Показати повідомлення
Какой прикол ездить на мотоцикле?
Такой вопрос трижды задавал Серега в "Кухле" на встрече МотоКОМовцев, после МотоБайка. Но его сразуже перебивали и меняли тему.... Так Серега ответа и не получил
я то и сам могу розказать какой прикол, но хотелось бы услышать мнение всех
БАЙКЕРОВ и МОТОЦИКЛИСТОВ МотоКОМа. Вот я решил возобновить тему, но уже на форуме.
Скутеристов и мопедистов свое ФЕ прошу высказывать в другой, отдельной теме!
Итак:
Какой прикол ездить на мотоцикле??
Так как форумчане завели еще одну дискусию, то добавился вопрос:
Чем мото лутше скутер-мопедо техники?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 11.04.2010 р., MDV
Чем мото лутше скутер-мопедо техники?
Блин,как можно задавать такой,сори конечно,тупой вопрос?! Что вы сравниваете? Слона и Моську? Мотоцикл и *табуретка*-то две не сравнимые вещи!!!
арестуйте меня я-СТАНТРАЙДЕР!
Чем мото лутше скутер-мопедо техники?
Блин,как можно задавать такой,сори конечно,тупой вопрос?! Что вы сравниваете? Слона и Моську? Мотоцикл и *табуретка*-то две не сравнимые вещи!!!
я щитаю что вполне нормальный вопрос!
Почему!?
Потому что:
1) двиг есть и там и там!
2) обьемы разные и в 1й и во 2й технике.
3) 2 колеса и у мото и у скута!
4) крыш нет на обоих типах.
Разница только в посадке! Диаметре колес! И в устройстве изменения передаточного числа (тоисть кпп и вариатор)!
Вполне сравниваемые вещи!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
мощь и рев мотора не сравниться ни с чем.......не каждому дано это понять.......
Анечка
Ну если взять рев мотора, то можно и КрАЗ без глушителя в спор вписать, и мощи там по более чем в мотоциклах. (если допустим лаптежник). А уж как ревут поршневые истребители...
Это я к тому что думаю в вопросе выбора должны были быть какие то ценовые рамки, или общие характеристики.
Ну к примеру почему вы ездите на мажесте 250 а не на хисонге 250 (они вроде похожи по ттх). Или тот же Тмакс vs CB-1. Хотя сам автор в стартпосте не обозначил что же он конкретно имел в виду. Но вопрос по типу почему вы ездите на хонде дио, а не на литровой ямахе, он как бы вообще не уместен, и само собой обсуждению не подлежит.
ну извени меня машины и мото это разные вещи,мы вообщето обсуждаем мото и скутера, полет который ощущаеш на мото не сравнить не с машиной и не с самолетом.......
Анечка
я с тобой полностью согласна!!!!!!!111
Анечка
а ты на самолёте летала? на спортивном, одноместном, например СУ-31М соскоростью за 300 км в час?
это точно с мотиком не сравнить
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
летала, но не на спортивном, вторым пилотом Быстрая смена давления это жестоко ,а ты что летчик истребитель???????
Анечка
истребитель точно
и на спортах летал
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
ну и как ощущения???????77
Анечка
не мотоциклетные точно, но андреналиновые точно,
похлеще пожалуй. почти как первый прыжок с парашютом
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
ты знаешь кто то всю жизнь летает на самолетах, прыгает с парашюта, а кто-то колесит по дорогам и каждый по своему счастлив каждому свое.......
Анечка
да, некоторые умудряются совмещать и то и это и ещё многое другое
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Багато можна сказати та й було сказано, але від себе додам - "На мотоциклі їздити як на скутері можливо, а от на скутері як на мотоциклі, ні", хоча існують ще максіскутери, але то вже зовсім інша історія.
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
по трансмиссии
+ механики в полнейшей свободе выбора стиля езды. хочешь вруби 6ю и катись на низких оборотах разглядывая пейзажи , а хочешь докручивай каждую передачу до красной зоны на тахометре.
- при малой мощности двигателя часто переключаться, особенно в городе.
+вариатора раскрывается в городе в режиме старт-стоп.
- один единственный стиль езды в зависимости от настройки. или более вялый старт и движение на средних оборотах, или резвый старт и движение на высоких оборотах, можно и что-то среднее.
хотелось бы прокатиться на ямахе fjr с коробкой типтроник. хочешь едешь как на обычной механике, а хош на автомате.
возможно за такими универсальными трансмиссиями будущее , но пока цена этот момент отодвигает
ну ты философ!!!!!!!1
сзот
"
А еще и на машинке вышивать умею!"(с) к.Матроскин
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
Я так понял,что тема для тех,кто хочет язык *почесать*
тобишь ниАбЧём!!! Задавший этот вопрос,тобишь автор,покатайся с месяц другой на хорошем мото,а потом пересядь на табуретку.......на долго тебя хватит,что бы эту самую табуретку *выкинуть*? Конечно если ты настоящий ценитель техники!
арестуйте меня я-СТАНТРАЙДЕР!
Змінено: 06.05.2010 р., Krab72