Парни у меня гилера Раннер 125, стоит карб Делорто, снял для чистки карбик, при раскручивании НЕ обнаружил винта качества смеси, реально, не щитайте за дурака, я сталкивался много раз с карбами, но этот первый! Есть винт ХХ, есть датчик температуры (вроде), есть электроклапан, но весь карб пересмотрел, перекрутил в руках, но винта качества топлива нету, хотите верьте, хотите нет! Может до меня кто то снял его или что то сделал! Подскажите где он?
Змінено: 15.04.2010 р., Vervet
дабы небыло разных ответов выложи фото карба и подскажем
Я тоже думаю, что регулируется смесь иглой. Например в Сузуках там вобще такое впечатление, что и иглой не регулируется. А потом чик, отверткой поддел и вуаля.....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Даёш ФОТО
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Хорошо ребят, седня его прочишу и наполирую и скину фото, но вечером!
И еще вопрос, очень надо, помогите, а то запорю ЦПГ! ВОт рисунок, это штуцер к которому подходит шланг от маслонасоса, и он вставляется в карбюратор! Когда снимал карб, дунул в него а он не дуется, решил снять, выташил пассатижами! Опять дую в него и с одной стороны и с другой, а он хоть бы хны! Взял иголочку, значит поковырял, там где стрелка на рисунке, дунул, немного дуется, но с третьего вдува, опять забилось! Потом шупая иголочкой обнаружил, вроде бы типо клапана! Вставляю иголочку немного надавливаю, дуется, отпускаю....перестает продуваться!
Кто может разъяснить?
по-ходу, тільки положенням голки.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
вот я на рисунке обозначил ...может он??!!!!!он крутиться??пробывал?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
вот я на рисунке обозначил ...может он??!!!!!он крутиться??пробывал?
Да, это он, тока кто-то ему шлапку отфигачил...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
И еще вопрос, очень надо, помогите, а то запорю ЦПГ! ВОт рисунок, это штуцер к которому подходит шланг от маслонасоса, и он вставляется в карбюратор! Когда снимал карб, дунул в него а он не дуется, решил снять, выташил пассатижами! Опять дую в него и с одной стороны и с другой, а он хоть бы хны! Взял иголочку, значит поковырял, там где стрелка на рисунке, дунул, немного дуется, но с третьего вдува, опять забилось! Потом шупая иголочкой обнаружил, вроде бы типо клапана! Вставляю иголочку немного надавливаю, дуется, отпускаю....перестает продуваться!
Кто может разъяснить?
Поздравляю тебя! Ты его запорол!
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Щас всё запорит
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
вот я на рисунке обозначил ...может он??!!!!!он крутиться??пробывал?
Пробовал отверткой, не крутиться!!!
Это он 100%. Шляпка просто отломана.
Надо как-то его пинцетом попробовать выкрутить...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.