Шо значит емкость потерял? Может хотел сказать - вольтаж?
если в скутере давно (больше 3-4 лет) то врядле его есть смысл востанавливать. Тем более, если на зиму его не снимал. А если купил недавно, попробуй зарядить. Током 0,3-0,4 ампера, 10-15 часов.
Поменял юасовский ютх12бс на крымский бифорс этой же модели. Что интересно, по весу отличаются. В крымском килограмма не хватает. Спрашивается - где?
А что, емкость не теряется? Вообще-то со временем емкость аккумулятора снижается, в виду разрушения пластин и уменьшения активной массы, участвующей в химической реакции.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
А что, емкость не теряется? Вообще-то со временем емкость аккумулятора снижается, в виду разрушения пластин и уменьшения активной массы, участвующей в химической реакции.
Да, только чем он ее мерял? А вальтаж очень просто, тестером становишься, если падает ниже 10вольт, то уже чего-то невпорядке.
я к тому, что аккумулятора на три запуска мопеда хватает не только потому, что емкость снизилась. Может просто он сел за зиму. Подзароядить и еще поработает.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 12.03.2012 р., gor
А что, емкость не теряется? Вообще-то со временем емкость аккумулятора снижается, в виду разрушения пластин и уменьшения активной массы, участвующей в химической реакции.
Да, только чем он ее мерял? А вальтаж очень просто, тестером становишься, если падает ниже 10вольт, то уже чего-то невпорядке.
Вообще-то тестером вы меряете ЭДС батареи, но не напряжение под нагрузкой. Для испытания есть нагрузочная вилка. Или на худой конец, зарядка с функцией разряда и подсчета емкости.
я к тому, что аккумулятора на три запуска мопеда хватает не только потому, что емкость снизилась. Может просто он сел за зиму. Подзароядить и еще поработает.
Согласен, но как правило, фуфлового кЕтайского аккумулятора и на полсезона не хватает. Я уже в этом убедился
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 12.03.2012 р., whiteman
А если просто мерять напряжение в момент пуска движка стартером?
А если просто мерять напряжение в момент пуска движка стартером?
А что вы хотите увидеть на вольтметре? Там будет только скачущее напряжение, никакой информативности. Тем более, после запуска двигателя сразу мало-мальски начинает работать РР, и вольтаж восстановиться.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Можно откинуть свечу и ориентироваться на нижние показания вольтметра в момент завода.
Вообще-то тестером вы меряете ЭДС батареи, но не напряжение под нагрузкой. Для испытания есть нагрузочная вилка. Или на худой конец, зарядка с функцией разряда и подсчета емкости.
может быть, но и информативности при таком замере достаточно. Если батарея в порядке, вольтаж прыгает, но амплитуда не опускается ниже 10вольт. Это учитывая, что он заряжен и ухожен по всем возможным правилам. А если уже ближе к 8 или меньше. То тут чего-то не то.
Или скутер или батарея. Чаще всего батарея.
Свечу отсоедените и меряйте на здоровье.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Никогда не видел, чтобы на машинах аккумуляторы проверяли проворачиваем стартером, с выкрученными свечами
Всегда меряли нагрузочной вилкой. Не знаю, что вы вашим способом намеряете.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Можно проверить елементарно, берем лампу дальнего света к прим на 55вт ,подключаем, и примерно через минуту измеряем напругу, должен держать не менее 11.9в.
weterOK
Никогда не видел, чтобы на машинах аккумуляторы проверяли проворачиваем стартером, с выкрученными свечами
Всегда меряли нагрузочной вилкой. Не знаю, что вы вашим способом намеряете.
А вилкой мона проверить только каждую банку, а так как сейчас все залиты, то вилкой все вместе не провериш,подсевшую не определить.
Вилка нагрузочная ВНА200 -12
с цифровым вольтметром для проверки стартерных и моноблочных свинцовых (с жидким электролитом)аккумуляторов напряжением 12В.
Да, забыл добавить. Когда АКБ имеет хилую банку или банка замкнута, дефектная баночка имеет свойство греться под нагрузкой
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 12.03.2012 р., whiteman
А что мешает ориентироваться в жизнеспособности аккума замеряя ЭДС?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
А что мешает ориентироваться в жизнеспособности аккума замеряя ЭДС?
Если вольтметр покажет ЭДС в пределах 12 вольт, это еще не факт, что АКБ жизнеспособна. Ежели аккумулятор хиленький, то при подключении нагрузки, напряжение быстро начнет падать.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
На нормальном заряженном аккуме, через пол часа - час после зарядки ЭДС 12.5-12.8. Замеряешь через сутки и в сравнении с первым замером узнаешь саморазряд.
Все равно сейчас на мотиках аккумы необслуживаемые, если помирает, то либо тренируй его либо меняй. Не заметить, что у тебя дохлый аккум при таком распространении элекростартеров тяжеловато.
А если учесть что сейчас хватает умных зарядок, то анахронизм с нагрузочной вилкой пора оставить в прошлом. ИМХО
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
у меня такой же как у staroverr, только 7Ач, брал на бажанова 100гр весной 2010г. пробежал ок.20ткм фара 55/60, все нормально. на зиму снимаю, тренирую. работает и на боку и вверх ногами, ничего не вытекает
у меня такой же как у staroverr, только 7Ач, брал на бажанова 100гр весной 2010г. пробежал ок.20ткм фара 55/60, все нормально. на зиму снимаю, тренирую. работает и на боку и вверх ногами, ничего не вытекает
Ну это как комет китайский, вроде и комет, но из китая, качество от кореи не намного хуже, а дешевле значительно.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
На нормальном заряженном аккуме, через пол часа - час после зарядки ЭДС 12.5-12.8. Замеряешь через сутки и в сравнении с первым замером узнаешь саморазряд.
Все равно сейчас на мотиках аккумы необслуживаемые, если помирает, то либо тренируй его либо меняй. Не заметить, что у тебя дохлый аккум при таком распространении элекростартеров тяжеловато.
А если учесть что сейчас хватает умных зарядок, то анахронизм с нагрузочной вилкой пора оставить в прошлом. ИМХО
Я уже писал выше
Для испытания есть нагрузочная вилка. Или на худой конец, зарядка с функцией разряда и подсчета емкости
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
День добрый!!А я вот такой заказал-еще не пришел!!Кто нибудь такой юзал??http://motokvartal.com.ua/product_3122.html
Варта нормальный производитель. Сильный середнячок на рынке аккумуляторов. Модель та же, что и у старовера. AGM. Хороший выбор.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"