MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:17
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Чем отличаются коммутаторы Daytona ?

Переглядів: 40778
14.04.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
думаю купить себе коммутатор (пошэвского стало маловато), выбираю из 3х вариантов дайтоны:
1) красная - типо самая мощная и оборотистая!?
2)синяя - говорят, что от красной не чем не отличается, кроме белого проводка идущего к переключателю И.У.О. ????? 06_question
3)коричневая - о ней ничего не известно!? 06_question
какой-жэ из этих 3х вариантов самый яркий и мощный??? мопед Yamaha jog super ZR (7 проводов)
Змінено: 15.04.2010 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для trubik  
answerview
И по ходу - такие знания о тюнинг культуре, и вопросы про коммутаторы тут же)
знаний о тюнинг культуре у меня действительно не много, по этому я и не разчитываю на то-что выжму со своего конфига хотя-бы 15ть лошадок! но это пока.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Как по мне все эти разговоры о снятой мощности с мотора, не имея конкретных результатов замера на диностенде полный бред.
Топорков строя кивеи на фул тиме с 24-ми карбами и селетрами снял около 15-16 сил.(по стенду)
Да пускай там стенд не очень подхлдящий под маломощные моторы но все же это обьективно,а говорить пустые слова...
А если я скажу что снял с мотора ямахи минт 25 сил меня никто и упрекнуть не сможет...Где факты?
Есил нет возможности мерять мощность на стендах,давайте руководствоваться простыми измерениями, время прохождения стометровки с места и максималка по гпс.
777арат, какие у тебя данные?
Gem Racing Team № 30
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для fnatic  
answerview
А если я скажу что снял с мотора ямахи минт 25 сил меня никто и упрекнуть не сможет...Где факты?
Есил нет возможности мерять мощность на стендах,давайте руководствоваться простыми измерениями, время прохождения стометровки с места и максималка по гпс.
777арат, какие у тебя данные?
..если ты про 20лошадок со спорт про, то о какие факты и доказателства я могу обьективно предоставить?! дажэ если я напишу, ил дам ссылку на сайт, где будет указано время прохождения и скорость, то где уверенность в том-что это не сказки продвигающие диллерскую продукцию?! для того-чтоб по всем правилам обасновать мною написанное, мне нужно поехать в германию с двумя независимыми сведетелями, камерой и кучей бабла - чтоб мне всё это дали проверить лично и заснять в присутствии...
так-что хотите верьте, хотите нет 01_smile  я лично и сам не до конца в это верю, но допускаю вазможность... если со знанием дела повозиться с рубашкой цилиндра, фазами, электроникой и прочим, то спорт превращается в рэйсинг. опять-жэ чисто гипотэтически (если верить книгам), т.к. практики в этих делах очень мало.
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
благодарю всех за советы и розъяснения..!  20_drinks  18_good по рывшись немного в нэте и подсобрав инфу я понял, что мне моего пошика хватит с головой 03_biggrin но програмируемое зажигание (цэны на них превышают стоимость моего мопеда в 2-4раза) всё таки не совсем пустые слова, но если Олег Toporkoff говорит, что разница с ним на круге всего одна секунда, то за такие деньги оно...!!!
усвоил я следующее: установка комута с динамическим УОЗ даст прирост мощности, но!!!
но на оборотах ниже средних и выше средних ибо:
в коммуте с статическим(фиксированным) УОЗ (пример двиг.минералка - 18грд на 5000об.мин) на низких оборотах смесь будет воспламеняться слишком рано, еще до полного сжатия смеси, при этом смесь полностью сгорит буквально в нескольких мм от ВМТ!!! соответственно КПД падает;на оборотах выше средних смесь будет поджигаться познее чем нужно и не будет успевать сгорать полностью, и опять падение КПД...
роль динамического УОЗ - воспламенять смесь в нужный момент времени!!!(согласно частоте вращения коленвала)
время горения смеси - константно!!!
в патоке информацыи не обошлось без разногласий; одни пишут, что родной комут имеет динамическое опережэние, други пишут, что статическое.. (какой градус выставлен  заводом я так и не нашол?!) ещё читал, что 15ть градусов - это оптимальное статическое опережэние, при лёгком и среднем тюне (типо оно везде более-менее попадает) - так ли это?!
рпи замене связки цпг70сс+сакс+карб на спорт(пусть дажэ на самый дешовый и простой!)рабочие обороты на 1.5-2тыщи сместятся в верх - затронув газоразпредиление.  крутануть прерыватель на пару-тройку градусов думаю будет не лишне?!(естественно понимаю, что это будет не ощутимо и "ацки валить"он не будет, но засерание поршня, головки и трубы, можэт дажэ расход топл. оно всё-таки должно чють уменьшить!) снять колокол и поиграться с прерывателем дело-ведь не хитрое и думаю многие в своё время это практиковали...  увидить цыфры и почитать о результатах этого колхозного тюнинга было-бы полезно и интересно не только мне!?!? 17_wink
Змінено: 20.04.2010 р., 777arat
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р.
answerview
После стокового комута на8 контактов как на фото (у меня двигатель 5вм) я поставил самодельный с изменяемым уоз. В результате на низких оборотах тяга стала лучше, а максималка добавилась на8-10 км/час. При тюненой поршневой обороты еще выросли и соответственно максималка.Исходя из этого если стоит ограничитель в стоковом комуте -то обороты тюненой поршневой ограничитель тоже не даст поднять и соответственно максималку. Я за красную дайтону.И если-бы у меня стоял стоковый комут то за красную дайтону отдал-бы 400 грн без раздумий.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для valeri  
answerview
Вопрос не по теме:
Стояла родная труба - мопед ехал 30 км и лампочка Speed  давала о себе знать,
поставил сакс (лео зх) на стоковую поршню и лампочка Speed начинает мигать когда мопед едет 55-60км!
Спрашивается почему??? Ведь не могут же быть обороты при 30 км на родной трубе такие-же как при 55-60 км на саксе? 06_question
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
11.10.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
По-моему лампочка загорается не зависимо от оборотов двигателя. Почисть контакт в спидометре и она снова начнет загораться при 35 км. Только кто на нее смотрит?
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
На аксис 90 двигло 3 WF есть дайтона, пош или китако вообще  в природе? и хотелось бы узнать что там на 5 bm существует..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р.
answerview
я тоже хотел бы узнать!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин