"про гелевые" ты понял что я образно...
про 1 - 2 сезона : опыт.
Мой вот сейчас на второй сезон пошел - это рекорд... но крутит не сильно.
(на зиму стоял дома)
У товарищей за 2-3 месяца умирали....
На нем, как правило, написано что внутри серная кислота ...
я дистилят был добавил - и год лишний протянул был почти дохлый аккум.
Не заморачивайся по этому поводу.. не миллион же он стоит
Всё нормально ))) Его рекомендованная розничная цена 130 грн. Так что в этом тебя точно не развели )
шо ви тут паритесь??на мойом скуті стоїть якись китайапонський акум(самі ієрогліфи)
як купляв б/у скут то й акум був не новий. так він один сезон одзаводив, прозімівав в гаражі(не знімав і температура там на 2 градуса вища чим надворі) потом ще один сезон проробив,
а в цьом году забастував, подсветка спідометра робе а стартер ні((( я його витяг,начав розбирать, а там все заклеяно
ну я не поняв чо так і гроші на новий були схотів побачить шо там і вскрив таки його. і в середині було пусто!!я налив води дистильованой іоставив акум на зарядку і через якесь время зібрав і всунув в мопед і..... він заробив!! пройшло вже півтора місяці і він робе.
такшо не морочте голову гельовими а просто слідіть за обичними!!
ну ще я поняв шо той акум був необслуговуючим а стаав обслуговуюим ну його прийшлось попаять шоб все назад не вибігло.
Бред!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Да уж, бреднячок. Молодой человек, вы слышали о НЕОБСУЖИВАЕМЫХ АКБ?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
БиФорс это Крымские аккамуляторы, для своей цены класс
Во то, что Вы вскрыли и был необсуживаемый аккумулятор...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
чув, але не бачив їх
там пробки в ньом були на слабом клеї а не на різьбі! і коли вставив їх назад то койде трохи вибігло води ( акум ложить у мене нада) я їх паяльником поприхвачував, шоб не випали, всунув назад акум і все
Когда в следующий раз достанешь аккумулятор со скута, просьба выложить фотоотчет о устранении корозии рамы скута...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Я на зиму забыл аккум снять со скута,было до -18.Весной ему ессесно капец приснился.
У пациента была снята верхняя крышка,которая была приклеена,сняты резиновые пробки
которые типа клапаны,залита вода,заряжен,собран.Пашет без проблем.
Так что про "необслуживаемые",запорол",запрешено"-не надо,теория это
по3.14здеть
а на практике все работает.Нихотел ни кого обидеть.
Посмотрим как долго он у тебя прослужит....
а потом, если хватит смелости, нам здесь расскажешь, как ты пишешь (я выделил красным)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прочитал всю ветку, главный вопрос: какой лучше взять аккумулятор для 250 куб. скутера?
Прочитал всю ветку, главный вопрос: какой лучше взять аккумулятор для 250 куб. скутера?
Я бы взял
обслуживаемый, впрочем можно и не обслуживаемый, но обязательно стартерный и только от известной фирмы ( типа VARTA, YUASA и т.д.).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А как узнать, стартерный он или нет?
А как узнать, стартерный он или нет?
Обычно всю информацию о назначении и параметрах аккумулятора можно прочитать в его паспорте/на самом аккумуляторе. Естественно это касается только фирменных, поскольку на китайских кроме его напряжения и емкости больше никакой инфы найти не удастся, не говоря уже о паспорте - которым, как правило, китайцы свои изделия не комплектуют....
PS:
вот несколько фоток для информации:
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.06.2010 р., ed13hell
стоит гелевый от бесперебойника на 5Ач.
второй сезон, работает нормально.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон