Показати повідомлення
Привет) Смешно? название темы не нравится?
Смешное с начала) Итак постепенно опишу все о своем дрынчике Брындыньдынь)) поехали...->
2007 год приблизительно апрель месяц, мне 17 год близился, на даче карпаты были я их востоновил, до этого я его нашол на мусорки,(рама и колеса с картером) покраска, сварка, проводка, запчасти поиск, собранный мотор, все сам делал, но устал я менять сцепление которое все время обрывалось с погонялками японского производстваи переключение передач еще больше напрягало
Название темы подправил. Дневник так дневник)))Змінено: 03.04.2010 р., neon79
на приборке все стрелки родинаковые уже и нашел и стоит внизу датчик темературы, осталась подсветка и еще раз перепечатать, а кое что ушло когда приложили
мопед заводится с брелка, стоит сигналка, аварийка кнопочка чтобы глушить двигатель ее небыло в стоке, ну на проводку чтоб все заново раскинуть ушло у меня 2 недели каждый вечер пордряд. моя проводка вся рвалась
и не соответствовала схеме.
Змінено: 03.01.2011 р., Odejalo
Опередил ты меня не много!Правда я в своего движок 4т,уже 2.5 года назад вкинул,после 1.5 года мучений.Сейчас в гараже стоит купленный на запчасти Вайпер Винтд(500гр),с которого будут сняты гидравлика,вилка,дисковые тормоза,вся трибуха под два аморта,обалденная труба и шикарные литые диски.Пока процесу мешает хорошая погода и каждодневные поездки.Щас фотки поищу.
Ну я как бы ни с кем и не гоняюсь.Оно как говорится время покажет.
Синенький мой коник,а красинький донор.
движки 139qmb?
все запцаки по движку подходят?
Да,на доноре даже колено нулёвое.Я этот мопед год назад переберал,потом хозяин решил сделать всё сам,в итоге он мой донор.
так а 139 в сиду подходит всегда бывает ток длинный и короткий у этих обоих вроде короткие. у меня тоже, проверяно 12 затирает об глушак и болтов менше чем положено на редукторе. а в нутри 139 разный, я брал 139 от соника... там длинный так та срань ну ваще не ехала как мой цепной был двухтактник
народ как цвет? этой секрый грунт думаю так и оставить или в белый металик матовый красить??
9.5 а не много ли это?? это в стоке стояло или сам ставил??
Он был обычным 2х тактным цепником,прошёл 3860км.После каждой тысячи менял поршню,а потом по совету гуру Nikona,перекинул движок 139qmb,который скоро 20т разменяет.Общий пробег на синеньком,порядка 22т км.
У самого движок старый валяется-будь он проклят!
На счёт роликов,то отдельная тема,мы и так людям тему загадили,если нужно,то в личку напишу.Но конкретно тебе ни кто не скажет.Всё зависит от кубов,ремня,состоянии движка и пружины торка.Чаще всего встречал от 6 до 7 гр.
Не советую тебе цепника вообще собирать.Мало того,что он постоянно ломается,так он еще и не едет ни фига!
извините не расписываю, а то по личке спрашивают за детали блестящие на фотке. Значит так, стойки, крышка картера, ручки тормозные зделаны из дюраля, их мне отполировали, взяли за все гривен 50 вроде, почему полировал? ответ, от дюрали хром сыпится, второе я могу хромировать у ся ток простые детали ну максимум двойная кривизна угол один и все, просто хромировательный процесс бывает нескольких видов, это уже не я бу рассказывать читайте кому интересно. Другие детали которые были из стали я похрамровал, отдал гривен 20, от вспомнил, но опять похрамировать можно по разному, у меня как и глушитель лежит один хром без цынка, а чтоб не поржавело ни де, могли пропустить место когда накладывали хром я все вскрыл лаком и дюраль тоже, так как она имеет свойство темнеть, происходить окись с ксилородом. сразу скажу на стойках лежит очtym хорошее покрытие, долго отходила краска.
насчет ответа цепник сам менял 3 или 4 раза поршневую, знаю как надо ездить на нем и собирать для дачи буду чтоб в магаз сьезить за пивом. решено однозначно. уже детали ищу
Змінено: 03.01.2011 р., Odejalo
Т.к давно езжу на таком аппарате хочу дать несколько советов.Во первых поставь обычный фильтр,нулевик ни чего кроме звука на нём не даст,а поршневую выкинеш.Во вторых аморт с зади,черезчур жосткий,скоро он тебе раму порвёт.При том рвать будет в самых неожиданных местах.По этому у меня будут два мягких аморта.
И я не понял чем тебе Виндовская траверса не угодила,хорошо настроенные Винды и 80км/ч прекрасно держат.
дает, повышение скорости максимальной, второе меня убивает внешний вид того филтра, третье, в нутри того фильра я поставил сеточку и паралончик, поршневая будит жить, а так если ставить грибок, да действительно это смерть поршневой. Вилка, моя прденазначены на больший вес как и на скорость, она шире, курс устойчивости лучше, ставил бугатовскую, она вроде как у вас, мягче будит, ну и стойки по тольще у меня.
Пол, сегодня вот вечерком так вышло, пол делал не для красоты, у кого модель дефианта, тот прекрасно знает ккой унас щуплый пол, у меня он проломался где только можно. Это дюраль толшиной милиметра 3 точна, гнул руками и деревянным молотком тяжко поддовалось зделать не угловатую загнутость, теперь на нем хоть прыгай, дио полу не уступает ни чем, супер аккуратно не вышло, но нормально. жесткость отличная, и аккумулятор явно ни кто не снимит уже думаю)))) правда кому он нужен.