Показати повідомлення
Какой прикол ездить на мотоцикле?
Такой вопрос трижды задавал Серега в "Кухле" на встрече МотоКОМовцев, после МотоБайка. Но его сразуже перебивали и меняли тему.... Так Серега ответа и не получил
я то и сам могу розказать какой прикол, но хотелось бы услышать мнение всех
БАЙКЕРОВ и МОТОЦИКЛИСТОВ МотоКОМа. Вот я решил возобновить тему, но уже на форуме.
Скутеристов и мопедистов свое ФЕ прошу высказывать в другой, отдельной теме!
Итак:
Какой прикол ездить на мотоцикле??
Так как форумчане завели еще одну дискусию, то добавился вопрос:
Чем мото лутше скутер-мопедо техники?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 11.04.2010 р., MDV
Максискутера берут люди которые уже не первый день за рулем двухколесного, это больше скорости, комфорта, багажа в дальнюю и не очень дорогу, более высокая надежность. Им неохота жить как по лезвию бритвы, покорять пространство с комфортом и неспеша, их удел.
Это глубокое заблуждение. Максик - это чуть больше комфорта от своих "собратьев", но хозяев он никак не может охарактеризовать. Скутер мне нужен не для понта, а для каждодневоного передвижения по городу, и из всего разнообразия мототехники именно максик удовлетворяет этим требованиям. Вот для "выходного дня", дальних поездок и души у меня есть желание купить именно моцик, как ВТОРОЙ аппарат, но никак не на каждый день.
Змінено: 12.04.2010 р., Febi
верно, очень даже верно
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Максискутера берут люди которые уже не первый день за рулем двухколесного, это больше скорости, комфорта, багажа в дальнюю и не очень дорогу, более высокая надежность. Им неохота жить как по лезвию бритвы, покорять пространство с комфортом и неспеша, их удел.
Это глубокое заблуждение. Максик - это чуть больше комфорта от своих "собратьев", но хозяев он никак не может охарактеризовать. Скутер мне нужен не для понта, а для каждодневоного передвижения по городу, и из всего разнообразия мототехники именно максик удовлетворяет этим требованиям. Вот для "выходного дня", дальних поездок и души у меня есть желание купить именно моцик, как ВТОРОЙ аппарат, но никак не на каждый день.
Вот же сильно желание человеческое оспорить. Ты пойми, есть определенная тенденция, выяснеямая многими факторами, есть понятие чего либо усредненного, среднестатистического, подпадающего под несколько основоопределяющих положений по определению понятия, чем я усредненно определял категории пользователей. Если ты говоришь "глубокое заблуждение", этим ты ставишь под сомнение не только мои, свои слова также. У каждого, я может повторюсь, свои понятия и жизненные приоритеты. Надеюсь вопросов не возникнет, тем более я выразил личное мнение по теме обсуждения.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Катиться в пробке между рядами авто на скуте все-таки проще, чем на литровом спортбайке или двухлитровом чоппере.
литровый спорт на первой розгоняется до 120 км/ч.
Чоппер на первой тоже легко 40 едет (но чоппер не для пробок, в пробке он будет двигатся почти также как и автомобиль).
А в пробке таких скоростей нет!
Нужно просто выжымать и отпускать сцепление, а это не тяжелее чем на скутере нажимать на тормоз!!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
"торпеда - это задний обтекатель", а не электростартер
новая ява стоила около 1100 рублей - сумма приличная для моих лет. я первую взял за 600 и то, бартером рассчитался, а вторую за 1000 налом, и папа ни при чём. Тут есть мои рассказы, где подробно описан род моей тогдашней деятельности
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Катиться в пробке между рядами авто на скуте все-таки проще, чем на литровом спортбайке или двухлитровом чоппере.
литровый спорт на первой розгоняется до 120 км/ч.
Чоппер на первой тоже легко 40 едет (но чоппер не для пробок, в пробке он будет двигатся почти также как и автомобиль).
А в пробке таких скоростей нет!
Нужно просто выжымать и отпускать сцепление, а это не тяжелее чем на скутере нажимать на тормоз!!
120, на первой идёт 400-сотка, а литр 170-180 в зависимости от звезды ну и не только
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
на стоковых спортах передачи длинные, на 6 можно свободно перемещаться по городу на 40-50 тянет нормально, а можно тупо на первой - от светофора к светофору всех рвать хватит
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Да не, простой как доска, тут ты ошибся, умные речи толкать не приучен. Кстати какой моц брать для дальний поездок надумал, а то трындим без толку?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
120, на первой идёт 400-сотка, а литр 170-180 в зависимости от звезды ну и не только
это вы фигню написали!
У 400ки максималка 190 км час!
А спорт даже на второй 180 не выжмет!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
у меня был мот и на мотах я катаюсь достаточно часто)) и как то все равно не понимаю к чему эти ролики)))
www.jazzoom.com
120, на первой идёт 400-сотка, а литр 170-180 в зависимости от звезды ну и не только
это вы фигню написали!
У 400ки максималка 190 км час!
А спорт даже на второй 180 не выжмет!
у меня на аватаре хонда вфр 400 - я на ней до отсечки крутил, специально хотел проверить - 120 при 14 500 оборотов, а 190 ложится на 3 передаче и мот ещё разгоняется. в целом, 400-ка идёт около 210-220, проверял по другому моту, а со снятым ограничителем и 230 вдвоём люди ездят. А насчёт не выжмет - на р-1 170 лично ехал. так что не смеши
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
так ездить - это высшее наслаждение, что можно себе позволить на спорте. попытка шагнуть за предел возможностей преследует человечество - это её последствия
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
весь прикол в ускорении
2сверло
скоро будет видео )
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif