MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:00
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Какой прикол ездить на мотоцикле? + чем мотоцикл лучше мопеда/скутера?

Переглядів: 80924
11.04.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Какой прикол ездить на мотоцикле?

Такой вопрос трижды задавал Серега в "Кухле" на встрече МотоКОМовцев, после МотоБайка. Но его сразуже перебивали и меняли тему.... Так Серега ответа и не получил 02_sad 02_sad 02_sad

я то и сам могу розказать какой прикол, но хотелось бы услышать мнение всех БАЙКЕРОВ и МОТОЦИКЛИСТОВ МотоКОМа. Вот я решил возобновить тему, но уже на форуме.

Скутеристов и мопедистов свое ФЕ прошу высказывать в другой, отдельной теме!

Итак: Какой прикол ездить на мотоцикле??

Так как форумчане завели еще одну дискусию, то добавился вопрос: Чем мото лутше скутер-мопедо техники?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 11.04.2010 р., MDV
like
good
bad
shockingly
1••567891011••15
12.04.2010 р.
answerview
Во даете, сравнивать мот и скут. Это две разные вещи, хоть и оба на двух колесах. Каждый покупает то что ему по душе.Мот конечнохорошо ( не спорю) но мне нравится скут, скорости 40-50км.ч, мне с головой хватает, я на тот свет не спишу. Еду 40-50 курю, отдыхаю, слушаю музон. А на моте притапил 100-120, и только смотри чтоб не влупить никуда, никакого отдыха за рулем, один напряг. Каждому свое.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
возраст и финансовый вопрос  01_smile

Пару лет назад стою на обочине с клиентом, тут на скуте к клиенту подлетает мужик (лет так 45-ти), видно его знакомый и начинает ему рассказывать какой кайф скут  03_biggrin Как оказалось, у мужика (что на скуте) есть авто, на котором он на по жизни ездил (W140, 600-й мерин, кабан) , он там какой то директор какой-то конторы. Говорит мегаэмоции его переполняли, когда он  слез с авто и залез на скут, 10 минут - и ты там где нужно.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для RAMIRES  
answerview
Во даете, сравнивать мот и скут. Это две разные вещи, хоть и оба на двух колесах. Каждый покупает то что ему по душе.Мот конечнохорошо ( не спорю) но мне нравится скут, скорости 40-50км.ч, мне с головой хватает, я на тот свет не спишу. Еду 40-50 курю, отдыхаю, слушаю музон. А на моте притапил 100-120, и только смотри чтоб не влупить никуда, никакого отдыха за рулем, один напряг. Каждому свое.

А если мот - это YBR125 , а скут - это Бургман 650-й ? Кто тогда курит  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Febi  
answerview
ну правильно - начинает со скута, потом и к моту подберётся.
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
ну правильно - начинает со скута, потом и к моту подберётся.

А оно ему надо ? Ему нужно проехать по центру города до места назначения, для чего скута простого 50-кубового хватает за глаза. Мот в этих условиях явно проигрывает скуту. Куча поворотов, светофоры через 100 м, пробки и пр.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Febi  
answerview
Во даете, сравнивать мот и скут. Это две разные вещи, хоть и оба на двух колесах. Каждый покупает то что ему по душе.Мот конечнохорошо ( не спорю) но мне нравится скут, скорости 40-50км.ч, мне с головой хватает, я на тот свет не спишу. Еду 40-50 курю, отдыхаю, слушаю музон. А на моте притапил 100-120, и только смотри чтоб не влупить никуда, никакого отдыха за рулем, один напряг. Каждому свое.

