MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:06
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Гелевые необслуживаемые аккумуляторы - опыт использования на мото

Переглядів: 61673
15.04.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Поставил себе гелевый аккум. Кто уже пользовался, отзовитесь? Километров 400 наездил, пока нормально.Кстати в мануале написано 12В 4А, у меня 12В 9А, это не страшно.По крайней мере у меня сейчас не сгорают лампочки и не надо следить за жидкостью.Вообще кто, что-пишите. 45_smoke
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для gor  
answerview
Шо значит емкость потерял? Может хотел сказать - вольтаж?
если в скутере давно (больше 3-4 лет) то врядле его есть смысл востанавливать. Тем более, если на зиму его не снимал.  А если купил недавно, попробуй зарядить. Током 0,3-0,4 ампера, 10-15 часов.

Поменял юасовский ютх12бс на крымский бифорс этой же модели. Что интересно, по весу отличаются. В крымском килограмма не хватает. Спрашивается - где?


А что, емкость не теряется? Вообще-то со временем емкость аккумулятора снижается, в виду разрушения пластин и уменьшения активной массы, участвующей в химической реакции.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для whiteman  
answerview

А что, емкость не теряется? Вообще-то со временем емкость аккумулятора снижается, в виду разрушения пластин и уменьшения активной массы, участвующей в химической реакции.


Да, только чем он ее мерял?  А вальтаж очень просто, тестером становишься, если падает ниже 10вольт, то уже чего-то невпорядке.

я к тому, что аккумулятора на три запуска мопеда хватает не только потому, что емкость снизилась. Может просто он сел за зиму. Подзароядить и еще поработает.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 12.03.2012 р., gor
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для gor  
answerview

А что, емкость не теряется? Вообще-то со временем емкость аккумулятора снижается, в виду разрушения пластин и уменьшения активной массы, участвующей в химической реакции.


Да, только чем он ее мерял?  А вальтаж очень просто, тестером становишься, если падает ниже 10вольт, то уже чего-то невпорядке.


Вообще-то тестером вы меряете ЭДС батареи, но не напряжение под нагрузкой. Для испытания есть нагрузочная вилка. Или на худой конец, зарядка с функцией разряда и подсчета емкости.

я к тому, что аккумулятора на три запуска мопеда хватает не только потому, что емкость снизилась. Может просто он сел за зиму. Подзароядить и еще поработает.


Согласен, но как правило, фуфлового кЕтайского аккумулятора и на полсезона не хватает. Я уже в этом убедился
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 12.03.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
А если просто мерять напряжение в момент пуска движка стартером?
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для samvel  
answerview
А если просто мерять напряжение в момент пуска движка стартером?


А что вы хотите увидеть на вольтметре? Там будет только скачущее напряжение, никакой информативности. Тем более, после запуска двигателя сразу мало-мальски начинает работать РР, и вольтаж восстановиться.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Можно откинуть свечу и ориентироваться на нижние показания вольтметра в момент завода.
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для whiteman  
answerview

Вообще-то тестером вы меряете ЭДС батареи, но не напряжение под нагрузкой. Для испытания есть нагрузочная вилка. Или на худой конец, зарядка с функцией разряда и подсчета емкости.


