Близкая темка.Товарищ по работе седня попросил глянуть мопедку его,тожне заводится.Я хоть 2хтактники не разбирал ни разу,но уж больно сильно просил-так что получил седняпервый опыт.Оживить так и не удалось к сожалению,но зато вопросов хоть отбавляй
Краткое описание последних серий:имеем моп ,предположительно хонда(крашеный перекрашеный),без признаков жизни,предполохительно так же ездил без воздушного фильтра
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
некоторое время.Разборка карба показала отсутствие запорной иглы на поплавке(оказывается до меня здесь уже побывали),поставил иглу ,почистил жиклеры.Снял лепестковый
![05_shok](/contents/pics/smiles/05_shok.gif)
-в впускном колекторе песчинки,на самом лепестковом тоже,между лепестками и корпусом клапана зазоры.В общем за неимением другого попытался востановить лепестковый,что кажется не совсем удалось-на глазок вроде ине видно зазоров,но при нажатии на края лепестков отверткой ,2 вроде как играют.Собрал все до кучи и попробовал завести-о чудо завелся с первого раза-спустя 3-4секунд и з карба совсех щелей ПОЛИЛСЯ бензин.Причина проста
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
-кривые руки
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
собирали,зажат поплавок.После устранения,попытки завести привели к нулевому результату.Пошел вабанк-залил через свечное отверствие немножко бензина-завелся,но работал сек 3-4.Дальше ни вкакую,пока снова бенза не зальешь.Снова устроил перелив карбюратора-завелся иработал пока бензина не стало жалко.
В общем у меня вопрос:лепестковый только на замену или самому можно "ровнять",и могут ли быть такие симптомы из-за него,куда еще сунуть нос
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
.Компресию измеритьвозможности нет,но методом научного тыка(закрить большим пальцем свечное отверствие и кикнуть)вроде норм,свеча мокрая.
Сильно только не пинайте
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)