А если мот - это YBR125 , а скут - это Бургман 650-й ? Кто тогда курит  03_biggrin
Я беру средний скут 50-80сс, и средний мот, ява и чтото в этом роде.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для RAMIRES  
answerview
Тут больше от настроения зависит. У меня например на неделю выходит так : 3 дня тошню 40-60 на работу, с работы, 3 дня летаю 90-110 на работу/с работы  03_biggrin Иногда после работы люблю кинуть круг по городу км 50-60 в режиме "спорт", для выброса так сказать лишней негативной энергии с организма  03_biggrin А иногда и до работы накидываю кружок ))
Змінено: 12.04.2010 р., Febi
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Febi  
answerview
Тут больше от настроения зависит. У меня например на неделю выходит так : 3 дня тошню 40-60 на работу, с работы, 3 дня летаю 90-110 на работу/с работы  03_biggrin Иногда после работы люблю кинуть круг по городу км 50-60 в режиме "спорт", для выброса так сказать лишней негативной энергии с организма  03_biggrin А иногда и до работы накидываю кружок ))
Согласен. Есть возможность и желание притопить, топи, но будь осторожен.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
like
good
bad
shockingly
KHS
12.04.2010 р. відповів для Febi  
answerview
Тут больше от настроения зависит. У меня например на неделю выходит так : 3 дня тошню 40-60 на работу, с работы, 3 дня летаю 90-110 на работу/с работы  03_biggrin Иногда после работы люблю кинуть круг по городу км 50-60 в режиме "спорт", для выброса так сказать лишней негативной энергии с организма  03_biggrin А иногда и до работы накидываю кружок ))


скажите где по днепру можно кинуть круг в 50-60 км в режиме спорт?
тут хороших дорог и в половину не наберется 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р.
answerview
Я был в Днепре пару месяцев назад, дороги конечно подубитые, да и у нас в Запорожье тоже не лучше. Вечная проблема.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для Febi  
answerview
ну правильно - начинает со скута, потом и к моту подберётся.

А оно ему надо ? Ему нужно проехать по центру города до места назначения, для чего скута простого 50-кубового хватает за глаза. Мот в этих условиях явно проигрывает скуту. Куча поворотов, светофоры через 100 м, пробки и пр.


Ну судя по твоей-его предистории 03_biggrin  - понадобится. так и происходит мотоэволюция. всё зависит от темперамента. для кого-то 110-120 - спортрежим, а кому-то и истребитель - черепаха  03_biggrin
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для vedin  
answerview
Заметил тенденцию - что со временем многие скутеристы всеравно пересаживаются на байки , как не страно - обратно очень редко  01_smile

Сейчас начнут регистрировать "как-то по дебильному" мопеды - пересядем на мотоциклы! позже власть поймет, что много бабла не получишь и введет налог дополнительный на мотоциклы (скажем гривен 30 с кубического сантиметра) - пересядем на мопеды обратно (кто-то на авто). Так и будем прыгать всю жизнь.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
всё зависит от темперамента. для кого-то 110-120 - спортрежим, а кому-то и истребитель - черепаха  03_biggrin

+1)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
это тоже самое что сравнивать велосипед и мопед разница ощутимая,на мотоцикле у тебя больше возможностей при езде,на скуте посадка на любителя+опасный вид транспорта учитывая что он малозаметен в транспортном потоке и многие ездят даже без шлема имхо хочешь прожить дольше-покупай мотоцикл ясен красен не литровый спортбайк(на нём ездить можно только опытным мотоциклистам и экстремалам)На дальняк тоже мотоцикл предпочтительнее не поедишь ведь на скуте-времени вагон уйдёт на поездку а если посадить пассажира то мопед ваще еле едет а мотоцикл норм вот и думайте что покупать.Конечно если покупается скут с целью ездить за пивом или за сигаретами недалеко от дома или в маленьком городе или для детей чтоб учились ездить то да это супер а для взрослого мужика это просто ни о чём
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для nikita216  
answerview
Дамс, ты мопеды ваще не цениш тока за пивом,  на дальняки на скутере ездить по удобней чем на мото , да и я лично скажу что когда сажу пассажира то мой мопед едит и едит ого-ого по етому не правильные выводы у тебя. Ты подумай на чем луче ехать в дальняк на Стрингере 200сс или скайвей 250сс как думаеш кто из вас быстрей устанет? Просто каждому нравиться свое я выбираю скутера мне как то они лучше чем мото и на дороге одинаково что мот что скутер если водитель слепой то нечем ты ему не поможеш он как всегда скажет : я не бачив.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Дебильная тема, спор ни о чём. 19_negative Специально создал, чтобы поласкать своё эго?
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
ну да а кому то на мокиках нравится ездить и с ними не поспоришь если нравится-езди я не против я просто высказал своё мнение и свои наблюдения,посадка на любителя ещё раз повторюсь,да есть скуты и 600 кубиков но если сравнить с 600 кубовым мотоциклом то сам понимаешь скут это самокат в сравнении
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Читал когда то статейку. Приведу вашему вниманию выдержки из неё.  47_mail

***
Назад, на скутер!

Пересесть на макси-скутер послё десяти лет езды на «полноценных» мотоциклах - поступок ответственный. Это как горожанину переселиться в деревню, волосатому постричься «под Росси» и «начать с нуля в понедельник».

