Какой прикол ездить на мотоцикле?
Такой вопрос трижды задавал Серега в "Кухле" на встрече МотоКОМовцев, после МотоБайка. Но его сразуже перебивали и меняли тему.... Так Серега ответа и не получил
я то и сам могу розказать какой прикол, но хотелось бы услышать мнение всех
БАЙКЕРОВ и МОТОЦИКЛИСТОВ МотоКОМа. Вот я решил возобновить тему, но уже на форуме.
Скутеристов и мопедистов свое ФЕ прошу высказывать в другой, отдельной теме!
Итак:
Какой прикол ездить на мотоцикле??
Так как форумчане завели еще одну дискусию, то добавился вопрос:
Чем мото лутше скутер-мопедо техники?
Чет я не заметил, что меня кто-то перебивал или не слушал, а наобород поддерживали бурно дискуссию, при чем соглашавшись с моими аргументами. Мое мнение полностью аргументированно и имеет полное право на существование, ибо вопрос "какие приемущества у мотоцикла перед скутером" в мое голове не имеет ответов, а вот с вопросом "приемущества у скутера перед мотом"О! тут ответов куча:
1- во-первых вариаторная система трансмиссии- это венец систем трансмиссии с моей точки зрения. Чтобы мне не рассказывали о приемуществах механической КПП, все равно скутер намного удобнее, крутанул газ-поехал, никаких судорожных клацаний лапкой с выжатием сцепления в поиске нейтрали, + резкий старт скутера при одинаковых объемах в сравнении скутермотоцикл, скутер однозначно выигрывает. Я уже не говорю о простоте системы вариатора и легкости обслуживания его в отличии от груды шестерень
2- второе, у мотоцикла полное отсутствие какой-либо грязе-водозащиты, не дай бог дождь, водителю мотоцикла будет стыдно зайти на заправку ибо вид у него после таких катаний, что у половой тряпки, на скутер, а тем более на макси скутере с визером на морде, водитель отается практически сухим, -это же немаловажный фактор! возмем обычный макси-скутер: оптикаемы передний визер, широкие пороги, почти полностью защищают и исключают попадание грязи на водителя, чего никогда не скажешь о мотоциклах. На мотыке, только проехал по небольшой лужке, и ноги уже промочены
3- Мотоциклетная посадка (на раму) в чем-то удобна, но когда речь идет о безопасности, приемущества посадки на скутере очевидны: при боковом ударе, падении на бок, ноги страдают не на столько, сколько страдают на мотоцикле, ибо в мотыке при таких ударах, ноги в частности стают зажатыми, между твоим конем и объекта соприкосновения, или асфальтом.
4- при длительных поездках на мотоцикле, водитель сидит в одном положении, что негативно может сказываться на его позвоночнике и чувстве усталости, на скутере можно и ноги переставить, и посадку сменить, вытянуть или поджать ноги, да и пассажиру сидя на широкой сидухе, да еще облакотившись на кофр тоже более удобнее, не зря их называют- "диван". Все мы любим волежать на диване
5- отсутствие в мотоцикле подседельного пространства, для меня является неоспоримым минусом, кто бы, чтобы не говорил, Многие модели мотоциклов комплектуются кофрами и сумками. В других случаях их приходится покупать, устанавливать, иногда придумывать хитроумные крепления. В любом случае наличие "унитаза" в скутере- еще один неоспоримый плюс перед мотоциклом
после таких доводов я стал более убежденным скутеристом.
Мое мнение является таковым и таковым являлось, потому сходится полностью с мнением "михалыча", часть мыслей которого я процетировал, пускай уж меня простит.