может быть, но и информативности при таком замере достаточно. Если батарея в порядке, вольтаж прыгает, но амплитуда не опускается ниже 10вольт. Это учитывая, что он заряжен и ухожен по всем возможным правилам. А если уже ближе к 8 или меньше. То тут чего-то не то.
Или скутер или батарея. Чаще всего батарея.
Свечу отсоедените и меряйте на здоровье.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р.
answerview
Никогда не видел, чтобы на машинах аккумуляторы проверяли проворачиваем стартером, с выкрученными свечами 15_badgrin  
Всегда меряли нагрузочной вилкой. Не знаю, что вы вашим способом намеряете.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р.
answerview
Можно проверить елементарно, берем лампу дальнего света к прим  на 55вт ,подключаем, и примерно через минуту измеряем напругу, должен держать не менее 11.9в.
weterOK
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Никогда не видел, чтобы на машинах аккумуляторы проверяли проворачиваем стартером, с выкрученными свечами 15_badgrin  
Всегда меряли нагрузочной вилкой. Не знаю, что вы вашим способом намеряете.
А вилкой мона проверить только каждую банку, а так как сейчас все залиты, то вилкой все вместе не провериш,подсевшую не определить. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для weterOK  
answerview
Никогда не видел, чтобы на машинах аккумуляторы проверяли проворачиваем стартером, с выкрученными свечами 15_badgrin  
Всегда меряли нагрузочной вилкой. Не знаю, что вы вашим способом намеряете.
А вилкой мона проверить только каждую банку, а так как сейчас все залиты, то вилкой все вместе не провериш,подсевшую не определить. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


Вилка нагрузочная ВНА200 -12
 с цифровым вольтметром для проверки  стартерных и  моноблочных  свинцовых (с жидким электролитом)аккумуляторов напряжением 12В.


31_bigboss

Да, забыл добавить. Когда АКБ имеет хилую банку или банка замкнута, дефектная баночка имеет свойство греться под нагрузкой 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 12.03.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
А что мешает ориентироваться в жизнеспособности аккума замеряя ЭДС?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
А что мешает ориентироваться в жизнеспособности аккума замеряя ЭДС?


Если вольтметр покажет ЭДС в пределах 12 вольт, это еще не факт, что АКБ жизнеспособна. Ежели аккумулятор хиленький, то при подключении нагрузки, напряжение быстро начнет падать.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
На нормальном заряженном аккуме, через пол часа - час после зарядки ЭДС 12.5-12.8. Замеряешь через сутки и в сравнении с первым замером узнаешь саморазряд.
Все равно сейчас на мотиках аккумы необслуживаемые, если помирает, то либо тренируй его либо меняй. Не заметить, что у тебя дохлый аккум при таком распространении элекростартеров тяжеловато.
А если учесть что сейчас хватает умных зарядок, то анахронизм с нагрузочной вилкой пора оставить в прошлом. ИМХО
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
у меня такой же как у staroverr, только 7Ач, брал на бажанова 100гр весной 2010г. пробежал ок.20ткм фара 55/60, все нормально. на зиму снимаю, тренирую. работает и на боку и вверх ногами, ничего не вытекает
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для vader68  
answerview
у меня такой же как у staroverr, только 7Ач, брал на бажанова 100гр весной 2010г. пробежал ок.20ткм фара 55/60, все нормально. на зиму снимаю, тренирую. работает и на боку и вверх ногами, ничего не вытекает

Ну это как комет китайский, вроде и комет, но из китая, качество от кореи не намного хуже, а дешевле значительно.  06_question
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
На нормальном заряженном аккуме, через пол часа - час после зарядки ЭДС 12.5-12.8. Замеряешь через сутки и в сравнении с первым замером узнаешь саморазряд.
Все равно сейчас на мотиках аккумы необслуживаемые, если помирает, то либо тренируй его либо меняй. Не заметить, что у тебя дохлый аккум при таком распространении элекростартеров тяжеловато.
А если учесть что сейчас хватает умных зарядок, то анахронизм с нагрузочной вилкой пора оставить в прошлом. ИМХО


Я уже писал выше

Для испытания есть нагрузочная вилка. Или на худой конец, зарядка с функцией разряда и подсчета емкости
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
UYX1975
13.03.2012 р.
answerview
День добрый!!А я вот такой заказал-еще не пришел!!Кто нибудь такой юзал??http://motokvartal.com.ua/product_3122.html
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для UYX1975  
answerview
Варта нормальный производитель. Сильный середнячок на рынке аккумуляторов. Модель та же, что и у старовера. AGM. Хороший выбор.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
UYX1975
13.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
Ну порядок!!Значит не ошибся!! 18_good
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин