Показати повідомлення
недавно попался на глаза полтинник со звуком выхлопа как у хорошего чоппера. причем не вопиюще орущего на всю округу о смерти родного глушителя, а именно с приятным басовитым рыком при старте, заставляющем обернуться и еще раз взглянуть на отъезжающий скутер.
есть мнение что путем просверливания отверстия диаметром 10 мм в нижней крайней части глушителя можно существенно добавить басовитости звуку выхлопа. так ли это? звучит сомнительно. речь о 4Т. конкретней, о 4Т 250 сс. Но интересен практический опыт на любых 4Т. В принципе можно и попробовать, всегда ведь потом можно заварить, но нехочется заниматься заранее безнадежной ерундой. тем более не сказать что очень уж наболевшая проблема, просто было бы приятно.
что скажете, товарисчи. если есть подобные темы, прошу указать, сам не нашел.
варианты с разрезанием глушака и удалением переборки, либо доваривание всевозможных наконечников, выглядят затеей довольно стремной ввиду невозможностихлопотности возращения к первоначальному виду в случае неудачи.
есть ли обратимый вариант достигнуть желанного приятного мягкого баска в работе двигателя? поделитесь опытом.
Наверное просто человек не так выразился, понятно что мощность двигателя и максималка связаны напрямую, тем более на механике.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...