MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:12
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Доводим до ума китайский мотоцикл

Переглядів: 70455
05.04.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Спасибо что зашли в эту тему.
Недавно на этом форуме меня отсоветовали брать 50 сс и делать тюнинг под кубатуру (еще раз всем низкий поклон).
Пришел к выводу что нужно взять viper cruiser 200cc
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=81
и отдать его в хорошие руки мастеру чтобы мотоцикл прошел "глубокую" послепродажную подготовку. Я готов "вкинуть" в него какие-то деньги чтобы устранить все негативные стороны китайского мотопрома вплоть до замены отдельных элементов (типа цепей, карбюратора и амортизатора).
Прошу вас совета где найти проФФессиональную контору в Киеве  или мастера которые могли бы сделать с ним то, что делали раньше феодалы с женами вассалов в первую брачную ночь.  03_biggrin
Готов потерять право на невинность (гарантию). Нужно чтобы мотоцикл у мну не так часто ломался как положену представителю Поднебесной.
Контор много по Киеву а пока найду единственно-правильную уйдет много времени и средств.
Заранее спасибо за помощь  20_drinks
p.s.
Готов рассмотреть другие варианты как по-умному выехать на дорогу (бюджет 2000 уе).
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Val
02.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Где рыгал жёлчью?

в этой же теме ( и не только) поищи свои посты с фразами " этого мне хватит что бы не смотреть на китайскую копию" и прочее...
а ездить хотца

от видишь- ездить хоцца многим,и бабла у многих не хватает.
посему меня и выворачивает от высказываний некоторых "тру-байкеров" .....
кстати- на дороге некоторые " тру" не то что не поприветствуют сами и не приветствуют в ртвет, а еще и рожу отворачивают от драйвера китайского мота 03_biggrin
ну да Бог с ними, есть и много хороших пацанов для которых цвет кожи ( читай происхождение байка) абсолютно второстепенен 20_drinks
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Не путай пожалуйста тёплое с мягким. Я русским по белому написал почему именно мне не нравится китайская копия Хусонга. Обо всех китайцах я такого сказать не могу.

Ну то такое - всё течёт, всё меняется. Errare humanum est, как говорится.
На ходу китайский мот от некитайского с первого взгляда отличить сложно - мой вообще с Кавасакой З-750 путали.
А что до приветствий - я по городу мало кому рукой машу, не до этого, бросишь руль - влетишь в кого-то, не забывай что у меня в левой руке сцепление. За городом да, машу даже скутеристам.

Не по теме: левая перчатка протёрлась вхлам. Именно из-за работы рычагом сцепления. Эдак и руку накачать недолго...  15_badgrin
Змінено: 02.08.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
Val
02.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
В этой теме точно нет - ей ещё и от роду нет году.

далеко ходить не надо- листани страницу назад- удивишься- твои посты именно с этим текстом 08_lol
Ну то такое - всё течёт, всё меняется

отож то и оно, посему не зарекайся 03_biggrin  20_drinks
не забывай что у меня в левой руке сцеплен

а у меня по твоему на Зонге в правой было? 03_biggrin
Змінено: 02.08.2010 р., Val
like
good
bad
shockingly
Val
02.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Не путай пожалуйста тёплое с мягким. Я русским по белому написал почему именно мне не нравится китайская копия Хусонга. Обо всех китайцах я такого сказать не могу.

это еденичный случай- НЕЛЬЗЯ по тому ДТП оценивать качество рамы и мота вцелом

а вот я и нашел таки то что хотел-
Секса со старой Ямахой у меня было в разы больше чем с теперишним моим новым китайчиком. И это при том что в Ямахе все проблемы решались куда большими суммами денег.

это называется " сдыхался и выдохнул" 03_biggrin
как в 200 каком то году- купил я Лайнос, и знакомый таксист на девятине мне все напаривал- " та это говно! вот ВАЗ рулит!"
правда через пару лет он тоже Лайноса приобрел 03_biggrin
так что это аксиома- то говно которое у меня- не воняет, а когда говно уже сплыло, можно его уже и запарафинить 15_badgrin
чтож, удачи тебе в компании с твоим новым китайским другом, не подведет- мой Зонт 20тысяч мою ж возил исправно, и ничего кроме масла не требовал 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Таки да. При чём его теперишний хозяин - такой же чайник, каким был я когда покупал эту Ямаху. А не ругал её я тогда когда она у меня была - только потому что её ещё и продать надо было.
А нонешний мот конечно не безпроблемный, но проблемы куда меньше чем с прежним. Да и разница в весе тоже играет роль - я вчера провтыкал светофор, так вот Ямахой я бы пару пешеходов снёс бы 100%, а тут затормозил "в пол" и даже за стоп-линию не выкатился - тормоза примерно одинаковы и там и там, но разница в весе 100 кг.
А куда твой Зонг делся?
а у меня по твоему на Зонге в правой было?
ну просто тут большинство - скутеристы.
это еденичный случай- НЕЛЬЗЯ по тому ДТП оценивать качество рамы и мота вцелом
Единичный, но показательный. При таком качестве рамы ИМХО сразу после покупки её усиливать надо. Для японца чтобы раму повело так надо чтобы вилка была разорвана вхлам.
Змінено: 02.08.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
Val
02.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
А куда твой Зонг делся?

продал... причем неожиданно- давал объяву месяца три назад. потом передумал (положа руку на сердце скажу-Зонг неплохой мот, минус- внешность "а-ля" спорт, и низкие клипоны, в остальном нормальный городской мот), а тут чел нарыл где то объяву которую я не удалил, позвонил-посмотрел и забрал на следующий день 76_megashok
ну у меня сработала тактика- " дают- бери, бьют-беги" 03_biggrin
присмотрел Хьюс китайский за 2куе, но не успел- забрали.
ну а теперь неспешно выбираю- в принципе достаточно свежий кореец можно взять за 2.5куе ( предлагали), на мотокиеве (видал там и твой коммент в обьяве) 1800 с торгом, правда не свежий. думаю в районе 2-хи таки найду 03_biggrin .
ничего японского 88-и т.д. года брать не буду. почему- ты сам выше описал 03_biggrin
вобщем пока в поисках 17_wink
Единичный, но показательный. При таком качестве рамы ИМХО сразу после покупки её усиливать надо. Для японца чтобы раму повело так надо чтобы вилка была разорвана вхлам.

в окончание этой дискуссии- неизвестно как и в какой плоскости приложилось усилие при ударе,то что вилка целая а стакан оторвало от рамы ( и то, по фото можно всякие прогнозы делать 03_biggrin )еще не говорит о качестве рамы и сварки ( ессно я не хочу сказать что на китайцах она высшего качества)
даже на Зонге рама на уровне ( садясь на скут 150ку- ощутил что там рамы попросту нет 03_biggrin , там из прутьев каркас сгинающийся при торможении), на Хрюсе думаю как минимум не хуже
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Да, японцы 80-начала 90-х годов уже изношены в хлам, там больше возни чем езды. Отдельные единичные экземпляры в хорошем состоянии общей картины не меняют.
До 2к уе думаю хус таки можно найти.
У меня щас другой вопрос: знакомая ищет типа спорт/стрит китайский, есть 1300 уе, хочется 250-ку. Может подскажешь чего? Всё что видел или состояние бэд, или забирают из-под носа.
like
good
bad
shockingly
Val
02.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview

У меня щас другой вопрос: знакомая ищет типа спорт/стрит китайский, есть 1300 уе, хочется 250-ку. Может подскажешь чего? Всё что видел или состояние бэд, или забирают из-под носа.

однозначно Зонг. если по весу и по размерам подойдет ( таки тяжелый мот, даж для меня не пушинка)
Всё что видел или состояние бэд, или забирают из-под носа

от в том и вся проблема- чел который мой забрал- грит просмотрел вживую все Зонги в Донецке- не то что подшаманить надо- поубивали в хлам!
для девочки думаю спарк 5-6 подойдет. 6-ка стоит новая стока, б.у- 700-1100 продают.
дыбани мотосейл- там парень из Днепра продает Вайпер Ф5. по фоткам- идеал, я ему звонил- грит не юзал почти. хочет 8 тысяч.200кубов, но мот легкий.
а предложить конкретного нечего.
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Спасибо, посмотрю.
А у нас такая же картина - девочка ездила смотреть Зонг 250-ку - говорит направо положен, из трубы дым, масло не менялось, короче хлам... за 11000 грн.
like
good
bad
shockingly
Val
02.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview

А у нас такая же картина - девочка ездила смотреть Зонг 250-ку - говорит направо положен, из трубы дым, масло не менялось, короче хлам..

я ваще поражаюсь как так можно юзать- я перед продажей померял компрессию-11 атм, при пробеге 19500км ( не изменилась не на йоту от нового)
like
good
bad
shockingly
Val
03.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
да и р6 прет не по детски

Михаил, разве максималка в 120км.ч это прет нипадеццки? 03_biggrin
вы же человек взрослый и не станете утверждать мол- "неее!! та он пойдет 160 легко" 03_biggrin
спарк проблемный в плане задней подвески, надо прикладывать руки

я думаю у девочки всегда найдется тот кто приложит руки, в том числе и к ее моту 03_biggrin
не многовато как для девочки?

на мой чисто субъективный взгляд такие моты как Спарк,Вайпер Ф5 и им подобные как раз форм-фактор для девочек, подростков и малоразмерных китайцев 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Я ж говорю - лечение по фотографии показало. Нормальному мастеру я ещё мот не показывал.
Да и на 4-цилиндровых мотах то же самое - тем не менее карбы нужно синхронить.
Р6 прёт неподетски - это Ямаха Р6. Спарк Р6 нормально едет как для начинающего. По крайней мере пятничное общение с владельцем такого Спарка показало что всё гут. Да и он маленький - как раз для девочки. Эндуро зонговский, например, ей уже не катит по росту.
like
good
bad
shockingly
avast
03.08.2010 р. відповів для Val  
answerview

