Показати повідомлення
Какой прикол ездить на мотоцикле?
Такой вопрос трижды задавал Серега в "Кухле" на встрече МотоКОМовцев, после МотоБайка. Но его сразуже перебивали и меняли тему.... Так Серега ответа и не получил
я то и сам могу розказать какой прикол, но хотелось бы услышать мнение всех
БАЙКЕРОВ и МОТОЦИКЛИСТОВ МотоКОМа. Вот я решил возобновить тему, но уже на форуме.
Скутеристов и мопедистов свое ФЕ прошу высказывать в другой, отдельной теме!
Итак:
Какой прикол ездить на мотоцикле??
Так как форумчане завели еще одну дискусию, то добавился вопрос:
Чем мото лутше скутер-мопедо техники?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 11.04.2010 р., MDV
1- во-первых вариаторная система трансмиссии- это венец систем трансмиссии с моей точки зрения. Чтобы мне не рассказывали о приемуществах механической КПП, все равно скутер намного удобнее, крутанул газ-поехал, никаких судорожных клацаний лапкой с выжатием сцепления в поиске нейтрали, + резкий старт скутера при одинаковых объемах в сравнении скутермотоцикл, скутер однозначно выигрывает. Я уже не говорю о простоте системы вариатора и легкости обслуживания его в отличии от груды шестерень
Мимо такого я спокойно пройти не смог...
Хороший тако
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Осечка блин...
Мимо такого я спокойно пройти не смог...
Хороший такой "венец", на котором тока механических потерь около 30%.
Плюс еще все недостатки классического вариантора типа провалов на переходных режимах и при резком торможении и тому подобных явлений...
А насчет коробки могу сказать одно: сначала эти клацания просто аццко раздражают и мешают езде, но вскоре привыкаешь и неудобства не замечаешь...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 12.04.2010 р., masta
Для города скут самое то. Для большого города - макси-скут . Для межгорода или дальняки - макси-скут с большой кубатурой (более 400 кубов), или мот.
Вариатор достаточно часто называют бесступенчатой трансмиссией. И действительно – в нем выбор необходимого передаточного отношения производится при помощи перемещения двух осей, между которыми натянут ремень или цепь друг относительно друга. Среди преимуществ вариатора – все те же, что и у АКПП, плюс достаточно высокий КПД, более низкий расход топлива, лучшие динамические характеристики. Однако есть у вариатора и недостатки – это его абсолютная неремонтопригодность. В большинстве случаев вариатор попросту меняют в сборе, а не ремонтируют. Кроме того, многих раздражают постоянно поддерживаемые вариатором высокие обороты двигателя.
Змінено: 12.04.2010 р., Febi
Вариатор достаточно часто называют бесступенчатой трансмиссией. И действительно – в нем выбор необходимого передаточного отношения производится при помощи перемещения двух осей, между которыми натянут ремень или цепь друг относительно друга. Среди преимуществ вариатора – все те же, что и у АКПП, плюс достаточно высокий КПД, более низкий расход топлива, лучшие динамические характеристики. Однако есть у вариатора и недостатки – это его абсолютная неремонтопригодность. В большинстве случаев вариатор попросту меняют в сборе, а не ремонтируют. Кроме того, многих раздражают постоянно поддерживаемые вариатором высокие обороты двигателя.
Это все справедливо для автомобильного управляемого вариатора со стальным ремнем...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Это верно для любого исправного вариатора. Но при малейшем отклонении от нормы вариатор начинает приносить проблемы и неудобства. А стальной там ремень, чугунный или пластилиновый - пофиг. В большом городе с кучей транспорта и огромным количеством поворотов скут более "правильный" и безопасный, но не самый надежный.
Похожая тематика разговоров была лет 6-7 назад, спор "АКПП против МКПП" ,когда начал обновляться парк авто. Было много разговоров про "неспортивность и немужикость" АКПП, но время расставило всё на свои места, многие подсели на АКПП и назад возвращаться никому неохота.
