Показати повідомлення
Парни у меня гилера Раннер 125, стоит карб Делорто, снял для чистки карбик, при раскручивании НЕ обнаружил винта качества смеси, реально, не щитайте за дурака, я сталкивался много раз с карбами, но этот первый! Есть винт ХХ, есть датчик температуры (вроде), есть электроклапан, но весь карб пересмотрел, перекрутил в руках, но винта качества топлива нету, хотите верьте, хотите нет! Может до меня кто то снял его или что то сделал! Подскажите где он?
Змінено: 15.04.2010 р., Vervet
Или то что иголкой тыкал? Но то когда стоял не продувался то!
Да, иголкой в него тыкать было глупо. Масло ведь не бенз, от него отложений нет в принципе, если оно не гавняное. Он ведь сам по себе с обратным клапаном идет и дуеццо тока в одном направлении. Плюс ко всему прочему он представляет из себя масляный жиклер. Вот, для примера: вот возьми ГТЖ и замерь там сечение отверстия. Большое оно? А теперь прикинь, что масла в топливе должно быть где-то в 30 раз меньше и прикинь, какое сечение в этом масляном "штуцере"...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Я конечно рад что ты так беспокоишся об мопеде но ты походу забыл правило : Не мешай технике работать . Если мопед едит все нормально запускается, работает то ненадо просто брать и разбирать что б пыль протереть можеш нарушить что-то и будеш мучаться а самое главное платить. По аккуратней ето ведь не китай там где карб 200грн стоит и за 800 можно сделать капиталку.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Кто может разъяснить?
Внутри этого штуцера стоит шариковый клапан(работает в одну сторону)ртом продуваться не должен,только насосом или компрессором.
На будущее,в карбе нельзя ничего ковырять иголкой или другими металлическими острыми предметами.
Такой принчип работы?
Да, и если ты не тыкал сильно в выходное отверстие, то по идее все ок будет...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Да нет вроде не тыкал? А как его точно проверить? Блин если он будет не рабочий, то запорю поршню!
Да нет вроде не тыкал? А как его точно проверить? Блин если он будет не рабочий, то запорю поршню!
Поставить и проверить...
А вообще я на всех своих аппаратах снимаю нафиг маслонасос и лью масло в бенз...
Но у тебя вода и помпа...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Не парьте пацану мозг! На всех японцах,корейцах и китайцах по маслу нет не клапанов не жиклёров! Это тупо выдумка неимеющая здравого смысла, маслонасос качает от оборотов, этот шарик можно смело сковырнуть и трагедии неслучится! Лиш бы поступало масло в карб и камеру! А вообще система смазки на европе говеная!-перемудрили макаронники,много слабых мест.
Не парьте пацану мозг! На всех японцах,корейцах и китайцах по маслу нет не клапанов не жиклёров! Это тупо выдумка неимеющая здравого смысла, маслонасос качает от оборотов, этот шарик можно смело сковырнуть и трагедии неслучится! Лиш бы поступало масло в карб и камеру! А вообще система смазки на европе говеная!-перемудрили макаронники,много слабых мест.
А не для того он стоит чтобы, масло, когда скутер заглушен стоит, чтобы обратно не уходило?
Змінено: 15.04.2010 р., mak-minenkov
не ТУПИ!куда оно обатно уйдет?? в масляный бачок???
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
вот я на рисунке обозначил ...может он??!!!!!он крутиться??пробывал?
Пробовал отверткой, не крутиться!!!
опять ты протупил...ето под спец ключ болт-у меня на Дио в японском карбе такой же стоял...что бы открутить его я сильно нажимал на болт(отверткой в паз сбоку) и пробывал крутить-у меня крутилсо...
но болт был легко закручен-тебе таким способом может не проканать..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
вот я на рисунке обозначил ...может он??!!!!!он крутиться??пробывал?
Да, это он, тока кто-то ему шлапку отфигачил...
НИКТО ничего не отфигачил-тот болт может идти таким из завода...у мя на Дио такой же был болт качества смеси.....и игла нерегулируемая...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
какой клапан??поподробнее..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
вставь маслянный потрубок обратно!как было(не дурак его придумал) если масло у тебя не будет сливянить с под этого патрубка тогда тебе повезло!возьмеш бормашинку сделаеш прорезь в винте и выкрутиш его.а если масло будет гнать с под патрубка.заглуши отверстие от масло ввода и лей масло в бензин или новый карб
Не парьте пацану мозг! На всех японцах,корейцах и китайцах по маслу нет не клапанов не жиклёров! Это тупо выдумка неимеющая здравого смысла, маслонасос качает от оборотов, этот шарик можно смело сковырнуть и трагедии неслучится! Лиш бы поступало масло в карб и камеру! А вообще система смазки на европе говеная!-перемудрили макаронники,много слабых мест.
По подробнее слабые места?
Привод,маслонасосапомпы...
Там ремешок..иногда может порватсо в самый не подходящий момент..+ добратся до помпы крайне словно...для ее замены-нужно колоть двигатель
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
вот я на рисунке обозначил ...может он??!!!!!он крутиться??пробывал?
Да, это он, тока кто-то ему шлапку отфигачил...
НИКТО ничего не отфигачил-тот болт может идти таким из завода...у мя на Дио такой же был болт качества смеси.....и игла нерегулируемая...
ОТФИГАЧИЛ!
Скока у меня было аппаратов с такими карбами, на всех были нормальные болты, а не вот такие огрызки.
ЗЫ: Кстаааати... У меня ж валяеццо один болт качество на делорто...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.