на мой чисто субъективный взгляд такие моты как Спарк,Вайпер Ф5 и им подобные как раз форм-фактор для девочек, подростков и малоразмерных китайцев 03_biggrin


ездил и на Ф5 и на Спарке 200 сс.
Ф5 - крайне голимый дигатель, без компенсатора, реально вибратор. Разваливается на ходу. Стоит прочитать тему фпятников, прежде чем брать подобный аппарат. Тем более БУху.
Спарк - реально опасный для городских улиц аппарат . Очень низкий, его реально не из всех машин видно. Да и закос под спорт на нижнераспредвальном двиге - это бреднячок. Единственный плюс - водянка, но в данном случае это просто фишка, проехать на этом двигле до перегрева даже воздушки - крайне сложная задача. Посадка в стиле *размножающиеся кролики* не способствует длительным поездкам.
ИМХО - для девушки  очень неплох вот такой аппарат http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=1
Боксер, которого можно *раскормить* до 180 сс, очень достойный по лошадкам, удобная посадка, прикольный внешний вид. Да и как *спорт* - более соответствует по двиглу(не приколупываемся, для меня мот - это не внешний вид, а соответствие типа двига). Высокооборотный двиг, гонится хорошо.
Из реальных минусов - больше ест, чем  163 двиг, зато пик мощности на высоких, а не на низах.
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р. відповів для avast  
answerview
Тогда уже стоит думать о таком моте, как у меня. Но проблема в том что их почти нет в продаже. Тоже 2-стволка, 233сс., похож на вышенаведенный но с пластиковой мордой.
Очень низкий, его реально не из всех машин видно.
Ямаха эрка не намного выше. Этот мот может даже и лучше потому что чем ниже посадка, тем меньше вес и парусность, ниже центр тяжести, а это позитивно сказывается на аэродинамике и управляемости.
Водянка... да, согласен, это скорее источник проблем. Но - туда можно втулить двигло от к примеру априлии, и винтить он будет ого-го как. Правда это уже бабос.
Посадка в стиле *размножающиеся кролики* не способствует длительным поездкам.
Посадка чисто спортовая, на любом спортбайке такая же. Хотели спорт - нате! На суперспорте тоже 300 км. прохватить тяжеловато из-за специфической посадки, а больше - вообще испытание.
Змінено: 03.08.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
Val
03.08.2010 р. відповів для avast  
answerview

ИМХО - для девушки  очень неплох вот такой аппарат http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=1

возможно и так....
я просто рассуждаю о тех что видел- спарки, зонги да ф5 более-менее у нас распостранены.
а такого я честно говоря в Донецке не встречал 66_pardon
посему не знаю как он живьем
Да и как *спорт* - более соответствует по двиглу(не приколупываемся, для меня мот - это не внешний вид, а соответствие типа двига)

Олег- ну ты же понимаешь что для девочки внешний облик как минимум выше чем хар-ки двигла 03_biggrin
Змінено: 03.08.2010 р., Val
like
good
bad
shockingly
avast
03.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Посадка чисто спортовая, на любом спортбайке такая же. Хотели спорт - нате! На суперспорте тоже 300 км. прохватить тяжеловато из-за специфической посадки, а больше - вообще испытание.


Я бы рекомендовал  самому вживую посмотреть на спарк, а еще лучше - прокатиться. Думаю, тогда ты поймешь о чем я говорю. А двухстволка идет с такой же скоростью, а на высоких гораздо подинамичней чем 163 двиг.
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р. відповів для avast  
answerview
Прохватить мне вряд ли кто даст. А видеть я его видел неоднократно - да, маловат, да, себе не взял бы ни за что. Но надо же с чего-то начинать, не у всех есть деньги на новую японскую 250-ку.
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
В городе и 60 достаточно, а по трассе 100 едешь как пешком идёшь, если в экипе кунешна...
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Давай не уводить тему в эту сторону?
Трасса Киев-Черкассы - фсё отлично. 100-110 не особо тормозя.
Одесская трасса - кшмарр! Ночью даже 90 трудно держать.
like
good
bad
shockingly
avast
03.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
в жизни 125ка зонг не пойдет по скорости как спарк р6, мощи не хватит. р5 на старте колесо переднее подымает, а вы говорите детский мотык  03_biggrin ездил на р5 на тараску - 400км в одну сторону, запястья малость устают и ая в бак упираются  15_badgrin  но девушке это не грозит


колесо на старте поднимает - это потому что двиг низовой. Его на классику ставят и на эндурики китайские. а 125 зонт - пик при 8500-9000 . и там он рвет 163. а если попадет экземпляр с 180 сс(что не редкость), то спарк отдыхает по всем параметрам. Кстати, я на своем эндуро в варианте дорожника(звезды) гонялся со спарком, шли один в один, а там где дорога похуже спарк за мной пыль глотал.
моя жена ездит на аппарате с крейсеркой 90 кмч. ей мало. Но спарк я девушке бы ни за что не взял, это просто крайне опасный аппарат. слабая ходовка, низкий - это не для наших дорог и не для наших бахнутых водил- джиперов. снесут и не заметят. А если в колдобобрины на дороге на 80-100 залететь - это финиш.
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин