1- во-первых вариаторная система трансмиссии- это венец систем трансмиссии с моей точки зрения. Чтобы мне не рассказывали о приемуществах механической КПП, все равно скутер намного удобнее, крутанул газ-поехал, никаких судорожных клацаний лапкой с выжатием сцепления в поиске нейтрали, + резкий старт скутера при одинаковых объемах в сравнении скутермотоцикл, скутер однозначно выигрывает. Я уже не говорю о простоте системы вариатора и легкости обслуживания его в отличии от груды шестерень
Судорожные движения лапкой КПП это только в фантазиях скутеристов, когда хочется нагрубить мотоциклисту. Поджал лапку, она клацнула и пошёл...
Нейтраль искать дело привычки недели. На то лампочка индикатор есть.
Ничего не скажу про простоту трансмиссии, я её еще никогда не видел и не обслуживал на мотоцикле. Или вы про смазку цепи?
так вот довольно часто попадаются мотоциклы на кардане и я никогда не видел запасной цепи у мотоциклиста, а запасной ремень вариатора у скутеристов видел. что же из этого надежнее?
2- второе, у мотоцикла полное отсутствие какой-либо грязе-водозащиты, не дай бог дождь, водителю мотоцикла будет стыдно зайти на заправку
Ерунда. Ездили мы неделю по Крыму в дождь. ну да... конечно побриться надо было бы.
Чтобы чистым ездить нужно тогда либо авто покупать либо ничего не покупать, потому что любой автомобиль который вас обгоняет в дождь все равно окатывает вас грязью.
3- Мотоциклетная посадка (на раму) в чем-то удобна, но когда речь идет о безопасности, приемущества посадки на скутере очевидны: при боковом ударе, падении на бок, ноги страдают не на столько, сколько страдают на мотоцикле, ибо в мотыке при таких ударах, ноги в частности стают зажатыми, между твоим конем и объекта соприкосновения, или асфальтом.
Знаете ли, выпрыгнуть из положения "на мотоцикле" (если только не чоппер) значительно легче, чем из положения "сидя на скутере".
4- при длительных поездках на мотоцикле, водитель сидит в одном положении, что негативно может сказываться на его позвоночнике и чувстве усталости, на скутере можно и ноги переставить, и посадку сменить, вытянуть или поджать ноги, да и пассажиру сидя на широкой сидухе, да еще облакотившись на кофр тоже более удобнее, не зря их называют- "диван".
вы когда нибудь слышали о звании "железная жопа"? Это мотоциклист который в сутки прошел 1000 миль. И это не имея дивана получается? как же так...?
Есть куда на мотоцикле и позу сменить и встать, и ногами помахать. И кофр тоже повод пассажиру облокотиться.
5- отсутствие в мотоцикле подседельного пространства, для меня является неоспоримым минусом, кто бы, чтобы не говорил, Многие модели мотоциклов комплектуются кофрами и сумками. В других случаях их приходится покупать, устанавливать, иногда придумывать хитроумные крепления. В любом случае наличие "унитаза" в скутере- еще один неоспоримый плюс перед мотоциклом
Может быть. Но в этом ли радость?
Не путайте Honda CB 400 SF и CBR .....