"..."
Никогда не подумал бы, что на скутере можно ездить так же быстро, как на мотоцикле, и вдобавок с комфортом. А друзья мне: «О, да ты начал стареть...», «Лучше за те же деньги взял бы бэушную «шестисотку»!»... Это потому, что они судят умозрительно. А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его достоинства.

Ездил - сравнивал. Спортбайк - провокатор, слово «злой» прилип то к нему не зря. И потом, он ненасытный пожиратель бензина. Как ни старался я ездить на нем «для удовольствия», не получал. По мне - передвигаться на чем-то среднем, а значит лучшем, что есть между неповоротливыми «туристами» и компактными «спортами».

Однажды, «разгуливая» в сети, наткнулся на дневник дядечки, который по полочкам разложил мотивы своего решения сменить 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтриговал: то, что он изложил, оказалось близким мне. Пересев на «сильвер», дядечка, продолжая путешествовать с товарищами, фиксировал пробеги, расход топлива, прочие затраты... И описывал кайф. Резюмировал: через месяц каждодневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», по его словам, характером, совершенно не хотелось возвращаться в седло почтенной «голды»... Поверил я прочитанному - и купил Silver Wing.

Что такое кайф? Это то, что я раскрыл для себя в потенциале скутера. Но для этого пришлось проехать на нем почти 3000 км.

"...."
Остановил меня как-то иншектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не страшно на нем?» - «Очень страшно, на первой передаче разгон - до 160...» У него глаза на лоб! Посмотрел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А вторая тогда до скольких?!...» - «Не знаю, еще не пробовал!»

Не шибко-то я и соврал, в главном, в сути - нет. На улицах города «сильвер» - король. Не засекал, за сколько секунд он разгоняется до «сотни», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль. Затем разгон уже не столь аховый. В Honda разработали очень удобную для пользователя «почти бесступенчатую» коробку V-Matic. Кажется, что передача одна, и она - на все случаи жизни. На самом деле у V-Matic три режима: «городской», «туристический» и «полно-сильный». Блок управления двигателем связан с коробкой напрямую и в зависимости от режима движения он рассчитывает, какое количество и качество смеси подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют цифры. На трассе, когда скутер долго идет с постоянной скоростью (далеко не 80 км/ч), расход падает до 4,5 литров. В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а затем также резко тормозишь до нуля, - возрастает до 6,5.

Неспешно – не значит медленно

Преимущество Silver Wing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов - возможность комфортно (вот это и важно) перемещаться на, заметьте, 140 км/ч. Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совершенно не напрягается и не напрягает.

Высокое стекло превосходно защищает от ветродуя на любой скорости. К сожалению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» сидит примерно на 10 сантиметров выше водителя, и ему в шлем приходит весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет. По результатам анализа после нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Абсолютного Комфорта (составлять аббревиатуру из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучно, а пассажира еще не сдувает. Так вот, если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120-130 километров в час это по трассе, а в городском потоке - порядка 80 (по возможности).

"..."
Пару лет назад мне пришлось срочно сорваться по делам в Санкт-Петербург (а значит, своим ходом) на тяжелом спортивном мотоцикле. «Слетать по-быстрому» на самолете было бы гораздо проще и, учитывая собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, - дешевле... После таких поездок понимаешь, для чего придумали большие туристические мотоциклы и еще такие скутеры, как Silver Wing. Недавнее путешествие на «сильвере» в Питер и обратно прошло, словно легкая загородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «спорте» два года назад. Объяснение простое: меньше остановок в пути - выше средняя скорость. Если на спортбайке пришлось трижды останавливаться для дозаправки и еще один раз, чтобы просто размять затекшие спину и плечи, то на «сильвере» было всего две короткие паузы в езде. И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.

"....."
*****
Оригинал статьи тут: http://www.jcmoto.ru/jc/view/news/N5497.html
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Я еще в начале (пока была 1 страничка) просил модеров ее закрыть, чтоб НЕ НАЧАЛСЯ СПОР!!! Но модеры проигнорировали меня...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Ну так зачем тогда вообще было открывать?
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
1••567891011••15
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин