Показати повідомлення
Решил посвятить данную тему легендарному скутеру Gilera Runner
Здесь буду рассказывать свой опыт эксплуатации данного скутера,выкладывать мануалы, схемы и прочую полезную информацию
И так поехали
Технические характеристики
Модель 2000 года
Длина 1780 мм
Ширина 720 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1290 мм
Масса 90 кг
Двигатель Hi-Per 2 , 49.4 см3, 2-такта, 1 цилиндр, жидкостное охлаждение
Диаметр, ход поршня 40х39,3 мм
Размер и маркировка коренных подшипников, сальников
Подшипник 20x52x12 (SKF BB1-3055 D)
Сальники : 18x28x7 (corteco 12013398) 19x30x6,5 (corteco 12014151)
Система питания Карбюратор Weber 12mm (73 жиклер)/ Dellorto 17,5mm (65 жиклер)
Трансмиссия Автоматический клиноременный вариатор
Размер ремня 17.5х804
Размер Роликов 19х15,5
Рама стальная, трубчатая
Передняя подвеска телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Переднее колесо 120/70-12
Заднее колесо 130/70-12
Объем бензобака 9.5 л
Тормоза Оба дисковые
Маркировка колодок Передние FDB680 Задние FDB2057
Соответствие номера рамы к номеру двигателя
Маркировка рамы ZAPC14
Маркировка двигателя C142M
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Часто задаваемые вопросы FAQ
В: Сколько масла нужно лить в редуктор?
О: 85 грамм
В: Какое количество антифриза должно находится в бачке и как его менять?
О: Для начала нужно слить старый. Лично я отсоединил шлангочку,которая идет от головки цилиндра, к помпе и благополучно все слил
Перед заливкой нового, следует, обязательно стравить воздух из системы. Для этого надеваем на прокачной штуцер шлангочку (штуцер находитсся в самой верхней части головки цилиндра)Заливаем в расширительный бачек 1 литр антифриза, и откручиваем штуцер (Ключем на 8) примерно на пол оборота, и ждем пока свежий антифриз польется из шланга. Рекомендую под шланг сразу поставить ту же бутылку где была охлаждающая жидкость. После того,как антифриз начал заполнять бутылку, внимательно смотрим в расширительный бачек,чтоб не слить его весь обратно, иначе будет подсос воздуха. Как только немного антифриза останется на дне бачка,закручиваем штуцер, обратно из бутылки выливаем в расширительный бачек антифриз, и такую операцию проводим раза 3-4
В: Какой размер ремня и роликов вариатора?
О: Размер ремня 17.5х804, ролики 19х15.5
Наши зверьки
Наши истории, или как мы стали Ранероводами
Аппгрейт по приборной панели, спасибо qingqi
Делаем подхвостник + монтируем новый фильтр, спасибоqingqi
Тест драйв скутера Gilera Runner в журнале МотоДрайв
Отчет по ремонтутюнингу
МЕГО проект по ранеру
В Архивах:
1.Мануал
2.Схемы
3.Мануал по двигателю
4.Мануал по карбюраторам Dellorto
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Змінено: 05.07.2011 р., bullet
Прикріплені файли
Народ,помогите разобраться куда идёт сальник с металической опроавкой?? набор сальников для мотора пяджо... до этого с пяджиками дело не имел..
При разборе мотора нигде такой штуки не заметили
Даже когда ковырял редуктор-ничего подобного не видел
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
У меня такой сальник становится на торкдрайв
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вот скорее всего он туда ставится. На фото отметил красным. У меня так
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
У меня такой сальник становится на торкдрайв
Больше всего, что да!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
завтра посмотрю в гараже.у меня есть "расколотый"движёк-посмотрю где-чё там из сальников стоит.самого тоненького не встречал.
Блин,таки походу ты прав!
спасибо!
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
А еще распределите остальные сальники...
ну два на коленвал,+1 на маслонасос я так думаю,+2 на редуктор +1 на торк
а куда тогда седьмой?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Всё началось с того,что мне поменяли поршень и кольца,поставили первого ремонта.Я как полагается аккуратно его обкатал,что-бы потом не было проблем,но они появились сами собой.До замены поршня я пользовался свечами NGK BR9ES,B9ES движок работал как часы и никаких проблем не было.Во время обкатки я поставил свечу champion номер не помню.Когда наездил энное количество км.я решил поставить опять NGK BR9ES,двигатель завёлся с пол оборота,но поработав пару минут на прогреве заглох.Выкручиваю свечу а она мокрая,ставлю вторую NGK,картина повторяется.Я ставлю champion,завожу.Работает хорошо,заводится с пол оборота,но когда начинаешь ехать он тупит,такое ощущение что захлёбывается.А когда добавляешь газу как будто тормозит. После советов на форуме и настройке,чистке и регулировки карбюратора я так ни к чему и не пришёл.Пришлось кое как до ездить сезон и поставить его в гараж. За зиму я поставил на него новый карб dellorto 17.5,трубу leovince zx-r.набор грузиков и пружинок которые шли в наборе с трубой и в добавок новый ремень.Вкручиваю NGK BR9ES,завёлся.Но проблема так и не исчезла.После минутной работы я попробовал по газовать он пару раз фыркнул и заглох.Выкручиваю свечу,она влажная.Ставлю ещё NGK,картина не поменялась,заводится с пол оборота,через минуту глохнет.Я достаю champion и вкручиваю её.Завёлся,работает хорошо,но когда начинаешь ехать он захлёбывается и тупит.После долгих настроек,поднятия и опускания иглы в карбе,подкруток винта качества и хол.хода я так ни к чему и не пришёл.Я ещё не раскручивал головку цилиндра и лепестковый клапан,может там что-то?...Если кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте что делать.
Может у тебя воздухан забит? Или обогатитель неработает?
Змінено: 13.03.2011 р., Yan
попробуй поставь другую свечу: восьмерочку ... я когда купил Гилеру Ранер SP, там стояла такая свеча ... 8 более горячая, 9 более холодная ... когда я купил 9 и поставил ... также было ...
И еще одно ... пока не разогреешь его не начинай движение, не газуй ... После прогрева потихоньку подгазовывай и вперед , Гилеры движение начинают "как выстреливают" не как хонды и япония ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
..Если кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте что делать.
Изначально нужно было добиться нормальной работы на том, что было, а не ставить новый карб, трубу и лезть в трансмиссию.
З.Ы. Если свеча мокрая - смесь богатит. Скинь фильтр, мож он не пропускает, попробуй без него.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Может у тебя воздухан забит? Или обогатитель неработает?
Воздушный фильтр там простой ... его сложно забить ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Фильтр я промыл в бензине и пропитал маслом,как и прежде.А трубу и карб поставил не из-за того что он плохо работал,просто не много при тюнил.
Фильтр я промыл в бензине и пропитал маслом,как и прежде.А трубу и карб поставил не из-за того что он плохо работал,просто не много при тюнил.
либо обагатитель не перекрывает канал-льет не подецки..
либо жыклер в карбе забольшой
+свечу купи нОВУю железно...НЖК 8ку...
..хотя если у тя тюн стоит то 9ку ставят..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 13.03.2011 р., urbanracer
Фильтр я промыл в бензине и пропитал маслом,как и прежде.А трубу и карб поставил не из-за того что он плохо работал,просто не много при тюнил.
либо обагатитель не перекрывает канал-льет не подецки..
либо жыклер в карбе забольшой
+свечу купи нОВУю железно...НЖК 8ку...
..хотя если у тя тюн стоит то 9ку ставят..
прикол в том что он сменил карб, (наверное с обагатителем) а проблема осталась,
может бензин с осени в бачке залит? потерял свойства, еще сними воздухан и проверь не плюет ли он бензином (лепестковій клапан), сальники проверь. когда ролики менял подтеков не видел?
тут надо действовать методом исключения,
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
А трубу и карб поставил не из-за того что он плохо работал,просто не много при тюнил.
Дык оно и понятно. Но обычно, если тюнинг делается самостоятельно, то делается все поэтапно. Поставил что-то одно - поробывал, нормально - ставишь следующее, ненормально - настраиваешь.
А тебе теперь представь найти где собако порылось....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Хорошо,а как мне проверить обогатитель? ведь он электронный,а не ручной.А если снять обогатитель,что будет?Я так полагаю,что поршневая тут не причём.Карб новый труба тоже,бензин сегодня залил свежак,фильтр в поряде.Остался лепестковый клапан и обогатитель.