Кто нибудь знает какая допустимая температура редуктора мотика ?
http://www.zn-motor.com/
Если тебя беспокоит довольно сильный нагрев этого узла,можешь не беспокоиться,узел довольно теплонапряжён т.к. На него приходятся очень высокие нагрузки плюс ещё и тормозной механизм там же... Бывает летом нагреваеся при спуске с горы и при частом притормаживании так,что не Только руку не удержишь-плюнешь чуть-ли не шипит
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Можно не парица по этому поводу!
Где-то в литературе я встречал - до 90 градусов.
С уважением,
Dune.
С горы тормазами тормозить нельзя, надо двигателем тормозить. Там получается сначала тормозить клювом, потом рулём, после рама и движок напоследок.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
С горы тормазами тормозить нельзя, надо двигателем тормозить. Там получается сначала тормозить клювом, потом рулём, после рама и движок напоследок.
Научите тормозить двигателем???
Посмотри на вариатор и подумай как он работает.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Да, кстати, я думаю можно сделать управление вариатором, в определённом диапазоне. Например при езде под горку, переключать на бОлее пониженую передачу, а за городом, наоборот, на повышеную. Вот эта фича полезная 100%.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Ты имеешь ввиду как на Бургшмане 650 или на новой Форзе??? Переключаешь когда хочешь!!!???
главное следить что б колокол не спалить.так он более менее мягий -можна нанести легко царапины.если колокол спален то это сделать трудно на рабочей поверхности. в результате имеем хуже сцепление. так же можно увидеть симптом по цвету -он станет синеватым от перегрева.точно температуру не помню но для предотвращения лучше сделать в крышке вариатора винтиляционные дырочки
www.jazzoom.com
Да, управляемый вариатор. Надо глянуть, как на бургмане делают.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Как связан управляемый вариатор с темой о температуре редуктора?
Сорри, вытекло само сабой. :o
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Нет уж поподробнее!!!!!!!!!!!!!
Я уже год голову ломаю как бы сделать упровляемый вариатор!!!!!!!!
"Тип троник"- называется!
Есть какие нибуть предложения?
Мне в голову стукнула только одна мысль - стопорить вариатор - не давать ему выдавить ремень на больший радиус (КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!!!)
Вообще сужествует несколько способов управления вариатором. Я создам отдельную тему, только инфы в инете насобираю побольше. Как раз завтра свободный выходной намечается.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Может правильней сделать управляемый редуктор а не вариатор ?
http://www.zn-motor.com/