MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:58
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Доводим до ума китайский мотоцикл

Переглядів: 70464
05.04.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Спасибо что зашли в эту тему.
Недавно на этом форуме меня отсоветовали брать 50 сс и делать тюнинг под кубатуру (еще раз всем низкий поклон).
Пришел к выводу что нужно взять viper cruiser 200cc
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=81
и отдать его в хорошие руки мастеру чтобы мотоцикл прошел "глубокую" послепродажную подготовку. Я готов "вкинуть" в него какие-то деньги чтобы устранить все негативные стороны китайского мотопрома вплоть до замены отдельных элементов (типа цепей, карбюратора и амортизатора).
Прошу вас совета где найти проФФессиональную контору в Киеве  или мастера которые могли бы сделать с ним то, что делали раньше феодалы с женами вассалов в первую брачную ночь.  03_biggrin
Готов потерять право на невинность (гарантию). Нужно чтобы мотоцикл у мну не так часто ломался как положену представителю Поднебесной.
Контор много по Киеву а пока найду единственно-правильную уйдет много времени и средств.
Заранее спасибо за помощь  20_drinks
p.s.
Готов рассмотреть другие варианты как по-умному выехать на дорогу (бюджет 2000 уе).
like
good
bad
shockingly
1••2345678
30.06.2010 р. відповів для Val  
answerview
при чём тут расизм? кажись тут или на мото.киев.юа (сейчас лень искать) обсуждалась авария, когда хусонг впечатался передом. Вилка не погнулась, а раму порвало возле колонки. Лично мне одного такого факта хватит, чтобы больше в сторону китайской копии и не смотреть.
А вот и фото:
like
good
bad
shockingly
Val
30.06.2010 р. відповів для Nord  
answerview
при чём тут расизм?

просто часто твои посты на глаза попадаются.без обид- но сложилось такое впечатление
впечатался передом. Вилка не погнулась, а раму порвало возле колонки. Лично мне одного такого факта хватит

с чего вилке гнуться? приложенное усилие при ударе на нее не действовало
я это пишу не ради посраться да поспорить, просто чтоб объективно оценивать ситуаию одного случая( тем паче увиденного на фото ) мало.
пример- пять лет назад я на Пассате влетел в жопу Хюндаю Гетц, опустив мелочи с кузовщиной о ударе в ходовой- удар пришелся моим правым передним колесом в его левое заднее.
итог-- у меня погнут диск, подогнут рычаг, машина рулилась при затягивании на эвакуатор.
на Гетце- ЛОПНУВШАЯ ПОПОЛАМ задняя балка, т.е.- левое колесо стояло под 90 градусов.
следуя твоей логике нужно больше не смотреть в сторону Гетцев так как это дешевая подделка 03_biggrin
так  что не обессудь- вывод о качестве и прочем- это дело не одного случая 17_wink
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
Не хочу показаться умным... Но!
Всё зависит от скорости, угла атаки вилки, угла удара и ещё других факторов которых куча. Есть такой интересный предмет (который я ненавижу всем своим естеством, но без него никуда) как техмеханика. Ничего странного в том что вилка осталась целая а крепёжная часть рамы треснула. Всё зависит от той силы что была приложена (и вида деформации) в момент удара на определённую часть конструкции. На моей памяти случай, когда Запорожец при скорости 110 кмч ударил в переднее колесо гружённого трубами седельного тягача Краз под углом 90 градусов и вырвал у оного переднюю балку. На "запоре" - минимум повреждений (помято крыло, разбита фара ) а Краз баз переднего моста в кювете. Это же не говорит о том что Краз по сравнению с "Запором" мелочь и подобное. Просто в момент удара всё совпало - нужная скорость, нужный вес, точка сопряжения сил в которую и был нанесён удар. Ещё я довольно неплохой сварщик с международным дипломом института Патона. Любой сварочный шов, треснет, лопнет. Если к нему приложить определённую силу и вид деформации. Сорри если непонятно и запутанно.
Далее по теме. Любой мот из Китая, как и бу японца, надо подтянуть, смазать, отрегулировать и после 300 км поменять масло. Если из него не "выжимать" все соки, прослужит долго и надёжно. Как ты к нему так и он к тебе.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Witcher  
answerview
Не дублируй посты, мы поняли.

По теме: "случаи" таки бывают. Сам лично видел джип типа РАВ4, лежащий на крыше, и рядом запарик с подбитой мордой. НО - то что рама менее прочная, чем вилка, говорит о многом. В мотоцикле рама должна быть железобетонной прочности, ибо это его жизнь, а Хусонг что на фото выше теперь только продать на запчасти, рама после таких повреждений восстановлению не подлежит. Или как вариант варить на стапеле новую раму, цена будет тоже ой-ой-ой... при чём если номер выбит на колонке (а не на табличке) - то владельцу будет вообще тяжко. Судя по целому колесу и не погнутой вилке, удар был не очень сильный, и то что рама лопнула и так погнулась - лишний раз подтверждает её пластилиновость. То есть гарантий что она не будет гнуться от эксплуатационных нагрузок нет никаких. Разве что после покупки переваривать её сразу же, но это плюс двести баксов к цене мота.

