А куда твой Зонг делся?
продал... причем неожиданно- давал объяву месяца три назад. потом передумал (положа руку на сердце скажу-Зонг неплохой мот, минус- внешность "а-ля" спорт, и низкие клипоны, в остальном нормальный городской мот), а тут чел нарыл где то объяву которую я не удалил, позвонил-посмотрел и забрал на следующий день
ну у меня сработала тактика- " дают- бери, бьют-беги"
присмотрел Хьюс китайский за 2куе, но не успел- забрали.
ну а теперь неспешно выбираю- в принципе достаточно свежий кореец можно взять за 2.5куе ( предлагали), на мотокиеве (видал там и твой коммент в обьяве) 1800 с торгом, правда не свежий. думаю в районе 2-хи таки найду
.
ничего японского 88-и т.д. года брать не буду. почему- ты сам выше описал
вобщем пока в поисках
Единичный, но показательный. При таком качестве рамы ИМХО сразу после покупки её усиливать надо. Для японца чтобы раму повело так надо чтобы вилка была разорвана вхлам.
в окончание этой дискуссии- неизвестно как и в какой плоскости приложилось усилие при ударе,то что вилка целая а стакан оторвало от рамы ( и то, по фото можно всякие прогнозы делать
)еще не говорит о качестве рамы и сварки ( ессно я не хочу сказать что на китайцах она высшего качества)
даже на Зонге рама на уровне ( садясь на скут 150ку- ощутил что там рамы попросту нет
, там из прутьев каркас сгинающийся при торможении), на Хрюсе думаю как минимум не хуже