недавно попался на глаза полтинник со звуком выхлопа как у хорошего чоппера. причем не вопиюще орущего на всю округу о смерти родного глушителя, а именно с приятным басовитым рыком при старте, заставляющем обернуться и еще раз взглянуть на отъезжающий скутер.
есть мнение что путем просверливания отверстия диаметром 10 мм в нижней крайней части глушителя можно существенно добавить басовитости звуку выхлопа. так ли это? звучит сомнительно. речь о 4Т. конкретней, о 4Т 250 сс. Но интересен практический опыт на любых 4Т. В принципе можно и попробовать, всегда ведь потом можно заварить, но нехочется заниматься заранее безнадежной ерундой. тем более не сказать что очень уж наболевшая проблема, просто было бы приятно.
что скажете, товарисчи. если есть подобные темы, прошу указать, сам не нашел.
варианты с разрезанием глушака и удалением переборки, либо доваривание всевозможных наконечников, выглядят затеей довольно стремной ввиду невозможностихлопотности возращения к первоначальному виду в случае неудачи.
есть ли обратимый вариант достигнуть желанного приятного мягкого баска в работе двигателя? поделитесь опытом.
спасибо за ссылку, но они там так ни к чему и не пришли. вырвать выходную трубку в моем случае вообще проблематично да ломать не хочется, а ну как не понравится.
по просверливанию отверстия, пробовал кто?
я просверлил а потом вооще вырезал дырку 3х4см и так ездил.. когда газ сбрасываешь звук вообше четкий)) типы всегда спрашивали"ты что спорт трубу втулил??)" правда при продаже заварил а вообще звук был немножко громче но намного басистее)
просверли сразу ниже выходного отверствия глушителя дырку гдет на 4мм и пробуй - если не понравится увеличивай постепенно(только несильно много),потом просто дырку заваришь в крайнем случае если не понравится ....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
4т у меня в конце глушака выходное отверствие в низу, поетому я вырезал сверху, просто через дырку всеравно идет сопротивление газов пердит немножко но всеравно класно, а через дыру оно гудит а не пердит маленькая дырка просто как свисток стает, но оно не свистит конечно))
suza110
21.11.2011 р.
Звук выхлопа меняется в лучшую сторону(становится басовитым)пропорционально обьему последней камеры в глушителе и диаметру выходного патрубка из глушителя,тоесть чем больше-тем басовитей.Чтоб улучшить звук-минимум нужно вварить побольше диаметром выходную трубу из глушака.А сверление в глушителе дырок особенно в первой камере добавит только неприятной трескотни,как будто на выпускном коллекторе прокладка не держит!У меня впервые такое было сделано еще на Dio-27.Чистили глушак с вскрытием и вварили потолще трубу-вот и все!Щас у меня адресс 110,колено на выхлопной битое пострашному,варено-переварено!Но вот ему пришел окончательный кирдык-ревет зараза не заткнешь!Не долго думая я решил сделать новое колено и заодно сам глушитель.Когда подобрал материал,сделал эскиз нового глушака и уже выгнули новое колено,возник вопрос сколько делать камер.Решили делать 3-х камерный.Сделал,подогнал покрасил,поставил... Нужно было делать 2-х камерный! Пришлось резать,убирать одну перегородку.
Но теперь все прекрасно:движок бубнит БУ-БУ-БУ...Но не грохочет и не орет как например "саксы"Б-З-З-з-зь-бздынь-бздынь!
Вот наглядная схема.И сам глушак на скутере.
Неплохо
Раз подняли топик- ещё раз выкладываю свой опыт. Сразу скажу- результатом не совсем доволен, в данный момент труба вновь разрезана и дорабатывается.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
suza110
21.11.2011 р.
Помоему отлично звучит. А чем не доволен?Если немножко резким звуком-то это на стоковом глушаке не исправишь,нужно обьем банки больше делать чтоб скорость газов снизить,тогда будет еще глуше,а так отлично.
ХХ и равномерное движение в порядке- негромко и басовито, не понравилось потрескивание в разгоне. Я ошибся с площадью перфорации трубки-резонатора, она менее 50%, "верха" успевают проскочить банку в разгоне ( фото 1 ). Разрезал, доделываю до 70%.
Твои варианты активно практикуют бравоводы на 260сс, облегчают выпуск и меняют звук. У меня глушак внутри ваще развалился ( отпал тяжёлый катализатор и раздолбал всё....( фото 2 )- пришлось мастырить прямоток ( фото 3 ). Рычать не люблю- вот и парюсь с настройкой
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не стоит сверлить дырки эффект ужасный! Если хочеш красивый и не громкий бас то вари новый прямоточный глушитель, чтобы прямоток не пердел, а издавал нормальный звук набивку в него нужно не сильно затрамбовывать. Чем больше вокруг перфорированной трубы будет поглотителя тем тише будет звук. Ну и диаметр самой перфорированнои трубы имеет значение.
СЕРЕГА
expert
22.11.2011 р.
делал на двухтактную 125 кубовую макаку год отьездил -скорость не прибавилась а наоборот упала километров на 12 а мощь наоборот поднялась немного!
kaadok не нужно было сверлить трубку и делать из нее перфорирующую перегородку,тем более она мала по диаметру да еще и тяжелая наверняка.Лучше сделать по схеме которая приведена ниже.Общий обьем банки увеличится,увеличится площадь демпферирующего свойства и плюс станет легче.Зазор между внутренней стенкой глушака и перфорирующей перегородкой не надо делать большим 20-25мм с головой хватит,но мин-вату желательно хорошенько там упресовать,а то ее роздербанит и будет вырывать по кусочкам через дырочки в перегородке.Еще очень важно,чтоб избежать потрескивания или звона,нужно задемпферировать переходные конусы как со входа,так и с выхода глушака как показано на схеме.
Демпферирующую перегородку лучше сделать из сетки старого воздушного фильтра(я например брал с Икаруса).
Опыта не имел, делал по образу и подобию этих ребят
http://www.vsemoto.ru/content/thems/index.php?thems=243
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
да ещё на "механике"...
Прямоток на 2т зло по определению, выпуск должен быть поджат.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...