Решил посвятить данную тему легендарному скутеру Gilera Runner
Здесь буду рассказывать свой опыт эксплуатации данного скутера,выкладывать мануалы, схемы и прочую полезную информацию
И так поехали
Технические характеристики
Модель 2000 года Длина 1780 мм Ширина 720 мм Высота по седлу 815 мм Колесная база 1290 мм Масса 90 кг
Двигатель Hi-Per 2 , 49.4 см3, 2-такта, 1 цилиндр, жидкостное охлаждение Диаметр, ход поршня 40х39,3 мм Размер и маркировка коренных подшипников, сальников Подшипник 20x52x12 (SKF BB1-3055 D) Сальники : 18x28x7 (corteco 12013398) 19x30x6,5 (corteco 12014151)
Система питания Карбюратор Weber 12mm (73 жиклер)/ Dellorto 17,5mm (65 жиклер)
Трансмиссия Автоматический клиноременный вариатор Размер ремня 17.5х804 Размер Роликов 19х15,5
Рама стальная, трубчатая Передняя подвеска телескопическая, перевернутого типа Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Переднее колесо 120/70-12 Заднее колесо 130/70-12 Объем бензобака 9.5 л
Тормоза Оба дисковые Маркировка колодок Передние FDB680 Задние FDB2057
Соответствие номера рамы к номеру двигателя
Маркировка рамы ZAPC14
Маркировка двигателя C142M
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Часто задаваемые вопросы FAQ
В: Сколько масла нужно лить в редуктор?
О: 85 грамм
В: Какое количество антифриза должно находится в бачке и как его менять?
О: Для начала нужно слить старый. Лично я отсоединил шлангочку,которая идет от головки цилиндра, к помпе и благополучно все слил Перед заливкой нового, следует, обязательно стравить воздух из системы. Для этого надеваем на прокачной штуцер шлангочку (штуцер находитсся в самой верхней части головки цилиндра)Заливаем в расширительный бачек 1 литр антифриза, и откручиваем штуцер (Ключем на 8) примерно на пол оборота, и ждем пока свежий антифриз польется из шланга. Рекомендую под шланг сразу поставить ту же бутылку где была охлаждающая жидкость. После того,как антифриз начал заполнять бутылку, внимательно смотрим в расширительный бачек,чтоб не слить его весь обратно, иначе будет подсос воздуха. Как только немного антифриза останется на дне бачка,закручиваем штуцер, обратно из бутылки выливаем в расширительный бачек антифриз, и такую операцию проводим раза 3-4
В: Какой размер ремня и роликов вариатора?
О: Размер ремня 17.5х804, ролики 19х15.5
забрати насадку з гайки не складає ніяких труднощів,пробуй!!!
Именно этот вопрос меня больше всего и беспокоил.
Я вот мотрю на насадку на твоей фотографии, и понимаю, что нужна обязательно удлиненная насадка. Иначе шляпа болта будет мешать. Правильно понимаю?
забрати насадку з гайки не складає ніяких труднощів,пробуй!!!
Именно этот вопрос меня больше всего и беспокоил.
Я вот мотрю на насадку на твоей фотографии, и понимаю, что нужна обязательно удлиненная насадка. Иначе шляпа болта будет мешать. Правильно понимаю?
так!!І обовязково сильно затянути сам болт(я брав на шестиграннік)
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!
Наконец-то после долгого простоя завел скут вчера приехал долгожданный варик s6 sport pro, планировал вчера завести-а фиг Раз 30 кикал-0 по маслу..плюнул ушел домой.
Сегодня после бесконечного биения по кик стартеру скут накоенец запыхтел
Чуток прогрел, решил проехаться-а фиг оптять, гад с места не трогается
Хотя на скутер атаке писали что варик ИДЕАЛЬНО подойдет под мой конфиг..ладно..начинаем разбор полетов
Кино
Вчера собрал варик, надел втулку и заметил что щеки как-то туго двигаются Нужно прилично надавить на втулку, чтоб они раздвинулись На старом варике такого не было, все атм без усилий раздвигалось. так что грешу на кривые слайдеры
Далее смесь: труба аццко срет не сгоревшей черной смесью+свеча чистая и мокрая, видать не догорает Игла опущена на максимум, жиклер 88, а я уже думал сразу 95 ставить
Так что еще настраивать и настраивать
Правильно
у вас слайдеры тугие были или нет?Втулка свободно ходила? Просто меня это озадачило, зачем на варик ставить тугие слайдеры, ведь ролики врядли смогут щеки раздвинуть Вот и не едет
йо
я думал ето у меня труба плюетсо ...так у меня цветочки.. у а тя ваше
настраивать и настраивать... зАТО ПОТОМ как валить ББУДИт
полюбе скут должен хоть как то НО ЕХАТЬ...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я теперь понял чего она так срет
Это не сгоревшее масло, когда раньше был насос-на холостом ходу подавалось не большое количество масла, сейчас же одна единая пропорция, вот и на холостом ходу не успевает все сгорать!
Я ж написал, что поехало Вернее тронулось..не достаточно я оборотов ему даю
Жаль тахометра нет
Я теперь понял чего она так срет
Это не сгоревшее масло, когда раньше был насос-на холостом ходу подавалось не большое количество масла, сейчас же одна единая пропорция, вот и на холостом ходу не успевает все сгорать!
Я ж написал, что поехало Вернее тронулось..не достаточно я оборотов ему даю
Жаль тахометра нет
Як збирав свого то теж зняв насос то тепер хоч не засирає але на холостих смердить як від трактора і димить так солідно
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!