Показати повідомлення
Здесь собирается инфа по устройству управляемого клиноременного вариатора, а также на каких моделях устанавливается. В инете ничего ненашёл, есть только инфа по автомобилям.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Вот редукторище
Интересный механизмус.
Учитывая малую плошадь контакта, и значительные обороты и усилия, ПМСМ вероятен очень быстрый износ фрикционных пар.
Ушествие Второе. Окончательное.
Я считаю, что нужно модернизировать подвижную щеку или вообще сделать новую. прикольный вариант с рычагом, но там не учитано, что подвижная щека передаёт усилие от коленвала через неподвижную упорную крышку и три пласмассовых V образных упора. Исходя из этого упорную пластину (заднюю) вариатора необходимо оставить. Остаётся вопрос, как разместить между этой пластиной и подвижной щекой вариатора какой нибудь автономный раздвигающийся механизм? и как им управлять?
не учитано, что подвижная щека передаёт усилие
Согласен. Хотя в Верховине, сцепление создает немалое осевое усилие, при обычных подшипниках. Правда, сцепление выжимается иногда, а вариатор будет давить постоянно.
автономный раздвигающийся механизм
Или "сжимающий" механизм между подвижной и неподвижной щеками.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 17.02.2008 р., Leon
А как подсчитать, с какой силой давят грузики при вращении вариатора? Должна быть формула.
СЗОТ. Хоролу респектъ.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Сделал фотки своего двигла - даже и не знаю где тут можно разогнаца с установкой дополнительных механизмов, реальное место это сзади возле сцепления справа :spy:
Между шкивами "внутри" ремня еще есть место.
Ушествие Второе. Окончательное.
В моём предыдущем сообщении я писал:
> Я считаю, что нужно модернизировать подвижную щеку или вообще сделать новую. >прикольный вариант с рычагом, но там не учитано, что подвижная щека передаёт усилие от >коленвала через неподвижную упорную крышку и три пласмассовых V образных упора. >Исходя из этого упорную пластину (заднюю) вариатора необходимо оставить. Остаётся >вопрос, как разместить между этой пластиной и подвижной щекой вариатора какой нибудь >автономный раздвигающийся механизм? и как им управлять?
Всё више сказаное мною я считаю обязательным. Кроме того оказывается, что если по диаметру подвижной щеки поставить упорный пошипник, то используя нехитрое приспособление в виде рычага с упорной шайбой можно двигать эту щеку. В обратном направлении она будет двигаться под воздействием тех же сил что и в штатном варианте.
Датчик обратной связи - обычный переменный резистор прикреплённый к рычагу. исполнительный механизм думаю выпотрошить из старого струйного принтера. Усилия расчитывать не нужно если применять регулирование с обратной связью. То есть движение щеки происходит до достижения заданного сопротивления на датчике обратной связи. схему такого регулятора не сложно спаять из подручных материалов.
РАЗВИВАЙТЕ ТЕМУ
Ну что ребята?
Тебя опять загнулась ((((((
А веть была бы полезная штука и экономия топливаи все такое!
Давайте чтото будем думать!!!!
Leon на стр.4 норм схему предлогает. Закрыть упорный подшипник можно попробовать какой-нибудь резиновой прокладкой, ведь его кольцо не вращается и должно быть соединено с рычагом. Я бы развил эту идею в таком плане - поставить в полике педаль с трещёткой и соединить с "рычагом Leonа" )))))) . Педаль пружиной поднята вверх(подшипник отведён) - скут работает в обычном режиме, но при нажатии на педаль ногой мы "помогаем" щёкам сходится. В результате меньше мощности движка тратится на удержание ремня, т.е. он будет набирать данную скорость при меньших оборотах (экономия бенза). За городом мы врубаем трещётку на педали (например большим пальцем левой руки), разгоняем скут до максимума и рычаг будет "держать" подвижную щеку, после чего можно будет отпустить педаль и сбросить газ и скорость оч сильно не должна снизиться. Ролики тож не должны "цокотеть", без нагрузки они будут просто подняты.
Если кого-то заинтересовало - пишите, попробуем развить тему...уверен, что никто ничего не понял)))))....если что - нарисую и расскажу поподробней. На трещётке можно сделать 2-4 ступени. По большому счёту это получится трансмиссия смешанного типа (автоматическо-механическая), но если будет норм экономия бенза (((((а цена ой ой ой) - то почему нет?
Думаю что сделать это довольно сложно, хотя при наличии инструмента, рук и головы можно сделать всё (ведь люди уже 47 лет как летают в космосе). Может быть даже б и я занялся ))))))))) так как имею образование, опыт и возможности ...... но просто нет времени (((((
Но тема меня заинтересовала....
Желаю "победить" эту систему (и нам похвастаться потом))))))).....
Я ХОНДУ свою не продам никому - такая скутина нужна самому...
Сделать переключалку это самое простое
и это уже даже я рассказывал как сделать и из чего сделать.
Предлогаю сделать на вариаторе винец и вилку (принцип коробки передач)
что вы все по этому думаете?
Ну ты сам подумай. Варик алюминиевый, все без смазки, нагрузка постоянная и сумасшедшая (чего нет в коробке передач), обороты невиданные... твоя вилка поработает один день, если не будешь ее выжимать и сгорит
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Выжимная вилка не выживет, это факт... даже если её в расходники записать - всё равно не имеет смысла)))
А вообще, идея с полуавтоматом интересна....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Сделать переключалку это самое простое
и это уже даже я рассказывал как сделать и из чего сделать.
Та переключалку простое, то не вопрос, а вот всю систему - хз. Просто при работе данного рода по-любому вылезет куча разных "подводных камней", и куда эта система тебя заведёт - ща даже представить нельзя, хотя может и гладко всё пройти. Просто по ходу дела появятся проблемы, о которых ты раньше и думать не мог... а на словах всё вродь просто и легко....
Я ХОНДУ свою не продам никому - такая скутина нужна самому...
Дык... купить убитый двиг, и на нём эксперименты бесчеловечные ставить)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Снова поднимаю эту тему так как прошло уже 9 месяцев.
Может появились умы которые могут сделать чудо регулируемую шнягу для вариатора?
Вот принципиальное рассмотрение вариантов бесступенчатого вариатора, нарыл в одной из книг по самостоятельному конструированию авто. Правда это схемы бесступенчатых вариантов, но все равно посмотреть думаю будет интересно. Реализован тот же принцип что и в наших япошках
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Змінено: 04.01.2009 р., Greenmaster
Прикріплені файли
это в каком-то, уже древнем, мопеде, не то в симсоне, не то ещё где была некая педалька в полу, при нажатии на которую выдвигался специальный ролик натягивающий ремень. Что заставло ремень уходить глубже в задний шкив, тем самым изменять передаточное число.