Змінено: 12.04.2010 р., Febi
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Не, еще не получила. До конца месяца хочу этим заняться, просто сейчас фигово себя чувствую и нужно решить, на чем практику сдавать - документы на мой скут на переделке, еще не очень скоро будут, а по талончику у меня на А теперь не примут. Я, кстати, на школе училась на своем скуте, не захотела мозги себе парить коробкой. Твой хьюс хорош, не спорю, но не для меня. Ко всему прочему, если бы я хотела моц, я бы его и купила.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Да собственно, единственная цель этой темы - пиписьками помериться.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Это верно для любого исправного вариатора.
Это неверно. У скутерного вариатора потери около 30%. Так что никакого разговора о высоком КПД быть не может...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Это верно для любого исправного вариатора. Но при малейшем отклонении от нормы вариатор начинает приносить проблемы и неудобства. А стальной там ремень, чугунный или пластилиновый - пофиг. В большом городе с кучей транспорта и огромным количеством поворотов скут более "правильный" и безопасный, но не самый надежный.
Похожая тематика разговоров была лет 6-7 назад, спор "АКПП против МКПП" ,когда начал обновляться парк авто. Было много разговоров про "неспортивность и немужикость" АКПП, но время расставило всё на свои места, многие подсели на АКПП и назад возвращаться никому неохота.
Альтернатива МКПП, это только роботизированй автомат с двумя сцеплениями и режимом ручного переключения(и даже в эта чудо коробка уступает "класике" по одному параметру - "ОФФРоад"), все остальное это голимый компромис
Голимым компромиссом есть любая система передач, кроме жесткого крепления вала ДВС/ЭД к валу колеса. МКПП ставят не от хорошей жизни, а от изначально "ущербности" ДВС, ибо его узкий диапазон оборотов требует изменения передаточного отношения. АКПП и CVT начали как раз применять из-за неудобств применения МКПП и повышения комфорта для водителя.
Катиться в пробке между рядами авто на скуте все-таки проще, чем на литровом спортбайке или двухлитровом чоппере.
Змінено: 12.04.2010 р., Febi
ну тогда меня такие вопросы не мучали - явы были новыми, 12-вольтовыми. это фантастика в 14 лет нулячая торпеда!!! новые формы движка, другая облицовка - главный козырь в "торпеде" обтекатель бугеля
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Всех благодарю за понимание, и за то - что не перевели тему в спор! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
да ява - зверь.
это Р-1 совдеповской эпохи ))) тогда только о ней и мечтали
А когда она еще и в у хоженом состоянии. Не возможно передать - сказка...
а нащет ИЖ ПС Японца почему забыли? Или не слышали про такой?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Хорошо иметь все: машину, которая может с комфортом перевезти тело ну например тещи, до вокзала или дома, поехать с кем то на природу, че то там крупное привезти и прочее, предмет необходимости, для кого то роскоши, кому то она помогает зарабатывать деньги и прочее.
Прекрасно когда есть мотоцикл, спорт, эндурик, стрит, все это мощь, экстрим, много удовольствия и адреналина в одном флаконе, кто стантер, другой гоняет по буеракам, прыгая на пару метров в высоту, кто на треке чешет слайдеры в поворотах. Это правильные люди со своим увлечением и своими тараканами в мозгах.
Мопеды и скутера: стоп это большинство из нашей двухколесной братии, то шо это тетка за рулем дио, или дядя с удочками, неважно. Кто ездит на базар купить продукты, гости, рыбалка, короче недалекие поездки в своем большинстве. 90% из них не идейные, бабло то не все получают нормаль. Вот в основном и транспорт на все случаи жизни, а мото или скут, этот выбор обьясняется совокупностью очень многих факторов.
Максискутера берут люди которые уже не первый день за рулем двухколесного, это больше скорости, комфорта, багажа в дальнюю и не очень дорогу, более высокая надежность. Им неохота жить как по лезвию бритвы, покорять пространство с комфортом и неспеша, их удел.
Все мы братья живем, преследуя свои цели в жизни, идя по своему пути. Но если кто спросит конкретно у меня что да как, могу обосновать свой выбор и свои приоритеты.
Да, катер тоже вещь, пусть его даже и обгоняют истребители.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
"монстров" покупают в первую очередь для дальних поездок. Представь, едешь ты по трассе, впереди тебя фура едет со скоростью 90км/ч, а у тебя 200 кубов(не спорт).. Ты ее пол дня обгонять будешь, а на литре ручку крутанул и улетел.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif