Вот что я тебе скажу,но сто процентов дают только в морге
!Купил я родителям большого китайца,мотор 139 QMB сказали 80,но при детальном исследовании оказалось 50 но не в этом суть,в том же магазине предложили поменять на 100 (на шару!Я ж возмущался
)я с радостью согласился,но как оказалось зря!И вот почему- мотор с 50 - ти кубиками до замены цпг прошол около 1000 ну типа обкатка,почти не ехал,как поменяли цпг на 100-ку я от радости чуть в штаны не письнул
ну прикинь мотор почти в 2 раза поднялся!!!А на них кроме спидоменра и двух датчиков - количества масла и бензина небыло них......я!!!Температуру померять было невдомёк.Это было в середине лета 2010 всем как извесно было крамешное пекло!!Моторчик крутился как ошпареный,ни тебе шумов, ни всего остального в этом роде, все обзавидовались,так как китай
да ещё и так бегает.Асфальт грыз!!!Ездил только на короткие расстояния,ну там за пивом в магазин...Старикам не давал, говорил обкатаю- потом.Проблемы начались когда дал бате с матушкой поехать на дачу.Батя приехал (он у меня в технике небельмес -сел накрутил ручку поехал) с трубы текло масло тяги нет- вывод-перегрев,перегородка между кольцами испарилась,сгоревшие кольца...Я купил вторую,уже в другом магазине,в том что покупал не оказалось,и даже под заказ,тогда я на это не обратил внимание!!!Короче долго повествовать
так у меня сгорели 2 цпг.Из всех коментариев толк есть только в коментариях SIMMOTO все стальные только далёкие предположения(нехочу никого обидеть
).Та дрянь что брызгает с выхлопной это всего лишь конденсат с сажей,это сто процентов,у меня в гараже стоит три скута и у всех зимой такое наблюдается,завожу прогреваю раз в неделю,в машине тоже самое.Карбюратор- размеры впускных отверстий тоже не критичны т.к. в карбах всё взаимосвязано делаешь больше впуск, соответственно надо и жиклёр но зачем!!!Замена 50 на 70 - разница всего в 20 кубиков для карба это не критично ну разве что будет быстрей бензин кушать,соответственно может не хватать количества в поплавковой камере(я эксперементировал со своим китайцем ставили карб с кубатурников,витоге методом тыка установил уровень в своём карбе,так я поднял объём в два раза!!!Икарбюратор остался тот же!!)
Тут сейчас все будут меня пинать,что не прав,но я останусь при своём мнении
.Ну и наконец по поводу перегрева.Когда ставили повышенную кубатуру ,я заметил что поршень даже без колец туго входит в цилиндр!!!Ну думаю здорово,компрессия будет бомба!Когда згорела первая цпг,полез на форумы ну и советы были ой ой ой,цитировать не буду.И масло не то и зажигание не туда,и свечи не такие,...и.т.д.Купил вторую 100ку.тоже сгорела!!!Когда ставил вторую,заметил что поршень тоже туговато лезет,но у меня были и явы и ижи ,у них было тоже туговато, вот я и не обратил внимания,да и кубатура другая и обороты меньше!Короче стал я искать 3-ю 100-ку,и напоролся на кукиш
везде говорили что нет таких,и быть не может,но когда я доставал из сумки порубаный поршень с кольцами и цилиндр,наступала тишина...
Короче мне ничиго не оставалось как купить 80-ку.Полазив маленько по магазинам ,перещупав их с два десятка обратил внимание на то что у поршня 80-ки и цилиндра есть зазор, так называемый тепловой,но идёт он конусом от верха(там размер меньше)к низу(там размер больше)наверное чтобы убрать звон юбки поршня
.Короче после установки 80ки все проблемы исчезли,и заметь что это не водянка а воздушка!Можешь взять к сведению мою информацию, а можешь проигнорировать,но я для себя сделал вывод что цпг которую я два раза купил были сделаны в каком то подвале и возможно даже не китайском!Ну и на конец моё субъективное мнение, судя по твоим сообщениям все проблемы начались после замены цпг не так ли?Отсюда вывод- либо тебе туда впёрли х.з.что,либо это всё матрица
чудес не бывает.Мой совет снять цпг,и поглядеть.Если что пиши спрашивай,может что упустил,захочешь почитай мою тему.Удачи.