Показати повідомлення
думаю купить себе коммутатор (пошэвского стало маловато), выбираю из 3х вариантов дайтоны:
1) красная - типо самая мощная и оборотистая!?
2)синяя - говорят, что от красной не чем не отличается, кроме белого проводка идущего к переключателю И.У.О. ?????
3)коричневая - о ней ничего не известно!?
какой-жэ из этих 3х вариантов самый яркий и мощный??? мопед Yamaha jog super ZR (7 проводов)
Змінено: 15.04.2010 р., Vervet
ну я вообще то думал не стоит указывать что речь идет про зажигания без ограничителей.
И что же у тебя за конфига скажи пожалуйста?
minarelly 100
труба leovinсe touring
malossi multivar
polini kevlar
желтая пружина malossi
наклейки
бюджетный тюн
Змінено: 17.04.2010 р., Yamaha_bass
Фигассе!) Мегазаряд!
Специально для таких как ты я и написал про сток,и почти сток
Gem Racing Team № 30
Вообще то коммутатор ограничивает не скорость,а отсекает искру свыше определенных оборотов.
Gem Racing Team № 30
Вообще то коммутатор ограничивает не скорость,а отсекает искру свыше определенных оборотов.
вот родной отсекает искру
и недает выйти на максимальные обороты
хоть поршневую и карб туда запхнеш он больше 100 непоедет
без комутатора
Змінено: 17.04.2010 р., Yamaha_bass
Речь не об этом,читай пост топикстартера.
Gem Racing Team № 30
думаю купить себе коммутатор (пошэвского стало маловато), выбираю из 3х вариантов дайтоны:
1) красная - типо самая мощная и оборотистая!?
2)синяя - говорят, что от красной не чем не отличается, кроме белого проводка идущего к переключателю И.У.О. ?????
3)коричневая - о ней ничего не известно!?
какой-жэ из этих 3х вариантов самый яркий и мощный??? мопед Yamaha jog super ZR (7 проводов)
У тебя какой камут? на скока контактов?
Дело в том что у меня 8-ми кантактный камут с отсекателем, я ставил вместо родного синюю дайтону и пош но мопед отказывался заводиться по неизвестной причине(искры не было). И щас поставил сакс и мопед просто отказывается нормально ехать из-за камута!
Может кто занимается спайкой каммутаторов без конденсатора,отвечаюшего за ограничение оборотов - денег просто нету брать дайтону или чёто другое подходящее для моего мопеда
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
на днях спрашивал на рынке комуты, так их только на мой зр 7видов
перемерил около 6ти разных дайтон, пару пошэй и 1китако, ничего не подошло. кстати за дайтону красную (8 проводов тожэ была) просили 300гр. - на мой взгляд это не дорого. хороший спец за перепайку тожэ нормальных денег возьмёт
На сколько я знаю чтоб спаять камут без отсекателя надо купить на гр 50 необходимых компонентов, а за услугу - как договоришься ....
Да дайтона темболее красная за 300гр - нормальная цена, жалко денег как всегда не хватает....
У тебя мопед какова года????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
как я понял с нашим тюном комутами можно не заморачиваться. пусть уберут ограничитель на родном, выставить зажигание можно самому, ну и сквиш не мешало-бы проверить - на наших моторах под 95й бенз рекомендуют 0.8мм., ещё можно поршэнь в НМТ под край выпускного колектора чётче подогнать, все эти вещи положительно повлияют на работу двигателя и не затронут твой кашэлёк, но времени займут не мало при незначительном результате.
как я понял с нашим тюном комутами можно не заморачиваться. пусть уберут ограничитель на родном, выставить зажигание можно самому, ну и сквиш не мешало-бы проверить - на наших моторах под 95й бенз рекомендуют 0.8мм., ещё можно поршэнь в НМТ под край выпускного колектора чётче подогнать, все эти вещи положительно повлияют на работу двигателя и не затронут твой кашэлёк, но времени займут не мало при незначительном результате.
Насчёт доработак согласен, но не хочу лезть опять в двиг, так как только поставил новый поршень и более-менее обкатал! мой ZR 91 года
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Уважаемый а покажы-ка мне где же с воздушного спорт про, ясуни р и 19-шки снимают более 20 сил?
Gem Racing Team № 30
снимают, но не в такой конфиге точно
www.jazzoom.com
Прав на 100% разницы между ними практически нет. Между простым коммутатором со статическим углом и коммутатором с динамическим углом газница только на треке в во времени круга. (около сеунды).
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
если тебе о чём-то говорит фамилия Булкин, он-жэ Алексей, он-жэ считается в России самым продвинутым в тюне 2т моторов, то зайди на эту ссылочку http://scooter-dope.ru/community/showthread.php?t=82 и почитай.., ему можно поверить наслово! кстати кажись фоты и характеристики этой табуреточки я где-то видил раньшэ, там на форуме парнишка из Германии иногда всплывает (сам он родом из России), так он там фоты полтинников с 25-28лошадками подкидывал
он и сам сделал немало серьёзных моторов (за 20кобылок).
тут ведь дело в опыте и умелых руках
естественно не одна связка цпг+труба+карб (на 50сс) без доработок, чётких настроек и запилов не приблизится к таким показателям.
я жэ за такой дурью не гонюсь т.к. ресурс у нее 1-2тыщи
моя табуреточка и так переварачивается если с газом переборщить
Змінено: 18.04.2010 р., 777arat
и где там идет речь о ст6 спорт с твоей конфигой. Булкин еще тот жук, а Антон, который в германии конечно молодец. Хороший парень, общаюсь с ним, скоро может будет интервью, но не думаю, что они все берут 20 лошадок с твоей конфиги))
И по ходу - такие знания о тюнинг культуре, и вопросы про коммутаторы тут же)
www.jazzoom.com