати повідомлення
Сегодня проверил свой стартер на прямую он крутит и даже так завел мотор, как можно проще сделать что б заводить мотор с стартера, тумблер поставить или как? в электрики профан дайте совет. Мопед Aprilia sr 125cc AC 1999.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Змінено: 21.04.2010 р., Antosha
Вот надо идти по нему и искать где обрывается напряжение.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Спасибо за написаное щас про читаю раз 5 что б понять и разобраться а я реально тугой в электрике.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Два тонких провода, это питание катушки реле стартера (замыкать между собой можно но не желательно - сгорит предохранитель). Один из них должен идти на массу скутера (-), другой - от РС через контакты тормозных ручек-кнопку стартера-предохранитель(может через через реле регулятор)-аккумулятор(+)
В общем вот моя проблема нет + на реле стартера.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Змінено: 22.04.2010 р., Antosha
Если нет тестера для прозвонки цепочек, возьми батарейку, светодиод(лампочку), и прозваневай
Два тонких провода, это питание катушки реле стартера (замыкать между собой можно но не желательно - сгорит предохранитель). Один из них должен идти на массу скутера (-), другой - от РС через контакты тормозных ручек-кнопку стартера-предохранитель(может через через реле регулятор)-аккумулятор(+)
В общем вот моя проблема нет + на реле стартера.
Ну, вот и проверяй цепочку от реле и к кнопке "старт"-ручки тормозов
Вот тебе схема твоего аппарата.
Ну тут по лучаеться что тот куда я давал + и он заводил мотор идет вверх там получается разъём и в нем замыкатьюся они через какойто боченок железный и потом выходит опят и идет на кнопку ПУСК. ето 100% у меня так
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Два тонких провода, это питание катушки реле стартера (замыкать между собой можно но не желательно - сгорит предохранитель). Один из них должен идти на массу скутера (-), другой - от РС через контакты тормозных ручек-кнопку стартера-предохранитель(может через через реле регулятор)-аккумулятор(+)
В общем вот моя проблема нет + на реле стартера.
Ну, вот и проверяй цепочку от реле и к кнопке "старт"-ручки тормозов
Вот тебе схема твоего аппарата.
Ну тут по лучаеться что тот куда я давал + и он заводил мотор идет вверх там получается разъём и в нем замыкатьюся они через какойто боченок железный и потом выходит опят и идет на кнопку ПУСК. ето 100% у меня так
Надписи там какие то есть, фотку можешь выложить?
Змінено: 22.04.2010 р., Serzh3
сегодня по колдую если нет то буду искать по месту Электрика дам ему схемы пусть колдует. Neon-79 предложил свою помощь(спасибо огромное) так я 2 день не могу приехать физически пока не успеваю к нему приехать до темноты .
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Там он стоит под мордой внутри на бочонок помню точно что только цифры 004 что-то типа такого.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Там он стоит под мордой внутри на бочонок помню точно что только цифры 004 что-то типа такого.
Скорей всего сопротивление. Возможно оно и сгорело. Проверь напряжение на его входе и выходе - нет тестера?! пробуй лампочкой со скута (зажатая кнопка старта и ручного тормоза-то есть подаешь напряжение на катушку РС). Один контакт лампочки на корпус, второй к "бочонку". Попробуй с одной его стороны и с другой.
Пробуй.
Змінено: 22.04.2010 р., Serzh3
Ну так я на реле стартера на етот провод даю + он же заводит , по идее рабочий верно?
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Ну так я на реле стартера на етот провод даю + он же заводит , по идее рабочий верно?
Ааа.. перед сопротивлением ? Работает?
Ну тогда тебе еще чуть-чуть осталось до победного конца.
Так и по проводу иди, дойдешь до поломки (обрыва или еще чего).
Змінено: 22.04.2010 р., Serzh3
Ну так я на реле стартера на етот провод даю + он же заводит , по идее рабочий верно?
Ааа.. перед сопротивлением ?
Да он потом заходит в тот бочнок/
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Приезжай во сколько сможешь - у меня фонарик есть))).
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
НУ я тогда попробую сегодня если буду ехать то перед выездом наберу скажу, постараюсь все скрутить по минимум что б ты мог все проследить, ну и естественно если погода если разрешит
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Змінено: 22.04.2010 р., Antosha
Я вуду ) В общем снял вчера весь пластик , взял с собой пиво я за сел в гараже , позже подтянулись мои кумовья один сварщик(почти электрик) а второй автомеханик, методом про звона, мы двигались по цепочке начали от реле и пошли к замку зажигания, кнопке и к аккумулятору, причина банальна с аккумулятора идут провода на блок с 2 предохранителями на зеленый провод не поступал + , почистил вставил, стопы начали работать как положено при включении зажигании, ну и стартер тоже за работал.В общем все как всегда: кто ищет тот найдёт,на етот ремонт я потратил 2 вечера и пару литров пива заместь бензина в мопед.Всем спасибо!
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Змінено: 23.04.2010 р., Antosha