Вот для сравнения фото аварии ЮБРа - мот тоже не с самой железобетонной рамой. Но она, как видите, цела - а ломы ровняются, это не тяжело. Судя по фото, удар был хороший, один стакан треснул и под замену, но это опять-таки дешевле, чем новая рама.


Оффтоп: У меня на моте разомкнутая хребтовая рама а ля Хорнет. Понятное дело что серьёзной нагрузки она не выдержит, и в случае если я созрею финансово на постановку 500сс мотора - она будет серьёзно переделываться. Правда учитывая что номер на табличке - думаю проще будет перекинуть табличку на б/н раму с навесным. Да и дешевле, чем переделывать весь мотоцикл.
Змінено: 01.07.2010 р., Nord
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р.
answerview
Итак, вопрос всем: повысился расход топлива. При чём без видимых причин и конкретно так. - с 3,5л. на сотню до 4,5 л. На плохом кременчугском 95-м прошёл вообще 95 км. на 5 литрах.
В карбы не лазил.
Воздухан помыт и пропитан заново.
Свечи новые, правда более холодные чем были (СR8НS, были С7НSА).
Жара - нет, ехал ночью.
Резина, обтекатель - всё как было так и осталось.
Что ещё может стать причиной повышенного аппетита?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
27.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
плохой бензин
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
Шелл 95 стандарт. ТНК 95 стандарт - белорусский. Не думаю что он плох.
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Свечи сегодня выкручу и посмотрю.

Нет. По фото под замену морда и вилка. Рама целая, по крайней мере с виду.
А на Хусе рама под переварку - это стоит дороже чем морда и вилка на юбра.
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Вряд ли.
1. рама варится на стапеле. Если варить на глаз - вилка будет смотреть х.з. куда. На скорости за 150 это может стать фатальным.
2. варится она аргоном. Обычная электросварка или полуавтомат не катят так как не держат нагрузки.
3. Плюс услуги по восстановлению геометрии рамы. Делается это на специальном стенде, на котором проверяют геометрию кузова. А не дядя вася из соседнего гаража. Плюс надо бы целую раму чтобы знать какова была геометрия ранее ибо качнуть размеры из инета вряд ли получится, а диллерский сервис мануал стоит ого-го..

На 100 грн не тянет аж ни разу.

То что нормально для дниперсона - для стрита не канает никак.

Давайте таки по теме. Я спрашивал про перерасход.
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Ах, да, забыл написать что за мот: Стингер 250. Движок китайский двухствольный 233сс, как на многих чопперах, производитель - Лифан (скорее всего). 2 карба Кейхин СВК.

Дядя Вася - возможно. Но такой самородок ещё надо найти. И стоимость его услуг будет тоже не за бутылку воттки.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Хорошо, сделаю. Подсос выключен, движок работает отлично. А расход как был так и есть, 4,5 литра на сотню.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Что ещё может стать причиной повышенного аппетита?

Колодки не менял? Часто бывает, что затирают колодки. Мотоцикл едет, двигатель в порядке, но чтобы провернуть колесо нужно больше усилия и на это уходит бензин.
Спокойно проедься без торможений и потрогай - не горячие ли ступица и диск. И сам сравни - не стало ли тяжелее катить мотоцикл руками.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Этого нет. При движении накатом всё нормуль. Диски трогал - не горячие.

Лечение по фотографии показало что карбы рассинхронены. Все симптомы налицо - на холодную на оборотах ниже 1700 глохнет, вибрация, жрёт как не в себя. Короче чистка-синхронка.

Но - во впускных патрубках некуда подключить синхронизатор ибо нету дырок для него. Патрубки надо менять - или переделывать.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview

Но - во впускных патрубках некуда подключить синхронизатор ибо нету дырок для него. Патрубки надо менять - или переделывать.

Хммм. Однако....
А посмотри тогда еще такой аспект - как у тебя регулируется холостой ход?
Потому что некоторые производители (с какой то радости) делают регулировку путем подъема заслонки одного карбюратора, что приводит к рассинхронизации всей системы.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Сугубо дросселем - тут система примитивна до крику. На фото:
http://nord-photo.users.photofile.ru/photo/nord-photo/96447686/117548114.jpg
На движке за тросом сцепления видно кружок на карбе - это как раз привод дроссельных заслонок. Его крутит тросик газа. Так вот, винт контроля оборотов холостого хода находится под этим кружком и, ограничивая его обратный ход, выставляет обороты холостого хода. Я его кручу кажен раз как завожусь, ибо для приогрева надо 2000 об/мин, а чтобы в городе не глох - 1500 об/мин.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Мракобесие какое то...
В общем дело ясное, что дело темное. Как поборешь - так хоть расскажи...
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
У тебя другой мотоцикл.
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Фото плиз в студию.
like
good
bad
shockingly
Val
02.08.2010 р. відповів для Nord  
answerview
сорри за оффтоп-
ты же от китайских мотов рыгал желчью, а тут- стингер 250 в профиле....
боюсь спросить- что случилось? ( без подковырки, просто на самом деле интересно)
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Где рыгал жёлчью?  33_wacko
Что случилось... да то же что и везде. Крызыс.  35_hang
Нет бабла на японца, а ездить хотца.  04_blush
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин