Не дублируй посты, мы поняли.
По теме: "случаи" таки бывают. Сам лично видел джип типа РАВ4, лежащий на крыше, и рядом запарик с подбитой мордой. НО - то что рама менее прочная, чем вилка, говорит о многом. В мотоцикле рама должна быть железобетонной прочности, ибо это его жизнь, а Хусонг что на фото выше теперь только продать на запчасти, рама после таких повреждений восстановлению не подлежит. Или как вариант варить на стапеле новую раму, цена будет тоже ой-ой-ой... при чём если номер выбит на колонке (а не на табличке) - то владельцу будет вообще тяжко. Судя по целому колесу и не погнутой вилке, удар был не очень сильный, и то что рама лопнула и так погнулась - лишний раз подтверждает её пластилиновость. То есть гарантий что она не будет гнуться от эксплуатационных нагрузок нет никаких. Разве что после покупки переваривать её сразу же, но это плюс двести баксов к цене мота.
Вот для сравнения фото аварии ЮБРа - мот тоже не с самой железобетонной рамой. Но она, как видите, цела - а ломы ровняются, это не тяжело. Судя по фото, удар был хороший, один стакан треснул и под замену, но это опять-таки дешевле, чем новая рама.
Оффтоп: У меня на моте разомкнутая хребтовая рама а ля Хорнет. Понятное дело что серьёзной нагрузки она не выдержит, и в случае если я созрею финансово на постановку 500сс мотора - она будет серьёзно переделываться. Правда учитывая что номер на табличке - думаю проще будет перекинуть табличку на б/н раму с навесным. Да и дешевле, чем переделывать весь мотоцикл.