Всем привет!Сегодня наконец добрался до гаража и начал по-немногу решать проблему перегрева
Начал с самого "легкого"..а что у нас самое легкое?
Правильно-СМЕСЬ!
Снял карб, выкрутил свой
88 гл жиклер и поставил самый малый что у меня был-это
80, и выкинул чертов рэд спунж
(фильтр с меньшим сопротивлением), поставил стоковый!
Значит, скут завелся тычка с 5-го, никаких перебоев в работе не было, все четко
И начал же ждать, за сколько мы опять пергреемся
Прошло минут 5, датчик температуры стоял на 0
Решил проехаться
В общем кайфа от поездки не получил, везде тает снег, скут пробусксовывает
Но катался я так минут 20, после чего глянул на датчик, показывал около половины
Доехал до гаража, оставил его минут на 10 тарахтеть на холостом ходу..Потом еще минут 5 покатался, датчик уже показывал больше половины, но не критично
Заглушил скут..дал остыть!затем снова завел, тарахтел он минут 30 на ХХ, а температура не поднималась даже выше половины
Больше ждать не стал...мне стало холодно и я пошел домой
Кстати греться стал НЕ равномерно!Тоесть первым нагрелся глушак с цилиндром, а шланги еще были немного теплыми
В прошлые разы все моментально нагревалось!
Все же проблему полностью решенной не считаю...не нравится мне струя не выходе из расширительного бачка...какая-то она плоская
И выстреливает вверх к крышке
Ребят, просьба, у кого скуты с водянкой..гляньте плиз на форму струи, и в каком направлении она возвращается в расширительный бачек
Кстати еще глянул на шлангочки..и что я увидел
2 шланга, с которых охл. жидкость идет к помпе и от помпы- СТЯНУТЫ ВМЕСТЕ ХОМУТОМ
Выходит охлажденный тоссол немного нагревается от другого шланга..хотя это не существенно
Но сам факт!!
Фото есть
Что скажите?
Видать, я тупой